glkin Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Можно ли на ВАЗ 21102 1.5 л. 8 кл. поставить М 7.3. Есть ли такие прошивки, пробовал ли кто нибудь. Сейчас стоит ВС 5.1 газ бензин. Последнее время читаю восхищенные отзывы о работе М 7.3. Просьба к опытным тюнерам поделиться мыслями, имеет ли это смысл. М 7.3 есть разъем 81 пин -тоже. И 55 пин тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Можно ли на ВАЗ 21102 1.5 л. 8 кл. поставить М 7.3. Есть ли такие прошивки, пробовал ли кто нибудь. Сейчас стоит ВС 5.1 газ бензин. Последнее время читаю восхищенные отзывы о работе М 7.3. Просьба к опытным тюнерам поделиться мыслями, имеет ли это смысл. М 7.3 есть разъем 81 пин -тоже. И 55 пин тоже есть. Да можно поставить м7.3, даже есть отличные прошивки, как раз без датчика фаз! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9610/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 январь 7 лучше работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Так январь 7 это таже ВСка только с ключами и канал детонации другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Да можно поставить м7.3, даже есть отличные прошивки, как раз без датчика фаз! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9610/ Так у меня и лямбды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А зачем попу баян??? М73 без лямбды работает плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А январь 7 тоже без лямбды плохо? У меня и 7.2 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Так у меня и лямбды нет. Версии LX -комплектация Е0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Можно ли на ВАЗ 21102 1.5 л. 8 кл. поставить М 7.3. Есть ли такие прошивки, пробовал ли кто нибудь. Сейчас стоит ВС 5.1 газ бензин. Последнее время читаю восхищенные отзывы о работе М 7.3. Просьба к опытным тюнерам поделиться мыслями, имеет ли это смысл. М 7.3 есть разъем 81 пин -тоже. И 55 пин тоже есть. Хотя можешь обратиться к Виктору (Ледокол) и приобрести прошку на свой ВС 5.1. Я уверен прошка будет супер!!! Так что решать тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 То есть смысла большого нет менять ЭБУ? Да еще переходник делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 То есть смысла большого нет менять ЭБУ? Да еще переходник делать. Я думаю не стоит заморачиваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 У тебя счас какая прошка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Хорошо без лямбды не будет работать ни один ЭБУ, просто одни ещё работают кое-как ,а другие откровенно плохо. Если хочешь сделать свой автомобиль лучше то переделай под Евро-2, вварить гайку под лямбду не великая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Хорошо без лямбды не будет работать ни один ЭБУ, просто одни ещё работают кое-как ,а другие откровенно плохо. Если хочешь сделать свой автомобиль лучше то переделай под Евро-2, вварить гайку под лямбду не великая проблема Нормальный совет! Поставить лямбду, потом эмулятор.., будьте повнимательнее, у него сейчас двухрежимка "газ - бензин".. Я кстати езжу без лямбды с Я 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 У тебя счас какая прошка стоит? Сейчас стоит вот такая. GAS_ Benzin.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Не надо ни чего переделывать ! У вас и без того нормальный контроллер стоит(новой аппаратки) под одновременный впрыск с базовым ПО V5V13K03 и поддержкой нормы Россия 83 с аппаратной поддержкой RCO. В вашей прошивке правлена только версия под газ а та что для бензина обычная сток. Залейте для работы на бензе какую нибудь нормальную динамичную , здесь на сайте много выкладовалось. И ещё сделайте нормальную диагностику, отрегулируйте клапана, промойте ДП, форсунки снять промыть проверить на стенде,и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Спасибо всем , кто откликнулся на мою просьбу. Но я наверное чуть не так объяснил. Машина едет хорошо, нареканий нет. Просто увлекшись этой темой, начал искать знакомства и вот . в результате у меня в наличии есть :Я 5.1.1 , ВС 5.1 стар., ВС 5.1 нов, Я 7.2 , Я 7.2+, М 7.3 просто ради интереса. Диагностикой и чиптюнингом я не занимаюсь-только для себя. На машине стоял М 1.5.4 изначально. Когда достал ВС 5.1 стар поставил газ. Потом достал новую аппаратку, но сам сделать двух режимку не смог, так как из программаторов, только халявные. Год отьездил на старой аппаратке , месяца три - на новой. Теперь в интернете читаю все больше и больше восторгов по поводу М 7.3, подумал- если не очень сложно переделать, поставлю еще его попробовать. Может дурью маюсь- тогда простите за то что отвлек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Спасибо всем , кто откликнулся на мою просьбу. Но я наверное чуть не так объяснил. Машина едет хорошо, нареканий нет. Просто увлекшись этой темой, начал искать знакомства и вот . в результате у меня в наличии есть :Я 5.1.1 , ВС 5.1 стар., ВС 5.1 нов, Я 7.2 , Я 7.2+, М 7.3 просто ради интереса. Диагностикой и чиптюнингом я не занимаюсь-только для себя. На машине стоял М 1.5.4 изначально. Когда достал ВС 5.1 стар поставил газ. Потом достал новую аппаратку, но сам сделать двух режимку не смог, так как из программаторов, только халявные. Год отьездил на старой аппаратке , месяца три - на новой. Теперь в интернете читаю все больше и больше восторгов по поводу М 7.3, подумал- если не очень сложно переделать, поставлю еще его попробовать. Может дурью маюсь- тогда простите за то что отвлек. Да уж действительно дурная голова рукам и мозгам покоя не даёт ! Без обит конечно Я в своё время тоже над своей 2110 8V изголялся как мог, сначала дорабатывал проводку под Я-61 и 41 и работой с ДФ, потом когда появились БОШИ 7.9.7 и Январи 7ые сделал переходник для них и немного опять доработав проводку опять ставил эксперементы, делалось это только с целью изучения и наработки опыта , подопытными не все клиенты хотели быть вот и приходилось всё на своей машинке отрабатывать. Изменено 8 октября, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А переходник Вы как делали? У меня машина 2003 года . так там разъем эбу под педалью газа, замучаешься его вытаскивать для перепрошивки. Уж над старой аппараткой я бы поиздевался и январю 5 досталось бы, а так только третий раз меняю и то прошу кого помоложе заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А переходник Вы как делали? У меня машина 2003 года . так там разъем эбу под педалью газа, замучаешься его вытаскивать для перепрошивки. Уж над старой аппараткой я бы поиздевался и январю 5 досталось бы, а так только третий раз меняю и то прошу кого помоложе заменить. Мне попроще возится было, разъём со стороны пассажира и шлейф длинный был. В вашем случае конечно посложнее будет, можно конечно если не ленится то вытащить проводку целиком и нарастить провода а заодно и закинуть недостающие концы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти