Z013 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Попался мне вчера блок очень странный по идентификаторам(2111-1411020-82,I203EL36) идентифицируется как Я7.2, а по внутренностям как Я7.2+(фото ниже), причем блок был проклеен не поврежденными наклейками "опломбированно", и хозяин уверяет что покупал его в магазине и с момента установки на авто, до настоящего момента, никто в него не лазил. Авто обладало проблемами с пуском "на холодную"(т.е. с утра ее "колбасило", двоило,троило и т.п.) после прогрева все становилось нармально.Установка этого блока на аналогичную машину, довало те же самые проблемы. Перепрошилась она только при помощи перепайки ресистора(т.е. как Я7.2+). Слил с нее то что в ней было залито, возможности посмотреть калибровки нет, может кто нибудь ее посмотреть? сказать хоть какой идентификатор у нее? И вообще кто нибудь сталкивался с такой не состыковкой опломбированного блока, между идентами и апараткой? j72plus.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 странно но прошивка открывается как м7.3 i(A)317DA02 изменены только ндентификатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) странно но прошивка открывается как м7.3 i(A)317DA02 изменены только ндентификатор Действительно М73. И ещё в маске ошибок поработали , убраны по датчику неровной дороги и по второму ДК, ошибки по нейтрализатору и самодиагностике ЭБУ тоже сделали чтоб ошибки не высвечивались. Одним словом лохотрон. Изменено 8 октября, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Блок этот м73, вот тебе и все проблеммы, прошивку ставь под 1.5 и будет машинка сказачно ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ниче странного на рынках барыги любят такой хренью заниматся. наклейки меняют и продают как 72 тут полагаю также кому то январик приглянулся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Могли просто корпуса поменять и прошить, хотя этого мы уже не узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnar Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Прошивка с блоков, продаваемых на рынках (имитация Январь 7.2 старой аппаратной реализации). Отличается от I203DP57 несколькими незначительными калибровками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Отличается от I203DP57 несколькими незначительными калибровками и давлением в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 да уже несколько раз было, причем блоки привозили с офф магаза, тоесть не с рынка, но магазы то их берут с одной оптовки, ну а там у кого какие ручки, уже несколько раз привозят Я72 по лейблу, а внутри м73, и то как то коряво нашитый))) клиент в ужасе, но берет бумажку с бухгалтерии где наш диагност (официально устроенный и лизензированнный, вообщем муть ) расписываеться что иденты не совпадают с внутренним содержимым, и блочок без разговоров меняют, но вот что заметил только блоки интелмы и автелы такие попадаются, а вот от элкар не попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Ещё одна аналогичная. I203EL36.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Бывает такое, перешивай глядя на плату и всё, на первых калинах подобная ерунда и с бошиками была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Бывает такое, перешивай глядя на плату и всё, на первых калинах подобная ерунда и с бошиками была что-то не сталкивался с калиновскими, а вот по поводу EL36 и EM36 то было дело , тем более что EM36 на Я7.2+ сам лично закидывал на chiptuner(это та што признана для Я 7+ и 1,5L 8 V) , а на шильдике так и есть i203el36 ___ могу даже фотку скинуть. Вот и думай что покупать а что нет, у меня этих два блока так висяком и лежат , совесть не позволяет впарить . Кстати ! если кому надо то в личке можно пообчатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Мой блок без проблем прошился прошивкой для М73. Работает без глюков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Сейчас встал вопрос по поводу установки(временной) этого блока на авто 1.6 8V, я посмотрел все серийные прошивки под M73 так они все евро3, а авто БЫЛО Е2, да и сейчас вообще вместо ката поставили пустую вставку, но правда ДК остался на месте, Кто нибудь поможет с адоптацией серийки под данный аппарат? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 уже есть и готовые смотрите по форуму в разделе прошивки м7.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Вчера залил в него прошивку с темы М73 с таким идентификатором:I317DB04.zip (пост 1169)как я понял 3-я серийка для 1.6 8v, только как писалось в том посте с отключеным ДК. Залил, резистор перепаял, затем поставил на авто и..... тишина, ни бензонасоса, ни стартера. p.s. Иммо отключен физически. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Z013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Может в твоём блоке что-то подобное- Изменения в аппаратной реализации В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти