Magistre Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Можно ли с помощью vag coma через диагностический разъем премотать одметр audi и vw, если да то как? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Можно. Но при условии что на одометре пробегу будет не более 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Можно ли с помощью vag coma через диагностический разъем премотать одметр audi и vw, если да то как? Заранее спасибо! Нет нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Можно,сам мотал и на Фольце и на Ауди.Заходищ в панель и в окошке выставляещ нужный пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Можно,сам мотал и на Фольце и на Ауди.Заходищ в панель и в окошке выставляещ нужный пробег. И что это за вагком такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Скорейе Вагпрог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 И что это за вагком такой? любой, хоть фришный, только он имеет ввиду вперед, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Можно,сам мотал и на Фольце и на Ауди.Заходищ в панель и в окошке выставляещ нужный пробег. А если нужный меньше текущего? :) У меня ВАГКОМ оригинальный от дядюшки Уве Росса, покажите мне быстрей заветное окошечко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Нет там такой кнопки ...в окошке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-609 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ребят а подскажите как тогда смотать километраж на Ауди А6 1996г.???Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Обратится к тому, кто этим занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ребят а подскажите как тогда смотать километраж на Ауди А6 1996г.???Заранее спасибо Ты главное напиши, в каком городе живешь, и тебе сразу подскажут, как смотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-609 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ты главное напиши, в каком городе живешь, и тебе сразу подскажут, как смотать. Ребят в профиле поправил что надо было,на данный момент у меня два автомобиля, и оба VAG группы,что мне посоветуете,какими пользоватся прогами???...Audi A6 1996г. и Skoda Fabia 2002г.Всем спасибо за любую инфу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ребят в профиле поправил что надо было,на данный момент у меня два автомобиля, и оба VAG группы,что мне посоветуете,какими пользоватся прогами???...Audi A6 1996г. и Skoda Fabia 2002г.Всем спасибо за любую инфу.. Нужно иметь понятие о программировании микросхем, если его нет, то дешевлее обратиться к специалисту. Если хочется самому научиться мотать, то перечитай весь этот раздел , и тогда ты скорее всего откажешся от этой затеи. А сейчас ты просишь людей писать тебе в ответ то, что они уже тут писали тысячу раз. Почитай форум, тут много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-609 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Нужно иметь понятие о программировании микросхем, если его нет, то дешевлее обратиться к специалисту. Если хочется самому научиться мотать, то перечитай весь этот раздел , и тогда ты скорее всего откажешся от этой затеи. А сейчас ты просишь людей писать тебе в ответ то, что они уже тут писали тысячу раз. Почитай форум, тут много интересного. Но все мы не рождаемся со знаниями профессоров,все мы сами выбираем чему учиться,заниматься и делать на этом деньги ,я не собираюсь,с паяльником я вроде "на Ты",все свои машины и машины друзей,семейства VAG,диагностирую сам,т.е.учусь для себя.Согласен что диагностикой пользуешся постоянно(выявление ошибок,стирание,адаптации).Этот форум очень хорош и люди из него черпают много хорошей информации,и перед тем как написать,я прочитал много статей форума и понял примерно что с помощью KKL-Адаптера и проги VAG TACHO USB, я смогу сам без помощи пояльника откоректировать свой одометр..ИЛИ я что-то не так понимаю???Спасибо за отзывы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Но все мы не рождаемся со знаниями профессоров,все мы сами выбираем чему учиться,заниматься и делать на этом деньги ,я не собираюсь,с паяльником я вроде "на Ты",все свои машины и машины друзей,семейства VAG,диагностирую сам,т.е.учусь для себя.Согласен что диагностикой пользуешся постоянно(выявление ошибок,стирание,адаптации).Этот форум очень хорош и люди из него черпают много хорошей информации,и перед тем как написать,я прочитал много статей форума и понял примерно что с помощью KKL-Адаптера и проги VAG TACHO USB, я смогу сам без помощи пояльника откоректировать свой одометр..ИЛИ я что-то не так понимаю???Спасибо за отзывы... Названая тобой программа требует свой адаптер, насколько мне известно. К - лайн юсби - это точно не он. Этот адаптер годится для диагностики. Может быть программой ВагЭпроммер последней версии у тебя и получится смотать Ауди 96г., но не Фабию 02г. Ее только руками и любым программатором, который может программировать еепромки серии 93с86. Например - Пони Прог. Но нужно иметь понятие о разборке щитка, снятии стрелок и программировании, как я уже писал. В этой микросхеме находятся ключи и иммо. Убьёш дамп - будет геморой на всю жопу. Не заведешь. Изменено 19 октября, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Ты не усвоил главное из прочитанного , при неправильных действиях с еепром приборки авто не заведется ! Эти панели не для экспериментов , потом тяжело и дорого вернуть авто к жизни . Хочешь сам , тогда собирай прогер ( а лучше купи хороший, упу например ) , тренируйся на вазах , когда поймешь как пишет прогер и что это такое,что такое свап , будешь сам решать стоит ли в ваг лесть. Попробуй отсоединить приборку и завести машину . Изменено 20 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 есть еще суперпрога Fabia_C86.exe, халява, везде лежит, так вот ей я тебе советую вообще не пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-609 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Ребят благодарю за полноценные ответы.Лично Я для себя сделал такой вывод,что самому не стоит лезть,и далее продолжать эту тему, для себя, не вижу смысла,так как заниматься этим я не собираюсь,и считаю правильным будет обратиться к специалисту.Всем спасибо...Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.ignore Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ребят благодарю за полноценные ответы.Лично Я для себя сделал такой вывод,что самому не стоит лезть,и далее продолжать эту тему, для себя, не вижу смысла,так как заниматься этим я не собираюсь,и считаю правильным будет обратиться к специалисту.Всем спасибо...Удачи!!! сам рою эту тематику с одометрами давайте отделим мухи отдельно каnлеты отдельно;) тут есть 2ва варианту домотка и отмотка вариант1 есть одометры старые которые програмятса по k-line но тут надо чтоб ваша приборная доска перешивалась по ка-лайну как правило стоят или 24ХХХ или 93сХХ серии vag-com 3.12 не занимаетса чип тюненгом так что этой версией вы не поменяете километраж есть Vag Tacho ВНИМАНИЕ!!! Всегда перед работой делайте БЭКАП чтоб вы потом могли вернуть первоначяльные данные ВНИМАНИЕ!!! один неверный тычек мышки и ваша машина может превратитса в груду железа и вам придетса звать спеца который вам сможет поднять компьютер ВНИМАНИЕ!!! прежде чем заниматса чип тюненгом изучите тематику вариант2 либо же подключитса прищепкой или паять в ручную проводки или вообще выпаивать (тут варианты разные могут быть) читать дамп .bin потом калькулятором выщитывать (калькуляторов благо много Licznik Tachosoft сам еще не проверял так что незнаю рабочие ли) ваш километраж а потом откорректированный дамп заливать на микруху вариант3 в машине должна быть CAN шына ее массово начяли ставить в авто европейцы в основном (но и другие производители тоже) примерно после 2004-2005 годов это на разьеме OBD2 (6 и 14 пины) VAG K+ CAN COMMANDER может менять километраж вариант4 если стоит шына CAN вперед домотка может осуществлятса каким нибудь генератором на NE555 или на нечто подобном принсып работы прост засовываете один конец в прикуриватель (подаете +12) в цепь а второй конец в OBD2 и вам километраж бежит вперед а вы стоите на месте в машинах датчик вращения колес используетса для АБС и для километража если где что неточно написал или что упустил прошу прощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения