Turop Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) 1. Никогда Vag Com не являлся прибором для чип тюнинга! 2. Всегда делать бэкап это конечно правильно, но нужно быть уверенным что дамп считан корректно! 3. А зачем доводить себя до такого нервного напряжения, что бояться "пернуть" в процессе программирования, для этого нужно иметь проверенные программаторы! 4. Указанные калькуляторы бесспорно были актуальны в недалеком прошлом! В данный момент потеряли былую популярность! 5. Конечно можно пользоватся Vag can comander но не всегда он полезен! 6. А вот это меня просто подкасило это интересно на какую ножку диагностического разъема нужно подать сигнал с генератора NE555 и почему обязательно с CAN? Наверно прямо на CAN на 14 пин! Чтобы нашим коллегам денег побольше заработать после ваших экзерсцисов! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Turop 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.ignore Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 6. А вот это меня просто подкасило это интересно на какую ножку диагностического разъема нужно подать сигнал с генератора NE555 и почему обязательно с CAN? Наверно прямо на CAN на 14 пин! Чтобы нашим коллегам денег побольше заработать после ваших экзерсцисов! если вас "подкасило" то присядьте может полегчяет там написано!!! каким нибудь генератором на NE555 или на нечто подобном он мои точно такие же как и ваши "экзерсцисы" мне всегда нравиться люди которые сразу отрицают если они с этим не сталкивались вы наверно думаете что еще очередной троль))) ну да ладно ваше мнение меня мало интересует ДАЮ СОВЕТ если вам что-то непонят спросите уточните а потом делайте выводы =-=-=-=-=-=-=-= у товарищя служебный форд ford он такой фигней на нем заниматься наматывает километраж а бензин продает так что он не знает что делать тк на новых фордах километраж как то дублируется с датчика АБС+GPS он говорит что у них на работе меняют форды старые которые прошли 300тыщь на новых кулибины к которым они ездили за помощью для решения этого вопроса "АБС+GPS" говорят поломали 2 или 3 машы не смогли побороть еще (согласен кулибины разные бывают и ни все одинаково полезны) на старой машине где километраж считываетса с датчиков АБС с технической стороны не вижу препятствий какая разница чем дуть в CAN шыну датчиком с ABS с определенной частотой или девайсом через разьем =-=-=-=-=-=-=-= дальнейшую полемику по этому вопросу с вами не вижу продолжать удачи!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 вариант4 если стоит шына CAN вперед домотка может осуществлятса каким нибудь генератором на NE555 или на нечто подобном принсып работы прост засовываете один конец в прикуриватель (подаете +12) в цепь а второй конец в OBD2 и вам километраж бежит вперед а вы стоите на месте в машинах датчик вращения колес используетса для АБС и для километража Много узнал нового и полезного про CAN!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Вы хоть понимаете о чем говорите? С какой частотой в кан шину? Там далеко не аналоговый сигнал, почитайте и просветитесь прежде чем игнорировать дельные советы! а вы объясните как вы наматываете подключаясь к OBD с помощью NE555 и я сразу признаю публично свою некомпитентность! :AllSmail (9): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b_m_v Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 если вас "подкасило" то присядьте может полегчяет там написано!!! он мои точно такие же как и ваши "экзерсцисы" мне всегда нравиться люди которые сразу отрицают если они с этим не сталкивались вы наверно думаете что еще очередной троль))) ну да ладно ваше мнение меня мало интересует ДАЮ СОВЕТ если вам что-то непонят спросите уточните а потом делайте выводы =-=-=-=-=-=-=-= у товарищя служебный форд ford он такой фигней на нем заниматься наматывает километраж а бензин продает так что он не знает что делать тк на новых фордах километраж как то дублируется с датчика АБС+GPS он говорит что у них на работе меняют форды старые которые прошли 300тыщь на новых кулибины к которым они ездили за помощью для решения этого вопроса "АБС+GPS" говорят поломали 2 или 3 машы не смогли побороть еще (согласен кулибины разные бывают и ни все одинаково полезны) на старой машине где километраж считываетса с датчиков АБС с технической стороны не вижу препятствий какая разница чем дуть в CAN шыну датчиком с ABS с определенной частотой или девайсом через разьем =-=-=-=-=-=-=-= дальнейшую полемику по этому вопросу с вами не вижу продолжать удачи!!! Выучи грамматику Склифасовский !!!! я в шоке !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotman Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 .ignore зачем вообще писал ? показать свою безграмотность в автоэлектронике и грамматике ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Мда! А мы лохи тут херней занимаемся))) К ОБД2 воткнулся и все))) Будем знать)))) А может так и назад можно мотать?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Да А мы ломаем головы а оказывается все так просто :2126126958458bce9a447b0: :2126126958458bce9a447b0: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svasiljev Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Да А мы ломаем головы а оказывается все так просто :2126126958458bce9a447b0: :2126126958458bce9a447b0: А чего шуметь и чего-то доказывать? В последнее время такие кулибины и демпингуют работу других со стажем. Молодежь не хочет учиться -долго и неинтересно. А хочется быстро и сейчас. В последнее время как-раз и попадается работа - после кого-то. И клиенту деваться некуда от указанной суммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 некоторым здесь смешно, а начитавшись всего этого некоторые звонят и просят в T5 и т.д. (машины 2011 г.в.) сделать "подмотку" что бы назад при движении мотало, именно назад. Я отправляю к мозголомам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 некоторым здесь смешно, а начитавшись всего этого некоторые звонят и просят в T5 и т.д. (машины 2011 г.в.) сделать "подмотку" что бы назад при движении мотало, именно назад. Я отправляю к мозголомам.... Вот к таким как .ignore и надо отправлять)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanovamos Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) "на старой машине где километраж считываетса с датчиков АБС с технической стороны не вижу препятствий какая разница чем дуть в CAN шыну датчиком с ABS с определенной частотой или девайсом через разьем"-не в обиду,конечно,но я под столом... :heresmile: Изменено 12 апреля, 2011 пользователем vanovamos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 мечтаю, чтобы по соседству был такой специалист.... дайте два!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
липгород Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 мечтаю, чтобы по соседству был такой специалист.... дайте два!!!Бухаеш? В час дня. На дату посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 тема старая и флудная... закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения