djl Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 При адаптации дросселя на Nissan 350Z 2006 данные калибровки (на сколько я понимаю) ушли в очень высокие значения. Запустить и провести адаптацию не каким образом не получается. Открыл ECM там есть 93C66, не кто не в курсе не в ней ли данные адаптации ДЗ? Если кто поможет готов оплатить, машину надо отдавать, а пока единственная перспектива новый ECM, который стоит более 100000 руб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 а при чем здесь чип тюнинг? не совсем понятно что произошло, опишите все подробно. з.ы. чтобы проводить адаптации нужно соблюсти условия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Z350 пригнали из соседнего сервиса с просьбой сделать адаптацию ДЗ типа обороты ХХ завышенны ~1300, начал делать адаптацию, начали обороты прыгать с 1500 до 4000. Пару дней вокруг нее танцевал, отключал уже 4 из 6 форсунок, все равно газует от 1500 до 2500, отодвигал патрубок от ДЗ иногда удается добиться понижения оборотов до 1000, но при этом стреляет из-за бедной смеси, и начинают опять прыгать обороты. Обороты снизить не удалось не на сколько. На ночь скидывал АКБ, понятно что не помогло. Адаптацию делал и X431 и 3-5-7. Положение закрытого дросселя и педали обучено. Вчера, уже хозяин, привез эту машину на эвакуаторе с предьявами: "Сломал- делай". Обороты сумел понизить до 1000 только установкой цельной прокладки с небольшим отверстием между дроссельным узлом и впускным коллектором. Но адаптация все равно не одним из способов не запускается... Параметры с диагностики: ДТОЖ - 92 IAT - 24 RPM - 1063 ACCEL SEN1 - 0.85 v ACCEL SEN2 - 0.84 v THRTL SEN1 - 1.20 v THRTL SEN2 - 1.17 v Сигнал нагрузки - OFF PW/ST SIGNAL - OFF Выключатель положения P-N - ON Закрытое положение дросселя - ON Выключатель вентилятора отопителя - OFF IDL A/V LEARN - CMPLT При не заведенной машине: ACCEL SEN1 - 0.86 v ACCEL SEN2 - 0.85 v THRTL SEN1 - 0.73 v THRTL SEN2 - 0.71 v Для сравнения снял параметры с заведенной Мурано: ДТОЖ - 67 IAT - 33 RPM - 763 ACCEL SEN1 - 0.80 v ACCEL SEN2 - 0.75 v THRTL SEN1 - 0.59 v THRTL SEN2 - 0.57 v Сигнал нагрузки - OFF PW/ST SIGNAL - OFF Выключатель положения P-N - ON Закрытое положение дросселя - ON Замеры производил на двух различных ДЗ, данные одинаковые. Как все же запустить адаптацию? Или сбросить на заводские настройки? Консалт я понимаю что тоже мало чем поможет Нашел такую же ситуацию на форуме Z350 клуба: http://www.350zclub.ru/forum/showthread.php?t=4546 "Когда работал у официалов приезжал ко мне Женя на дорестайле желтой. И пол года у него обороты 1200 были и он ездил и был доволен, но я то знал что так не должно быть, говорю давай обучим дроссель холостому ходу. ОН согласился :(((((( обороты выросли до 2500-3000 и стали плавать и чем дальше тем хуже. Чем больше лезли(обучали и чистили) обороты окончательно стали 3500-5000(прыг прыг туда сюда) закончилось все спустя 3 месяца заменой блока управления двс. Будь аккуратнее. даже при простой промывки могут быть очень тяжелые последствия на 125000руб." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) вот сдесь посмотри, если нужно выложу на депозит весь мануал по этой машине (примерно 200мб) http://depositfiles.com/files/k3g6oeq26 Изменено 9 октября, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 управление холостого хода есть? на Nissan Wingroad недавно эбу ремонтировал, проблема была такая же, сгорела транзисторная сборка управления РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Документация у меня вся есть. Управление ДЗ работает. Питание и выходы THRTL SEN1 и SEN2 адекватные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 В ECM F0 MEC36-630 A1 7405 находится процессор 64F7055F40 и 93С66. Кто нибудь пытался в 93С66 внести изменения? Не слетит ли синхра иммобилайзера? Есть подозрение что данные адаптаций сидят в ней. Хотел дампов прикрепить, но пишет: "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 в бине нельзя, архивируй их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Дампы ECM 93С66 Мурано и Z350. Очень похоже что адаптация сидит в E6 E7, а адаптация закрытого положения дросселя возможно в DB DC DD. Хочется попробовать подправить, но в 01FC 01FD 01FE 01FF походу находится контрольная сумма, пока не пойму как высчитывается... Может ли при не правильной правке прошивки 93C66 слететь синхра иммобилайзера? Или она все таки в процессоре (64F7055F40) находится? 93C66_Nissan_ECM_dumps.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Не спеши лезть в ЭБУ ,проверь расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Кстати при длительной эксплуатации авто с сильно загрязнённой Д.З. после её промывки и адаптации ХХ есть вариант что Д.З. может выйти из строя. попробуй подкинуть другую (если есть). Грязную Д.З. ни в коем случае не адаптировать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Ставились для проверки заведомо исправные MAF и блок ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Все, сделал, адаптация ДЗ сидит в 93C66 в строке E. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Если не секрет что в этой строке нужно прописать? У меня на infiniti fx 50 такая же проблема после промывки дроселей. Можно и вличку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти