Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

хундай матрикс дизель


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер всем У меня такой вопрос . подскажите на матрексе открутил топлевную трубку на рампе попытался запустить .топлево не пошло в баке насос давит меньше кило сколько он должен давить . с уважением алексей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ПРИНЦ вам наверно трудно но придётся написать год выпуска и модель двигателя.

Я ещё вчера подозревал по номеру ошибки ,что вы полезли в дизель ,а там по ОБД вы увидите только ерунду .

Да и скорее всего в вашем Матрасе никакого кана нет.

Всё остальное после всех данных я не ясновидец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем У меня такой вопрос . подскажите на матрексе открутил топлевную трубку на рампе попытался запустить .топлево не пошло в баке насос давит меньше кило сколько он должен давить . с уважением алексей!

Тебе правильно написали, информацию нужно давать полную. Насос в баке должен давить 6-10 кг. можно поставить любой насос Ваз, Газ. А для того чтобы проверить можно запитать с ведра, но ведро поднять повыше. ТНВД сам закачает себя но работать будет на холостых и чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое всем спасибо кто откликнулся и правда дело было в насосе стоял вазовский заменил на немецкий все заработала хотя хозяин авто сказал что недавно менял насос значит советские насосы от соляры умирают. извените за ошибки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

матрикс 2002г выпуска система комонрейл при старте приходиться долго крутить стартером. тнвд после ремонта и форсунки . а на морозе вобще не хочет заводиться . подскажите пожалуйста что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матрикс 2002г выпуска система комонрейл при старте приходиться долго крутить стартером. тнвд после ремонта и форсунки . а на морозе вобще не хочет заводиться . подскажите пожалуйста что может быть ?

А что с форсунками и насосом делалось? Где параметры диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матрикс 2002г выпуска система комонрейл при старте приходиться долго крутить стартером. тнвд после ремонта и форсунки . а на морозе вобще не хочет заводиться . подскажите пожалуйста что может быть ?

 

что делалось не понятно нужны данные гидрослив форсунок,давление тнвд на прокруте стартером ну свечи накала немешало бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cвечи накала поменял. тнвд полный ремонт. при 140 оборотах показывает примерно 1200 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cвечи накала поменял. тнвд полный ремонт. при 140 оборотах показывает примерно 1200 бар

 

а гидрослив форсов что даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам наблюдал на стенде как все происходило и с гидрослива просто капало. да и кто ремонтировал тнвд говорит что с топлевной все впорядке. а машина ведет себя странно (пытаешся заводить она даже не схватывает и когда мотор прокрутиться раз5-10 резко заводиться как буд-то резко салярку подали .а на морозе вобще не хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас передвигается один такой...перед пуском на холодную эфир брызгает во впускной коллектор

:heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Матриксу,вчера такого делали.1,5 CRDI .Давление подкачивающего 4бар,Тоже не было давления с насоса,в итоге поменяли 3 клапанные группы,F00R 0P1 249.И комплект резинок F 00R 0P1 249 и еще надо на плунжерах выроботку немного убрать,не на самих плунжерах,они прицензионны,а на торцах,со стороны клапанов,остатки от хорошего топлева,2000 наждачка на стекле,вот впринципе и все.При прокрутке стартером в рампе должно быть как минимум 14МПА,или 140атм или 1,1-1,2 в АЦП датчика давления,при включенном зажигании показывает что-то около 0,5в,на работающем моторе 29 -32 кПа в рампе,или 1,5 в с датчика.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое всем спасибо. причина была в регуляторе давления топлева уплотнительные кольца износились . заменил все заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно,с ними некогда проблемм не было,(с кольцами) с регуляторами да,кстати это ТО-шная запчасть,на 407 1,6 HDI моторосесурс его 80 т.км прямо на коробке выбито..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно,с ними некогда проблемм не было,(с кольцами) с регуляторами да,кстати это ТО-шная запчасть,на 407 1,6 HDI моторосесурс его 80 т.км прямо на коробке выбито..

 

авто прошло больше 115000 я когда датчик снял на нем около уплотнительного кольца была выроботка ( миллиметра 2 как зерколо хотя по цвету он весь матовый ) поменял кольца и все заработала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования