demon1394 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Привет всем!!! Меня интересует такой вопрос: "Как отлючить полностью имобилайзер на январях и на бошах?" Пожалуйста расскажите мне подробнее процедуру отключения на каждом блоке. Заранее очень благодарен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 просто записываеш чистый еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Привет всем!!! Меня интересует такой вопрос: "Как отлючить полностью имобилайзер на январях и на бошах?" Пожалуйста расскажите мне подробнее процедуру отключения на каждом блоке. Заранее очень благодарен процедура одна -льешь в блок не обученный еепром . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 В январях просто стираешь еепром, в бошах льешь чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon1394 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Спасибо большое за помощь!!! А кто может мне комплект чистых еепромов для боша прислать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Спасибо большое за помощь!!! А кто может мне комплект чистых еепромов для боша прислать? EEPROM.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Спасибо большое за помощь!!! А кто может мне комплект чистых еепромов для боша прислать? И мне пришлите прошивок разных комерчиских,желательно откатанных и проверенных,а то мне тоже неохота читать форум и пользоватся поиском Чё плодить темы одни и теже по сто раз,на форуме всё есть и уж по этой теме разжовано неоднакратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 И ещё эти машины попадаются с глючиным апсом лучше ещё сдергивай разьем с апс. Чтоб клиент через какоет то время на буксире не вернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти