mrkisly Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Имеется авто 2108, атмосфера, на широкофазных валах, ресивере ну и все в таком духе. Настраивали машину с помощью Инжектор Онлайн, ШДК LC-1 и прошивке J5LS_L43. Сначала настраивали на ДМРВ, результат получился вполне адекватный, нормально заводится, нет проблем с ХХ, вполне устроил расход топлива, динамика и разгон. Затем решили настроить авто на ДАД (ДАД от Газеля). В процессе откатки было замечено, что мотор стал каким-то ватным, нет той ярко выраженной реакции на открытие дросселя как это было на ДМРВ, разгон более медленный. При этом мотор работает ровно, с ХХ также проблем нет, но расход топлива вырос, а динамика ухудшилась. В добавок к этому появилась пока непонятная для меня проблема, если после примерно 4000 оборотов отпустить педаль газа и тормозить двигателем, появляются хлопки в выпускной трубе и по диагностике УОЗ показывает -45 градусов! Что это может быть? ПХХ как таковой отключен. Почему может ухудшиться динамика на ДАД по сравнению с ДМРВ, какие бывают нюансы? Состав смеси тот же что и в прошивке от ДМРВ, экстраполирующий коэф. при 90 градусах 0,30, GTCDR поставил 60 вместо 45, так как были небольшие рывки при переходе с ХХ на рабочие режиме. УОЗ на полной мощности 36 градусов минус коррекции по температуре воздуха и ОЖ (1 градус по ТВ и 5 градусов по ТОЖ). Заранее спасибо за любые советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 прошивку выложи,посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вот прошивка под ДАД. J5LS_L43_DAD.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 у тебя объем мотора 1700? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Да, 1700. Еще забыл указать, что БЦН и Поправка БЦН откатаны всего процентов на 40 по прогресс бару Инж Онлайн. Изменено 12 октября, 2010 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 даже представить не могу,как у тебя угол -45гр получается,может косяк в железе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 даже представить не могу,как у тебя угол -45гр получается,может косяк в железе? Я думаю что если бы был косяк в железе, то на ДМРВ это тоже проявлялось. Может покрутить Макс. скорость изменения УОЗ, сейчас стоит 100 град/сек, поставить 50... На выходных, если получится, попробую это сделать. Интересно, если в программе задан Мин. реализуемый УОЗ допустим -2 градуса, то как могут получаться эти минус 45 градусов, которые затем уменьшаются до -36 и далее, и хлопки пропадают... Что скажете на счет "ватности" мотора, почему он работает ровно, а подрыва и резвости как на ДМРВ нет... До этого недавно настраивал классику на ДАД + ДТВ, так результат очень понравился, мотор стал эластичным, хороший подхват, гораздо лучше откликается на газ по сравнению с ДМРВ, а тут не понятно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я думаю что если бы был косяк в железе, то на ДМРВ это тоже проявлялось. Может покрутить Макс. скорость изменения УОЗ, сейчас стоит 100 град/сек, поставить 50... На выходных, если получится, попробую это сделать. Интересно, если в программе задан Мин. реализуемый УОЗ допустим -2 градуса, то как могут получаться эти минус 45 градусов, которые затем уменьшаются до -36 и далее, и хлопки пропадают... Что скажете на счет "ватности" мотора, почему он работает ровно, а подрыва и резвости как на ДМРВ нет... До этого недавно настраивал классику на ДАД + ДТВ, так результат очень понравился, мотор стал эластичным, хороший подхват, гораздо лучше откликается на газ по сравнению с ДМРВ, а тут не понятно.... Эх, ни у кого что-то мыслей нет видимо :) Тогда сам порассуждаю еще :) Подумал и решил, а что если увеличить время в "Задержка коррекции УОЗ при отключении топливоподачи" сейчас стоит 0,500, поставить 3 сек. например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inturist Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Приветствую! Судя по поправке ЦН машина вообще не откатана. И не стоит откатывать поправку с нуля, можешь взять ее из прошивки J5V8HANG. Из за этого у переобогащенная смесь, мотор заливает, машина не едет. По поводу холостых... поправку ЦН на 0% дросселе на хх оборотах выстави 0,5, а затем в олте двигай верх вниз до макс оборотов, перед этим лучше зафиксировать в РХХ. Так же отрегулируй "желаемое положение РХХ" мне кажется оно у тебя маловато. На прогретом дв-ле(после регулирования поправки цн) включаешь управление рхх и крутишь его до нужных тебе оборотов ХХ, после чего записываешь это значение в "желаемое положение РХХ" от 80 до 110 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Приветствую! Судя по поправке ЦН машина вообще не откатана. И не стоит откатывать поправку с нуля, можешь взять ее из прошивки J5V8HANG. Из за этого у переобогащенная смесь, мотор заливает, машина не едет. По поводу холостых... поправку ЦН на 0% дросселе на хх оборотах выстави 0,5, а затем в олте двигай верх вниз до макс оборотов, перед этим лучше зафиксировать в РХХ. Так же отрегулируй "желаемое положение РХХ" мне кажется оно у тебя маловато. На прогретом дв-ле(после регулирования поправки цн) включаешь управление рхх и крутишь его до нужных тебе оборотов ХХ, после чего записываешь это значение в "желаемое положение РХХ" от 80 до 110 гр. Спасибо за ответ! Если беру поправку от J5V8HANG, машина вообще вытворяет непонятно что, невозможно ехать... Поэтому и поставил поправку в 1 по всей поверхности, мотор работает нормально. Не совсем понял на счет поправки на 0% дросселя, Инж Онлайн ведь сам строит под желаемый состав смеси. Уставка такая маленькая, т.к РХХ от Нивы, поэтому с таким кол-вом шагов с ХХ все ок. Интересно почему с УОЗ такая беда, -45 градусов и хлопки в трубу... Что еще на ваш взгляд в прошивке стоило бы поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Привет. Хлопки в выпуск будут либо при переобогащенной либо при очень позднем зажигании .я смотрел прошивку и -45 не видел. Потом ради эксперимента залил себе на 1.7 с дмрв с мал.кор.. Работает нормально без хлопков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Привет. Хлопки в выпуск будут либо при переобогащенной либо при очень позднем зажигании .я смотрел прошивку и -45 не видел. Потом ради эксперимента залил себе на 1.7 с дмрв с мал.кор.. Работает нормально без хлопков. В том-то и дело, что на ДМРВ такой проблемы с -45 градусов и хлопками нет, а на ДАД есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 тоесть при переходе на дад диагностика показывает в этот момент угол -45. А дд не пробовал отключать или смещение при детонации в0ставить. Чтоб поближе узнать куда копать. Сам только на пол пути к даду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Еще вопрос. А -45 появляется вместе с флагом хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) тоесть при переходе на дад диагностика показывает в этот момент угол -45. А дд не пробовал отключать или смещение при детонации в0ставить. Чтоб поближе узнать куда копать. Сам только на пол пути к даду Да, совершенно верно, затем угол начинает ползти в сторону увеличения, т.е. -45, затем -36 и т.д. и хлопки пропадают... ДД отключать не пробовал, и смещение тоже в 0 не ставил, как только хозяин даст свою машину для экспирементов, попробую это сделать :) Про флаг ХХ тоже скажу чуть позже :) Странно то, что на других авто такого не наблюдалось, хотя конфигурации двигателя были близкие к данному. Я знаю одно - если не стоит флаг Признак постоянной подачи топлива, то авто при отпущенной педали газа едет по таблице УОЗ при отключении подачи топлива, кот. в прошивке 20 градусов по всей поверхности, откуда эти -45, я пока не понимаю :) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Просто я заметил у этой прошивки один нюанс. Когда машина заводится зажигание -18 и постепенно ув. При этом обороты стабильны а на других прошивках присутствует скачек оборотов а угол так не падает. У меня на москвиче все прош неработают без доработок а эта на удивление резко сбрасывает обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Просто я заметил у этой прошивки один нюанс. Когда машина заводится зажигание -18 и постепенно ув. При этом обороты стабильны а на других прошивках присутствует скачек оборотов а угол так не падает. У меня на москвиче все прош неработают без доработок а эта на удивление резко сбрасывает обороты Не совсем понял, какие доработки вы делаете в прошивках, и что значит на удивление резко сбрасывает обороты? Сразу после пуска двигателя или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Да сразу после пуска машина без скачка оборотов выходит на прогрев обороты. При этом слышно явно позднее зажигание в глушителе и по диагностике.мое мнение это может быть регулятор уоз на хх. Он включается при флаге хх. А чем выше обороты тем ниже будет уоз. Мое мнение, если напутал сильно не ругайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я тут немного поэксперементировал. Вставил регулировки твоей прошивки а именно уоз хх в другую 4.3 с этого сайта. Картина повторилась угол уходит за пределы в - сразу после пуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У тебя не правильно выставлена поправка циклового наполнения для работы под ДАД и прошивка это не будет работать если она не купленая с Матрицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти