mrkisly Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 У тебя не правильно выставлена поправка циклового наполнения для работы под ДАД и прошивка это не будет работать если она не купленая с Матрицей. А что именно там не правильно с поправкой? Я пробовал вставлять поправку от J5V8HANG как советует Макси РПД в мануале, мотор работает вообще не вминяемо, поставил 1 по всей поверхности, запустил ИнжОнЛайн и вперед, кататься. Что вы имеете в виду на счет того что если прошивка не куплена с Матрицей, то она работать не будет? Проясните пжл. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А что именно там не правильно с поправкой? Я пробовал вставлять поправку от J5V8HANG как советует Макси РПД в мануале, мотор работает вообще не вминяемо, поставил 1 по всей поверхности, запустил ИнжОнЛайн и вперед, кататься. Что вы имеете в виду на счет того что если прошивка не куплена с Матрицей, то она работать не будет? Проясните пжл. :) Поправку надо брать как написано в хелпи с прошивки J5V8HANG сам про бывал все работает.А по поводу Матрицы и работы с не,и не купленой прошивкой тоже про бывал после включения зажигания через некоторое время происходил отброс угла зажигания и пришлось отказаться от этой прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А что именно там не правильно с поправкой? Я пробовал вставлять поправку от J5V8HANG как советует Макси РПД в мануале, мотор работает вообще не вминяемо, поставил 1 по всей поверхности, запустил ИнжОнЛайн и вперед, кататься. Что вы имеете в виду на счет того что если прошивка не куплена с Матрицей, то она работать не будет? Проясните пжл. :) Да накрутил ты чета ваще не то!!! Откуда статика 2,8 на волговских то форсах или у тебя регулятор давление поджатый стоит? Угол у тебя скорее всего из за П-регулятора УОЗ глючит- пересмотри минимальные смещения!!! Поправка ЦН неадекватная ваще для ДАДа, ставь статику 2,5 а поправка на нуле дросселя и холостых в районе 0.4-0.5 должна быть!!! Углы что на ХХ что при отсечке неправильные, коэфициенты ХХ перещитай, граница откл. топлива че за 6000- ВООПЩЕМ ВООПРОСОВ КУЧА-ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ НАДА БЫТЬ А так если нет "инжектора" или "матрицы" лучше LS-ку на массовике строй проще-мягче-гемору меньше да и поедет не хуже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Да накрутил ты чета ваще не то!!! Откуда статика 2,8 на волговских то форсах или у тебя регулятор давление поджатый стоит? Угол у тебя скорее всего из за П-регулятора УОЗ глючит- пересмотри минимальные смещения!!! Поправка ЦН неадекватная ваще для ДАДа, ставь статику 2,5 а поправка на нуле дросселя и холостых в районе 0.4-0.5 должна быть!!! Углы что на ХХ что при отсечке неправильные, коэфициенты ХХ перещитай, граница откл. топлива че за 6000- ВООПЩЕМ ВООПРОСОВ КУЧА-ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ НАДА БЫТЬ А так если нет "инжектора" или "матрицы" лучше LS-ку на массовике строй проще-мягче-гемору меньше да и поедет не хуже! Добрый день! Во первых, спасибо за ответ! Далее по прядку: статика и динамика взята из прошивки которую откатывали в Картюнинге, регулятор давления стоит 3,8. УОЗ на ХХ и коррекция УОЗ на ХХ, ПИ и П регуляторы, угол при отключении подачи топлива взяты из этой же прошивки. А что на счет минимальных смещений, что там пересмотреть нужно? :) Что не так с углами на ХХ и при отсечке, просто подскажите в какую сторону смотреть. Границу выставил 6000 об., и скорость разрешения отключения топливо подачи в 0 км\ч, тогда обороты не зависают и работает все нормально, если это не правильно, то как нужно сделать? Как правильно рассчитать коэф. ХХ? У меня есть Инжектор Онлайн, ШДК ЛС-1, прошивка J5LS_L43, J5LS_V43. Если не сложно буду рад любым подсказкам, учусь только :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Добрый день! Во первых, спасибо за ответ! Далее по прядку: статика и динамика взята из прошивки которую откатывали в Картюнинге, регулятор давления стоит 3,8. УОЗ на ХХ и коррекция УОЗ на ХХ, ПИ и П регуляторы, угол при отключении подачи топлива взяты из этой же прошивки. А что на счет минимальных смещений, что там пересмотреть нужно? :) Что не так с углами на ХХ и при отсечке, просто подскажите в какую сторону смотреть. Границу выставил 6000 об., и скорость разрешения отключения топливо подачи в 0 км\ч, тогда обороты не зависают и работает все нормально, если это не правильно, то как нужно сделать? Как правильно рассчитать коэф. ХХ? У меня есть Инжектор Онлайн, ШДК ЛС-1, прошивка J5LS_L43, J5LS_V43. Если не сложно буду рад любым подсказкам, учусь только :) >> взята из прошивки которую откатывали в Картюнинге Забыл уточнить в Картюнинге откатывали этот мотор, но под ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg0701 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 вот эту попробуйJ5LS_L43_DAD2565.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти