iceman Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Уважаемые форумчане! Очень хотелось бы собрать информацию по нашим коробкам, а именно: 1)можно ли чиповать АКПП hyundai accent? 2)какое масло и как часто менять в этих коробках? 3)у кого какой пробег и был ли ремонт?(стоимость ремонта) 4)кто-нибудь менял свою АКПП на механику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 начну со своей проблемы, которая очень меня беспокоит! Моя машина и коробка соответственно прошла уже 200000км и за это время не было проблем, но однажды я как обычно сел в авто, поехал и вдруг мой конь остановился прямо по-дороге! Что-то с коробкой произошло! Мотор работает, а передачи не включаются, пробовал снимать клемы саккум, потом проверял уровень масла-ок, опытным путем выяснил что работает только задняя передача и если в режиме драйв раскрутить двигатель до 6000об/мин, то коробка резко сцеплялаь и машина начинала ехать, таким образом, я кое как доехал домой! Весь вечер я проверял все провода, соединения и доступные узлы коробки, в результате ничего, - работала только задняя передача! Расстроившись, я ушел спать и утром решил попробовать, может что-то изменилось! Я завел авто и обнаружил что все в норме! Все передачи работают, коробка ведет себя как ни в чем не бывало и работает уже 30000км! кто знает в чем дело?? очень теперь боюсь, что она подведет меня в ответственный момент! Теперь дальше 300км от дома не уезжаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex02rus Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 перегрев коробки был скорее всего.. перед этим буксовал? или может давал машине просратся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 перегрев коробки был скорее всего.. перед этим буксовал? или может давал машине просратся? давал конечно, но не в этот день! погонял вечером, а на следующий день попал! А чем это чревато в последствии??? ездить можно или нужен ремонт коробки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c_nik Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Масло не должно пахнуть гарью,в масле не должно быть темных вкраплений (только розовое и чистое),если есть такие признаки это означает что сгорели фрикционы а это ремонт однозначно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c_nik Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Обязательно смени масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голопупенко Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 На хюндай ставились АКПП от мицубиши - F4A42 F4A51 F5A51 и другие. ЭБУ данных АКПП обучается под стиль езды. Смысл чиповать ? Жидкость - зависит от марки АКПП. Подкапотную табличку смотрите, строка trans\axle. Возможность смены на механику зависит от того, "привязан" ли ЭБУ двигателя к сигналам от ЭБУ АКПП. ИМХО геморрой выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura45 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Проблемка после прогрева при переключении в D происходит толчек?, пробег 30000, масло поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kykysik86 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Добрый день. подскажите чем диагностировать АКПП на акценте? Есть KKL VAG-COM 409.1. нет ПО и возможно ли вообще ее диагностировать через OBDII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Проблема с акпп на холодную При торможении переходит с 4 на пониженую происходит удар. Если проехать км 10-15 все проходит. Летом такое было при низком уровне масла в двигателе. В чем может быть проблема? Авто хундай акцент 2004г.в. (Масло сегодня заменил не помагло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoj481 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Проблема с акпп на холодную При торможении переходит с 4 на пониженую происходит удар. Если проехать км 10-15 все проходит. Летом такое было при низком уровне масла в двигателе. В чем может быть проблема? Авто хундай акцент 2004г.в. (Масло сегодня заменил не помагло) Промывка гидроблока(мозгов) помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Промывка гидроблока(мозгов) помогает. Каким образом это делается? Разбирать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Снимаешь коробас и в ремонт ,либо замена гидроблока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Снимаешь коробас и в ремонт ,либо замена гидроблока. Ясно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9mub Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 На хюндай ставились АКПП от мицубиши - F4A42 F4A51 F5A51 и другие. ЭБУ данных АКПП обучается под стиль езды. Смысл чиповать ? Жидкость - зависит от марки АКПП. Подкапотную табличку смотрите, строка trans\axle. Возможность смены на механику зависит от того, "привязан" ли ЭБУ двигателя к сигналам от ЭБУ АКПП. ИМХО геморрой выйдет. На ACCENT F4A42 F4A51 F5A51 не встречал не раз, а вот (A4AF1, A4AF2, A4CF2, A4AF3, A4CF1) сколько угодно, но впринципи это клоны с той или иной трансмиссии MMC, Масло MMC SPIII замена с фильтром я бы рекомендовал делать в промежутке 40-60 тыс. км все зависит от региона эксплуатации. Тюнить мозги не разу не встречал, тюнить АКПП внутри особо не получится, зазоры в пакетах меньше 1 мм. ход поршня очень мал, в отличии от трансмиссий ММС, в итоге набить его большим количеством фриков и стали возможности нет, больное место ступица насоса, барабан, тормозная лента, подшипник end cluch, по гидра распределителю бывают с плитами проблемы бывают с соленоидами. В ремонт попадают с пробегами 60 - 80 тыс. км. Стоимость ремонта при печальном положении от 40 тыс. руб, только запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek80 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Может кому интересно будет. Ремонт Акпп. развалился подшипник узла овердрайв (нашел куски в поддоне при смене масла) и появился свист в районе диференциала. Машина при этом нормально ездила. Отогнал на ремонт. Вердикт мастеров замена масленного насоса, директа, тормозной ленты. подшипника и еще чето) 30000р. директ и насос б/у. Все собрали поставили но свист остался. Замена дифференциала 10000 б\у. работа 15000 масло+фильтр 5000. итого 60000р. и месяц жена без машины была. И все равно че то там вибрирует не понятно. Вот и думайте что лучше купить контрактную акпп или делать. По пойму и то и то кот в мешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти