тас Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) при сбросе ошибки появляется снова в параметрах угол зажигания в минусе 42гр потеря динамики думаю что связано с вытянутой цепью . датчик поменяли до меня -вопрос ? нужно ли делать адаптацию дпкв или нет если да то чем можно? в сканматике нашел такую функцию -но тк машина с пр.рулем -на связь не вышла еще есть автобосс -но пока не подключал Изменено 12 октября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 проблема в цепи однозначно,адаптации нет такой в ниссане,так что забудь о ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalim77 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 да не факт что цепь, сними осцилки лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) проблема в цепи однозначно,адаптации нет такой в ниссане,так что забудь о ней на машине поменяли цепь -ошибка пропала! ошибок нет! В работе авто есть проблеммы! При диагностике сканером JDM параметры уоз -показывают от минус 45 на холодном и минус 42 гр на прогретом. при перегазовке на хх угол уходит в больший минус. при выключенном дв-ле ацп тестером показывает 1.44в и на хх 1.6в -при педалировании до 2.1. при езде машина не едет как нужно -нет динамики. Жалоба на большой расход топлива до 12л по городу при умеренной езде. в движении не греется и на хх тоже . при движении тупится -провал при резком наборе -обороты возрастают ,а авто не едет, при сбросе чуть чуть педали начинает ехать . На хх провалов нет -набор оборотов нормальный. В коробке может что то ? об хх -на прогретом -750об мин двигатель QG15DE 4WD . Подскажите в чем проблемма? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 при выключенном дв-ле ацп тестером показывает 1.44в и на хх 1.6в -при педалировании до 2.1. при езде машина не едет как нужно -нет динамики. Жалоба на большой расход топлива до 12л по городу при умеренной езде. АЦП МАF датчика -читать ! Если поменять на дмрв с ваз -кто знает какой ближе подойдет? Машине трудно подниматься в небольшую горку. Хотя при педалировании на хх -ведет себя адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanov Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 На заглушенном моторе на сигнальном выводе HFM Sensor показания должны быть в районе 1 вольта, выше 1.07 криминал. Вместо штатного можете легко поставить жигулевский бош хоть 037 хоть 116 (последние цифры каталожных номеров), только придется заменить разъем. Хотя штатный не на много дороже. Есть еще одно но. При длительной работе с неисправным датчиком коррекция вывернута сильно и при замене на исправный датчик можете получить полное отсутствие холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip777 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Смотрите цепь. Есть такая проблемка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip777 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 При вытянутой цепи бывают ошибки датчиков колнвала и распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 При вытянутой цепи бывают ошибки датчиков колнвала и распредвала цепь то уже поменяна -смущает ацп дмрв 1.44в на не заведенном авто и угол в минусе 42гр -до и после замены цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти