Gafur Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 .......Гораздо чаще встречаются пропуски из-за неисправности клапанного механизма (зазоры, седла и т.д.)............ Вот именно это по сравнению с высоковольтной частью редкость, а провода с модулями если я менял, то обоснованно и неисправность устранялась , но этого хватало на неделю как я уже писал выше П.С. Что вы понимаете под словом пропуск зажигания кстати???? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 .......из-за неисправности клапанного механизма (зазоры, седла и т.д.)........... Когда в двигателе неисправны эти механизмы, то движок конкретно "троит", а не выдает пропуски зажигания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Из-за неправильных зазоров может и не троить, а вот пропуски контролер заметит и отключит цилиндр, после этого затроит. При работающем движке сбрасываешь ошибку и сразу работает ровно, до первой нагрузки. Ещё раз повторяю, что замена всего, что относиться к искрообразованию не поможет пока не устранишь настоящую проблемму (зазоры, трещины в клапанах, прогары, седла, герметичность и т.д.) А заменой свечей и проводов можно только начальству своему "по ушам ездить", нормальный клиент этого не поймет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 про форсунки забыли, если нечему гореть-тоже будут пропуски зажигания. Даже на новых газелях приходится иногда промывать форсы. После этого и можно перепрошивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 ..............Ещё раз повторяю, что замена всего, что относиться к искрообразованию не поможет пока не устранишь настоящую проблемму ...... Если я и менял элементы высоковольтной части, то, как уже писал выше, ОБОСНОВАННО и машины начинали работать. Вы вообще читать сообщения других людей умеете или вам надо по два раза и БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ???? Причем тут отношение клиентов и моего начальства непонятно. Кто-нибудь у вас спрашивал вашего мнения по этому поводу? Тема была открыта о пропусках, а не о том как завоевать доверие и уважение клиентов. Высказывайте свое мнение не относящиеся к сути проблемы на рыбалке или на хоккее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 ...........не устранишь настоящую проблемму (зазоры, трещины в клапанах, прогары, седла, герметичность и т.д.)...... В большой организации каждая 3 машина с пропусками, а каждая 4 стоит в очередь на капиталку и всего пара-тройка автомобилей работает на бензине, а не на газу со всеми вытикающими..... И вот если появится грамотный диагност, вроде вас, который по всем правилам диагностики и регламентного обслуживания начнет отправлять все тачки в ремонт, то он на своем месте и 3 дней не задержится. Современные хозяева ныне многочисленных ООО считают каждую копейку и им пофиг КАК работает двигло, главное что бы РАБОТАЛ и работал до победного, т.е. пока не "здохнет" где-нить в дороге. Таковы уж реали нынешнего автохозяйства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 .............А провода и свечи можешь менять до седьмого пришествия не поможет, да и клиенту не понравиться тратить деньги из-за диагноста-делитанта. .......... Не знаю как вы это делаете, но я провода и свечи меняю после их проверки и выбраковки на стенде и ....причем тут клиенту не понравится тратить деньги, на что ему не понравится тратить деньги, на замену неисправных запчастей исправными, о чем вы говорите ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) А сразу нельзя обо всем написать? Или посты набиваем? Да и тема смотрю никого не заинтересовала. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем kostas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А сразу нельзя обо всем написать? Или посты набиваем? Да и тема смотрю никого не заинтересовала. 1) Я написал ровно столько, сколько нужно было по теме написать умеющим вникать в суть проблемы людям, а разжевывать и раскладывать все по полочкам вынудили вы, хотя я все и в первом посту нормально изьяснил и кстати не на вам вначале отвечал вообще то 2) Посты я набить смогу и в других разделах, это много времени не займет 3) Я не задавался целью кого-либо заинтересовать этой темой, тем более я ее не открывал...., а 10 постов набить успел можно сказать благодаря вам, потому что не привык неотвечать на бестолковые и необоснованные выпады в свой адрес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А что есть это? Теме больше месяца, чел с 3мя постами давно не появляется, да и не появиться уже наверное? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/32941/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Тише вы, "горячие российские парни". Тем более, что в последнее время качество КЗ и сборки моторов УМЗ (как и всех отечественных), упало ниже плинтуса. Попадаются газёлы, с пробегом в 500-600 км., зажатыми (подгоревшими) клапанами и пробитыми катушками. У хорошего знакомого, работающего в областном "Агат-авто", таких "пациентов", вообще море. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Эбу должен отключать цилиндр топливной форсункой .А если только искрой то катализатору кирдык!! Изменено 10 сентября, 2012 пользователем b627boris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 У меня на работе была такая Нива Шевроле.Куда её только не гоняли на диагностику.Самый главный диллер по краю ничего сделать не смог.Отключался первый цилиндр из-за пропусков зажигания.Заменили на новое ВСЮ электрику двигателя .Выкинули гидрокомпенсаторы поставили регулировочные болты.Машина едет в рейс через два три дня опять отключается цилиндр.Отключалась подача топлива форсункой первого цилиндра.После двух месяцев таких мучений решили проблему так-подключили форсунку первого цилиндра паралельно форсунке третьего цилиндра.Так проездили ДВА года не заметив особых изменений после чего машину продали.Вот такая борьба с отечественным авто получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня такая проблема тоже была. Решилась заменой топливного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А сразу нельзя обо всем написать? Или посты набиваем? Да и тема смотрю никого не заинтересовала. Это Вы уважаемый посты набиваете , по поводу 10.3 на УАЗе на базе 402дв, то такая проблема у большинства, движок критичен к малейшим детонациям,заточен на работу на обедненых смесях,свежих свечей едва хватает на 8-10ткм. , хотя по внешним признакам им еще пахать и пахать , что часто и вводит в заблуждение мотористов-диагностов , не скупимся на новые свечи , проблема исчезает на (8-10ткм).Условие:мех.часть двиг.исправна, бензин нормальный. При пропусках на больших об. выявлялся дпкв, часть витков короткозамкнуты(плохо считывает имп.) Обратите внимание на обжим силовых проводов жгута ЭБУ, лучше пропаять,разница напр. на катушках и блоке приводит к ошибочным показаниям датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tokar25 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 На Газели дв. 406 евр3 был случай.Двигатель трясло, пропуски, хлопки во впуске.долго вокруг нее ходили, думали.между делом водитель решил заменить ремень вентилятора.заменил. завел.мотор как часы.стали внимательно смотреть , старый ремень расслоился и задевал за дпкв .интересно резина при трении может так влиять на датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) резина (некоторая) при трении дает сильную статику, со всеми вытикающими последствиями. пример - эбонитовая палочка и носок на уроках физики в 6-7 классе, а эбонит между прочем - резина с большим содержанием серы! Изменено 27 сентября, 2012 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ............ резина при трении может так влиять на датчик? Проводку на ДПКВ для этого и экранируют, чтобы на него ничего не влияло, а машина "тупила" скорей всего из-за того, что часть ремня била на то место, где провод входит в сам датчик. П.С. Это конечно предположение, пока сам не увидишь невозможно точно причину определить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey-belousov Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Здравствуйте Господа и Дамы ! У меня есть как-бы крик души .... Короче дело в том что прогресс нестоит на месте и за ним не поспеть ! но так сложилось что я занимаюсь перевозками (прошу прощения но это не реклама) и на диагностику порой нет возможности заехать ,то там очередь то с проблемой приедеш сути неизложат "типа плати и все сделаем" то жди когда будет ошибка, НАДОЕЛО кормить дормоедов прошу простить за ррезкость ведь может кого из спецов зацепил но оно унас так поставлено и от этого неуйдеш все есть хотят свои машины обслуживаю САМ и нехочу чтобы ниодна кривая рука туда лезла !!!!!!! Дело вот в чем хочу обзавестись инструментом по диагностике Нашенских ТАЗИКОВ и ГАЗИКОВ выявления всяченских заболеваний по этому прошу савета по подбору оборудования . чтобы с ноута можно было увидеть что болит у коня,уже много прочел про всякие тюнеры сканеры и пр. у всех много пиимуществ но по описанию много терминов и не все мне понятны короче у меня ( Микас 10.3 мотор УМЗ 4216 евро 3 ) и ( Микас 7.1 мотор ЗМЗ 406.1 (карбюр) ) что лучше взять или сделать с электроникой дружу могу с вашей помощью заморочится(но проще купить) с временем проблема. За ранее благодарен и прошу прощения если кого хоть как-то зацепило мое обращение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey-belousov Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 И немного о выше написаном про Газ.-Бизнес у меня почти 140 000 км и пока таких проблем небыло....но чек последнее время живет сам по себе (горит когда хотит) на горячую бывает с первого раза несхватывает , а на холодную градусов после 40-50 на холостых начинает сама подгазовывать и чуть ли не глохнуть . а когда прогазовуеш и отпускаеш гашетку поисходит провал и через некоторое время опять25 такое чуйство как 2 горшка еще непроснулись глушу через некоторое время завожу пропадает такая ерунда можетпройти а может нет и чек при этом не горит ,а потом может загорется но за долго после этого в процессе езды по этому и хочу себе комплект для диагностики чтобы увидеть что там происходит (и еще в салоне какая то релюха щелкает во время этих скачков )и маргает лампа стопдвиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти