Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

газель евро3 умз 4216


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Возникла такая проблема. Газель с двигателем умз 4216, троит.

Не работает 2й цилиндр.

По диагностике ошибка 0302 - пропуски воспламенения в 2 цилиндре.

Проверяли - давление топлива 4 кг/см

форсунки - проверял на стенде + менял местами с 1м

модуль зажигания - меняли с рабочей авто, с В/В проводами

Регулировали и притирали клапана.

жгут форсунок - исправен, прозванивал

свечи меняли.

датчики проверены

компрессия 10

Кто может еще подкинуть идеи куда копать

Вспышек в цилиндре нет

Может ли быть косяк с распредвалом?

ЗЫ. пробег 10000 км

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсунку второго цилиндра управляющий сигнал с ЭБУ приходит? Повесьте исправную форсунку на разъём и сканером пощёлкайте, а то может ЭБУ не исправен, а Вы пол мотора перерыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал приходит, проверял вольтметром, контролькой, и форсунку подвешивал - чувствуется вибрация, форсунку подкидывал с исправного цилиндра + все прогонял на стенде. эбу подменял с рабочей машины, к сожалению подозрение на распредвал тоже отпало. читал тут про зазоры клапанов, в инструкции написанно что 1 и 4 выпуск 0,4мм остальные 0,3 а мастера советуют 0,45, не меньше, это ж как грохотать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал приходит, проверял вольтметром, контролькой, и форсунку подвешивал - чувствуется вибрация, форсунку подкидывал с исправного цилиндра + все прогонял на стенде. эбу подменял с рабочей машины, к сожалению подозрение на распредвал тоже отпало. читал тут про зазоры клапанов, в инструкции написанно что 1 и 4 выпуск 0,4мм остальные 0,3 а мастера советуют 0,45, не меньше, это ж как грохотать будет.

Не будет ни какого грохота. Правильно Вам советуют. А по теме, смотрите подсос воздуха под форсунку второго цилиндра, или под прокладку коллектора. Не может такого быть, что бы всё в порядке, а цилиндр не работает. Свеча в нём сухая, или залита?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча сухая, подсосов не замечено, проливал впуск.

 

Не может такого быть, что бы всё в порядке, а цилиндр не работает

 

Знаю, но уже весь мозг сломал.

Посмотрим, сегодня соберут, буду дальше смотреть, остается жгут проводов, ДАД (хотя при чем он тут) и зазор клапанов 0,45.

 

у меня мотористы ставят 0,35 по кругу

 

У нас тоже такой сделали, после этого все и началось.

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свеча сухая, то вариантов то всего три: 1. не подаётся топливо, 2. не герметичны клапана, 3.не открывается впускной клапан.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksandr A

Сейчас мотористы заканчивают сборку, думаю что сегодня еще успею запустить его. Буду дальше проверять. Отпишу что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все решилось, собрали двиг, запустили - тоже самое, спрашиваю, какой зазор на клапанах поставили - 0,3.

Вскрыл крышку и выставил 0,5 на этом цилиндре - заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все решилось, собрали двиг, запустили - тоже самое, спрашиваю, какой зазор на клапанах поставили - 0,3.

Вскрыл крышку и выставил 0,5 на этом цилиндре - заработал.

 Была одна такая бяка рег. винт на штанге не "держал". Тоже весь мой мозг села бибика эта.

 

Ещё был момент 1-го кольца нет ------завод----- забыл  или забииил поставить!!!!

 

 

:2126126958458bce9a447b0:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю причину возникновения пропуска воспламенения по цилиндру не выявил Данные по газоанализатору не показал Если неисправность связанная с клапанами то СН возрастет да и выхлоп будет едким Так что в любом случае вернется авто на доработку. Когда пропуски искры достигают больше 20 циклов то блок эбу отключит цилиндр по топливоподачи. Ну что касается регулировки клапанов то нет такого зазора 0.5 никто никогда не делал и нигде незаявлено. Здесь в обсуждении диагносты упомянули что 1-8 выпуск 0.4 а остальные по 0.35. А если авто на газу 1-8 0.45 а остальные по 0.4.Да и холостой ход будет неустойчивый.А блок микас пытался перепрограммировать или подкинуть другой.Судя по сему микас10.3\11 защищенный м114.........060.А задающий диск в каком состоянии?Пропуски и оттуда прийдут а далее троить будет. Реально какой сигнал идет с датчика коленвала. Вообщем поле для поиска всегда хватает при такой неисправности. НЕ обижайся парень я достаточтно много времени уделяю диагностике газелей всех норм токсичности и основной оток у меня газели от грузовых до маршруток.Поэтому нужно еще иметь дефектоскоп для проверки модуля и катушек зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю причину возникновения пропуска воспламенения по цилиндру не выявил

 

ну почему не выявил - причина в большем тепловом расширении, чем должно быть или каком то дефекте механизма привода клапана.

 

Данные по газоанализатору не показал Если неисправность связанная с клапанами то СН возрастет да и выхлоп будет едким

вот к сожалению с газиком проблемы

 

Когда пропуски искры достигают больше 20 циклов то блок эбу отключит цилиндр по топливоподачи

знаю знаю )) вот это то и мешало нормальному общению между мной и мотористом

 

Ну что касается регулировки клапанов то нет такого зазора 0.5 никто никогда не делал и нигде незаявлено.

читал несколько обсуждений похожих проблем, оттуда и взял.

 

А задающий диск в каком состоянии?

в отличном.

 

А блок микас пытался перепрограммировать или подкинуть другой.

менял, написано в посте №3,

а для чего его перепрограмировать? для как-бы решения проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  как  понимаю причину  возникновения  пропуска  воспламенения  по  цилиндру  не  выявил Данные  по  газоанализатору  не  показал  Если  неисправность связанная  с  клапанами  то   СН  возрастет да  и  выхлоп  будет  едким Так  что  в любом  случае  вернется  авто  на  доработку. Когда  пропуски   искры      достигают  больше  20  циклов  то  блок  эбу  отключит  цилиндр  по  топливоподачи. Ну  что касается регулировки  клапанов  то  нет  такого  зазора  0.5  никто  никогда  не делал  и нигде  незаявлено. Здесь  в обсуждении  диагносты  упомянули  что  1-8  выпуск  0.4  а остальные  по  0.35. А если  авто  на  газу  1-8  0.45  а остальные  по  0.4.Да  и холостой  ход  будет  неустойчивый.А  блок  микас  пытался  перепрограммировать  или подкинуть другой.Судя по  сему  микас10.3\11  защищенный  м114.........060.А  задающий  диск  в  каком состоянии?Пропуски  и  оттуда  прийдут  а далее  троить  будет. Реально  какой  сигнал  идет  с датчика  коленвала. Вообщем  поле  для  поиска  всегда  хватает  при  такой  неисправности. НЕ обижайся  парень  я достаточтно  много  времени  уделяю  диагностике  газелей всех  норм  токсичности и  основной  оток  у  меня газели  от  грузовых  до  маршруток.Поэтому  нужно еще  иметь дефектоскоп  для  проверки  модуля  и катушек  зажигания.

 

Согласен без бэээээ но М114-----60 это завод. лучьше 042 пока невидел!!!!!!

 

 

:AllSmail (6):

 

кромеее М113111GA293035-(034) 

 

расхоод мин. динамика +. :15_9_28:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования