Санёк Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 приехала 10 ка двигатель 1.5 16 кл эбу бош 1.5.4 евро 2 проблема заключается в том что мотор работает только если отключить дмрв подключаешь сразу глохнет ( ставил 3 разных дмрв) ацп дмрв на незаведённом двигателе 0.86 в . машина была в аварии перевернулась . проводку дмрв проследил до блока управления вроде целая без обрывов и замыканий . эбу разобрал внешне повреждений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) глянь тестером, что то мало, и погляди ацп при прокрутке меняется или нет? Изменено 13 октября, 2010 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Попробуй подмени блочёк при аварии может что в нутри погорело у меня такой лежит тоже работает но ДМРВ не видит и отсорбер тож после аварии вскрывал дорожки видно погоревшие востанавливаю перемычкой вобше молчит убираю работает но с косяком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 на 3х датчиках однин дефетк не может быть звони провода .маловато показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walfy Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ацп дмрв 0.86 в маловато, должно быть 0.96-1.01 .Стоит проверить питание и массу на датчике, если все в норме , то дело в самом дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А те ДМРВ на которые менял точно рабочие??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А те ДМРВ на которые менял точно рабочие??? да 100% исправные 1 из них с моей машины . эбу на подмену к сожалению пока нет буду перетряхать проводку . найду причину отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Масса ДМРВ проверить надо и на этой проводке другой блок поставить - в качестве проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosinys Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ЭБУ виноват,по идеи не должна заводится без ДМРВ а если заводится то ошибка выскочила бы пробывал на 15 было так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan-777 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ЭБУ виноват,по идеи не должна заводится без ДМРВ а если заводится то ошибка выскочила бы пробывал на 15 было так Заводиться то она должна, так как в режиме пуска дмрв не учитывается, но она будет сразу глохнуть. Без дмрв работает по аварийной таблице, а если глохнет при подключении дмрв, то блок невидит расход воздуха. 99,9%-блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А что показала диагностика ошибок нет никаких??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Вообще проверить напряжения на ДМРВ обычным тестером в разъеме, там должно быть +12, +5, и 0,96-1,02 при включеном зажигании. Если нет +12 то это провод от главного реле (красн/черн), если нет +5, то это ЭБУ (номер вывода не помню на память), при прокртке стартером напряжение 0,96-1,02 должно меняться в сторону увеличения примерно до 1,2-1,5 В. Была нива с такой проблемой, отгнил провод +12 на ДМВР в жгуте, она была утопленица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 нашёл похожий эбу бош 1.5.4 вроде работает нормально надо у хозяина поспрашивать как себя ведёт . очень сложно найти у нас запчасти на старогодние машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nahtritter1375 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Та же проблема с ДМРВ. При подключении машина не заводится и даже не схватывает. Мозги поменял на рабочие, дмрв поменял на рабочий. подсос воздуха нигде не нашел. При включении дмрв на заведенный движок сразу пропадает искра в 5 и 6 цилиндрах, плавают обороты, машина перестает реагировать на газ. дмрв проверяли на дрогум авто, мозги так же проверяли. При подключении к диагностике ошибок не находит. Бензонасос тоже заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 При включении дмрв на заведенный движок сразу пропадает искра в 5 и 6 цилиндрах, Друг это же BMW а не VAZ2110/ Не в обиду но тебе к опытному диагносту по данной модели, мультимарочный сканер тоже в данном случае слабый помощник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Проводку тряси, проверяй напряжения на разъеме ДМРВ, сканер действительно Вам не помощник в этой ситуации. Проверь разъем ЭБУ, массы не забудь перетряси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти