вова78 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Подскажите. Собрал ГРМ двигатель 4062 работает нормально, но глохнет на холостых и черные свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Подскажите. Собрал ГРМ двигатель 4062 работает нормально, но глохнет на холостых и черные свечи распредвалы поставил не правильно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Подскажите. Собрал ГРМ двигатель 4062 работает нормально, но глохнет на холостых и черные свечи Вот схема А что показывает диагностика?. Может у тебя ДМРВ нить и RCOD накручено винтом в плюс? Изменено 27 октября, 2010 пользователем FAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 не любят люди заканчивать тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Распредвалы однозначно, на прошлой неделе была такая газель , после переделки с карба на инжектор,сотоветственно с заменой головы, симптомы такие-же, мотористы клялись-божились, что все выставили, --электрика типа, т.к. жгут был заменен, моторный, ----вобшем вылечили, путем перестановки обоих распредвалов ровно на 180 град, при неподвижном колене, ЗЫ причем ,вначале,после сборки,при кривой установке РВ, компрессия в цилиндрах была 13-- причем во всех ровно... О КАК!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandi Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Всем привет. Газель, мотор 405 с инд. катушками. Происходят непонятные явления: Сделал полную диагностику, все датчики и ИМ работают в норме, но после некоторого времени работы на ХХ - маленький провал- мотор слегка дернится и появляется ошибка - Положение датчика каленвала за пределами допустимого значения. ЭБУ- Микас 11ЕТ. Меняю ЭБУ на новый- в точности все повторяется. И еще: при движении стреляет в драссельный узел в то время, когда появляется этот провальчик и появляется ошибка ДПКВ. Я думаю, может цепь растянулась. Пробег-150 т.км. Может ктол подскажет что может быть и куда лезть? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну а сам то ДПКВ исправен ? Осцилку сделай и посмотри. Стоит он копейки, а ты сразу в ЭБУ смотришь. Кстати, посмотри как заведён ремень, часто не опытные водилы заводят не правильно и от него идёт наводка и помеха на ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем привет. Газель, мотор 405 с инд. катушками. Происходят непонятные явления: Сделал полную диагностику, все датчики и ИМ работают в норме, но после некоторого времени работы на ХХ - маленький провал- мотор слегка дернится и появляется ошибка - Положение датчика каленвала за пределами допустимого значения. ЭБУ- Микас 11ЕТ. Меняю ЭБУ на новый- в точности все повторяется. И еще: при движении стреляет в драссельный узел в то время, когда появляется этот провальчик и появляется ошибка ДПКВ. Я думаю, может цепь растянулась. Пробег-150 т.км. Может ктол подскажет что может быть и куда лезть? Спасибо заранее. Ремень правильно ставить нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Проверь установку меток на распредвалах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandi Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо всем, кто отозвался. Все проверю и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandi Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну а сам то ДПКВ исправен ? Осцилку сделай и посмотри. Стоит он копейки, а ты сразу в ЭБУ смотришь. Кстати, посмотри как заведён ремень, часто не опытные водилы заводят не правильно и от него идёт наводка и помеха на ДПКВ. ДПКВ - исправен. По датчика и ИМ - все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandi Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Еще раз спасибо SUNI , SASHE-01, DEMU. Поставили правильно ремень и все ошибки пропали. Мотор работает ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти