Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Golf II 1992г. как подключиться и куда?


mezenok

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие товарищи!

 

Есть такая ситуёвина:

Позвонил мне клиент и просит про диагностировать его автомобиль, а именно VW Golf II 1992г.в. Клиенту "где-то знакомые" подкрутили через диагностику, как он сообщил, УОЗ. Но покрутили и перекрутили слишком, авто едет хорошо, но частенько звенят пальцы. Поэтому о хочет чтобы я ему тоже покрутил УОЗ, но в разумных пределах и может состав смеси, чтобы при меньшем УОЗ она также хорошо и экономно ездила, как раньше.

 

Вопрос: Где и как тыкать ему K-L-Line адаптер?

 

Я пошарил по сети и нашел мануалы по ремонту этого аппарата, но там указано, что УОЗ регулируется при помощи стробоскопа и меток на картере+маховике. Вот ссылка на источник этой информации - "Проверка и регулировка УОЗ"

 

Очень надеюсь на Ваше понимание, все мнения и мысли по поводу данной темы приветствую.

 

P.S. Поиск по форуму не дал желаемого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно с помощью стробоскопа регулировали или комп подключили к аккуму и по ушам ездили , чего он не хочет к ним съездить и обратно компом чтоб вернули зажигание . какой комп ? там мембрана на трамблёре стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно с помощью стробоскопа регулировали или комп подключили к аккуму и по ушам ездили , чего он не хочет к ним съездить и обратно компом чтоб вернули зажигание . какой комп ? там мембрана на трамблёре стоит.

Угу мне тоже приходилось слышать про диагнозу тазиков через светодиод иммо :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, на многих стареньких VAG, прежде чем втыкать стробоскоп, нужно сбросить УОЗ в базовый. Делается это VAG COM-oм. А потом уже строб. Порядок действий можно найти в мануалах, автобазах. Т.к. для разных движков процедура разная.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на трамблёре мембрана /, какие базовые , там зажигание своей жизнью живет . это на 3 гольфах уже мембран не было .

 

это диагностика по миганию диода в проводах возле бобины .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет букв движка, разговор бесмысленный. На Гольф ставилось много чего..... и что, везде мембрана?? А если там Digifant?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за ответы.

Надо будет позвонить ему и узнать какое двигло стоит, а потом уже будем дальше рассуждать.

Сегодня постараюсь написать ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну нормально! Вы правила создания темы хоть почитайте. В профильном разделе задаёте вопрос ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу мне тоже приходилось слышать про диагнозу тазиков через светодиод иммо :emot64:

лично и не раз показывали ( клиенты меня учили как надо через кнопку на приборке суточного делать сброс ошибок-нажать кнопку суточника и вкл. зажигания .стрелки пошли вверх когда остановлятся стрелки тогда все до единой ошибки стерты ) но увы почему то чек не гаснет... :AllSmail (25): каждый раз такие слава вызывают улыбку у меня на лице....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования