Esso Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 У тебя не второй а первый дк умер походу,второй в принцепе на запуск влиять не будет.такую проблему решил заменой оригинального дк,пока ездит клиент не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) вот и я не понял толи первый толи второй на выходе логически после ката блин вот фигня сколько он стоит? и там похоже шерокополостный Изменено 15 октября, 2010 пользователем Esso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 вот и я не понял толи первый толи второй на выходе логически после ката блин вот фигня сколько он стоит? и там похоже шерокополостный хз по цене не скажу,клиент заказывал,в экзисте забей посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Peugeot 207 штук 9 различных двигателей.Господа модераторы,какой заводить пытаемся?И с каких это пор датчик кислорода стал влиять на запуск? Изменено 16 октября, 2010 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом начать надо со сброса эбу и смотреть коррекции куда движутся . перед пуском плохим -делать продувку цилиндров -возможно форсы не герметичны Изменено 16 октября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Согласен, ДК на заводку не влияют .Не уверен , что в 9 разных двигателях по разному организован принцип заводки . Сколько встречал,все они с ДАД и модулем , хотя может и не все видел . С другой колокольни они , пыжи, чувствительны к топливу , и то, на чём другие заводятся и ездят, им не всегда нравится. Свечи бы глянуть , а потом уже думать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом при старте очен важна в какое состаяние акумулатор если он плахой можна паявится ошибка из разным характером папробуй стартироват с новы акумулатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Аккумулятор свечи норма, форсы тоже мыли на машине, компресию даже утром мерели, свечи сухие, ошибки чистили и не раз толку нет про двиг спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veaceslav72 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 proveri rele svecei nakala Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 где оно находится и как его проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 где оно находится и как его проверить ? ну если у вас дизель то сюда! http://www.pajero.us/repair/55.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) не не бенз тип двигла 10FHAVPSAS Изменено 22 октября, 2010 пользователем Esso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Какую температуру видит блок управления утром.Почти стандартная ситуация.Человек приезжает и говорит:посмотрите, у меня на холодную плохо заводится.Очень трудно объяснить,что ничего не увижу т.к. машина сейчас горячая.И второе.Хочется увидеть осциллограмму колена на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти