доктор бэл Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 подскажите на блоке январь 7.2, есть такая неисправность, через 30-60 минут работы автомобиля, пропадает управление на модуль зажигания 1-4 цилиндр, контроллер поменяли проблеиа ушла, хочу отремонтировать блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Проверь ключи зажигания,при необходимости замени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Скорее всего ключ, но может быть и микруха, и непропай, и пассивные элементы. Чтобы убедиться меняешь ключи местами или их коммутацию.(во вторм случае соответственно перекидывашь ВВ провода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_stas Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Катушка зажигания тоже может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Катушка зажигания тоже может быть. ...читай первый пост: контроллер поменяли- проблема исчезла!! причем тут катушка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 подскажите на блоке январь 7.2, есть такая неисправность, через 30-60 минут работы автомобиля, пропадает управление на модуль зажигания 1-4 цилиндр, контроллер поменяли проблеиа ушла, хочу отремонтировать блок. ключи если будешь искать, я их нашел в чип и дип, 190 руб за штучку, но минимум заказ на 50 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeron Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 В качестве ключей применены IGBT транзисторы. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor. В Ростове-на-Дону на радиорынке стоят порядка 90р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор бэл Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 спасиба парни!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) я брал с каммутатора ваз 2108 Профиль заполните полностью Изменено 11 сентября, 2009 пользователем makssik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин1 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 ...читай первый пост: контроллер поменяли- проблема исчезла!! причем тут катушка?? ключи просто так не горят, т.к. катушка - их нагрузка то проверять В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, перед заменой или ремонтом блока, нужно ЕЁ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxpulemet Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) У меня на классике та же штука была - из за трещины в модуле зажигания, был пробой искры и видимо межвитковое замыкание катушки, соответственно пробило транзистор на Я 7.2. , пришлось менять и модуль зажигания и блок упр. Согласен с Валентин1 , что нужно устранять не только последствия, но и причины. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем makssik неточный ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А блок управления зачем меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Можно выпаять ключ из неработчего Микаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxpulemet Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Как зачем? Потому что накрылся, потому и меняли, мне некогда было его делать, да и клиент не хотел ждать. Да к тому же я не на столько в ремонте блоков шарю, поэтому здесь вот и сижу, читаю... Вообще у меня много блоков и М 1.5.4 и МП 7 есть Я 5.1. и М 73 и Я 7.2 даж старый GM валяется. Некоторые дохлые, некоторые заблокированы иммобилайзером, а ключей нет. А программатора ПЗУ у меня нет, да и старые боши никому не нужны, у нас их на разборках наверно даже не берут (в Питере). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрги Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 тоже блок Я7.2 клиенту поменял, выгорел один ключ (дырка в корпусе) у нас в магазинах их нет, а заказывать от 25 шт, и клиент торопил сильно. Катушку он тоже поменял оплавилась вроде как она, ко мне на новой катушке приехал на двух цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 тоже блок Я7.2 клиенту поменял, выгорел один ключ (дырка в корпусе) у нас в магазинах их нет, а заказывать от 25 шт, и клиент торопил сильно. Катушку он тоже поменял оплавилась вроде как она, ко мне на новой катушке приехал на двух цилиндрах. а что прозвонить цепь мотор-тестером не судьба, дальше будете флудить или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти