Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

восстановление блока январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

подскажите на блоке январь 7.2, есть такая неисправность, через 30-60 минут работы автомобиля, пропадает управление на модуль зажигания 1-4 цилиндр, контроллер поменяли проблеиа ушла, хочу отремонтировать блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ключ, но может быть и микруха, и непропай, и пассивные элементы. Чтобы убедиться меняешь ключи местами или их коммутацию.(во вторм случае соответственно перекидывашь ВВ провода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка зажигания тоже может быть.

...читай первый пост: контроллер поменяли- проблема исчезла!! причем тут катушка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите на блоке январь 7.2, есть такая неисправность, через 30-60 минут работы автомобиля, пропадает управление на модуль зажигания 1-4 цилиндр, контроллер поменяли проблеиа ушла, хочу отремонтировать блок.

ключи если будешь искать, я их нашел в чип и дип, 190 руб за штучку, но минимум заказ на 50 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В качестве ключей применены IGBT транзисторы. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.

В Ростове-на-Дону на радиорынке стоят порядка 90р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

я брал с каммутатора ваз 2108

 

Профиль заполните полностью

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...читай первый пост: контроллер поменяли- проблема исчезла!! причем тут катушка??

ключи просто так не горят, т.к. катушка - их нагрузка то проверять В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, перед заменой или ремонтом блока, нужно ЕЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на классике та же штука была - из за трещины в модуле зажигания, был пробой искры и видимо межвитковое замыкание катушки, соответственно пробило транзистор на Я 7.2. , пришлось менять и модуль зажигания и блок упр. Согласен с Валентин1 , что нужно устранять не только последствия, но и причины.

Изменено пользователем makssik
неточный ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Потому что накрылся, потому и меняли, мне некогда было его делать, да и клиент не хотел ждать. Да к тому же я не на столько в ремонте блоков шарю, поэтому здесь вот и сижу, читаю... Вообще у меня много блоков и М 1.5.4 и МП 7 есть Я 5.1. и М 73 и Я 7.2 даж старый GM валяется. Некоторые дохлые, некоторые заблокированы иммобилайзером, а ключей нет. А программатора ПЗУ у меня нет, да и старые боши никому не нужны, у нас их на разборках наверно даже не берут (в Питере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тоже блок Я7.2 клиенту поменял, выгорел один ключ (дырка в корпусе) у нас в магазинах их нет, а заказывать от 25 шт, и клиент торопил сильно. Катушку он тоже поменял оплавилась вроде как она, ко мне на новой катушке приехал на двух цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже блок Я7.2 клиенту поменял, выгорел один ключ (дырка в корпусе) у нас в магазинах их нет, а заказывать от 25 шт, и клиент торопил сильно. Катушку он тоже поменял оплавилась вроде как она, ко мне на новой катушке приехал на двух цилиндрах.

 

а что прозвонить цепь мотор-тестером не судьба, дальше будете флудить или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования