molotok Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 доброго дня.подскажите кто знает на приоре поле запуска на холодную трусит двигатель30сек примерно.промыл дросель,поменял рхх,свечи,стоит паук и программа под него без дк,но после замены все было норм,неисправность проявляется в холодную погоду,давление топлива 4бар,после отработки падает до2 примерно секунд за 10 .на горячую работает хорошо.со слов клиента тяга и расход без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msa96 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Как вариант смесь не в адеквате(подсос , форсы, может и в прошке что не так) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 блок управления ни м7.3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 блок управления ни м7.3? извините что пропал инет на работе,да блок м73 прошивку не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 если все остальное уже проверили.скорее всего проблема в прошивке.при откл ДК нужно вносить изменения в пусковые пораметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ,неисправность проявляется в холодную погоду,давление топлива 4бар,после отработки падает до2 примерно секунд за 10 . ч то значит после отработки падает до 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ч то значит после отработки падает до 2 после отработки бензонасоса при включении зажигания,может давления не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) после отработки бензонасоса при включении зажигания,может давления не хватает если падает ,то неуспевает нагнать давление до 3.8 . смотреть как быстро набирается давление . разбирать бн и смотреть сетку и регулятор давления -тк давление падать не должно и это связано с не герметичностью форсунок и неиспрвностью клапана бн Изменено 16 октября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 если все остальное уже проверили.скорее всего проблема в прошивке.при откл ДК нужно вносить изменения в пусковые пораметры. но неисправность проявилась не сразу после отключения дк и только в холодную погоду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 но неисправность проявилась не сразу после отключения дк и только в холодную погоду тогда править топливо подачу на прогреве в прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 если падает ,то неуспевает нагнать давление до 3.8 . смотреть как быстро набирается давление . разбирать бн и смотреть сетку и регулятор давления -тк давление падать не должно и это связано с не герметичностью форсунок и неиспрвностью клапана бн набирает давление быстро, форсунки наврятли т.к расход в норме а вот клапан на насосе вероятней всего.клиент с утра должен был подкинуть другой комп но пока звонка нет,как доделаю отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 АЦП ДТОЖ соответствует реальной температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) АЦП ДТОЖ соответствует реальной температуре? сравнивал на щитке приборов и на оборудовании всё одинаково Изменено 16 октября, 2010 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) сравнивал на щитке приборов и на оборудовании всё одинаково на машине два датчика температуры - один на индикацию другой для эбу тестером мерять температуру вообще при включении утром ,когда машина холодная и не заводилась -то температура воздуха на улице должна равняться показаниям диагностики тож так можно сравнить правильность ацп дтож и это одна только точка ацп в тарировке и не факт что дтож линеен . главное -чтобы двигатель хорошо остыл Изменено 16 октября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 на машине два датчика температуры - один на индикацию другой для эбу тестером мерять температуру вообще при включении утром ,когда машина холодная и не заводилась -то температура воздуха на улице должна равняться показаниям диагностики тож так можно сравнить правильность ацп дтож и это одна только точка ацп в тарировке и не факт что дтож линеен . главное -чтобы двигатель хорошо остыл как приедет остынет посмотрю, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 как приедет остынет посмотрю, спасибо утром смотреть и не факт что остынет на 100 проц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 похоже дело было в компе т.к клиент после совета поменять его комп с утра .не приезжал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти