Dimach Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Объясните, пожалуйста. почему в серийной прошивке J5V03I21( SAMARA-1.5L, 8V) расход воздуха через РХХ допустим при 30 гр. 14,4 кг/час., а в серийной зимней прошивке J5Z03I21( SAMARA-1.5L, 8V) при 30 гр. уже 22,0 кг/час., при одинаковых оборотахх ХХ = 1090об/мин.).Этот расход определяется опытным путём на стенде или же это среднестатистический расход двигателей 2111 при 900 об/мин.??? Короче, непонятно какой основной "инструмент" изменения оборотов ХХ: Воздух? Состав смеси? или тупо править карту "Обороты ХХ" ??? ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ. Заранее СПАСИБО всем кто попытается мне растолковать сей момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 а как состав смеси в эти контрольных точках отличается, если отличается вот и нуно рхх по разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 а как состав смеси в эти контрольных точках отличается, если отличается вот и нуно рхх по разному То-То и оно, что состав смеси не изменен по всему диапазону температуры. J5Z03I21.rar j5v03i21.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) То-То и оно, что состав смеси не изменен по всему диапазону температуры. Да там вообче ни чего ! к ALF на прогреве те поравки по РДВ вообче минимум зависимости , если и делались то для более медленных адаптаций и увеличения минимальног порога для минимума регулипования по ТОЖ при малых темп. режимах. Все что там сделано то только для пуска . Изменено 16 октября, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 А основной инструмет (ответ на вопрос) это когда под жопой машина! под рукой программатор, редактор CTPro( в котором умеешь работать), немного знаний по ДВС, какой нибудь собранный по самой простой схеме адапртер К_ Line и наконец прога для диагнозы . Думаю что если вы имеете хоть какие-то соображения по диагностике то после пару десятков раз перпограмирования и изменения калибровок в прошивке тем более по вашему вопросу вы сами поймёте всё ! А для начала по диагнозе с диагностческого оборудования (если есть возможность) поднимите или опустите об ХХ и посмотрев на расход воздуха обратите основное внимание на показатель РХХ. УОЗ, цикловое наплнение, и ещё тоже можно проделать если поработать принудительно с РХХ и получив почти те-же данные сделать для себя тот-же вывод с обратным потенциалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 После глубочайшего анализа многочисленных логов ХХ авто, а также чтением (раз сто) ХЕЛПОВ к СТР 2.15 и 3.12 и нескончаемых вычислений , мы с товарищем пришли к выводу, что карта "Желаемый расход воздуха через РХХ" необходим только в режиме принудительного ХХ и абсолютно не связана с картой "Желаемые обороты ХХ", которая, в свою очередь, работает только в режиме регулирования ХХ. Так ли ЭТО? Я так понимаю мне уже надо в другую тему перебираться со своими вопросами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти