brend Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 TOYOTA COROLLA двигатель 1ZZ 1.8 A.T 2005 г.в коды ошибок P0606.P0607 может кто сталкивался.что проверять или все таки замена БУ?ошибка первый раз вылезла когда проехались по лужам.задергалась затроила.скинули клейму с АКБ.завелась работала нормально.после ошибка проявлялась несколько раз и соответственно троение дергание ДВС.после сброса клеймы работала нормально.теперь ошибка активная не стирается и ДВС работает не нормально. что проверить перед заменой БУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Чем диагностировал? это не Тойотовский код а ОБД. Это большая редкость,чтоб у Тойот глючил комп.-----только человеческий фактор -"шаловливые ручки". Сначала устрани неисправности, в твоем случае---смотри систему зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 блок приговорили офитциалы.на эти машины 2005 г.в блок меняли по гарантии. вот и думаю стоит лесть в проводку или поверить оффитциалам? просто интересно кто сталкивался с такими авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 блок приговорили офитциалы.на эти машины 2005 г.в блок меняли по гарантии. вот и думаю стоит лесть в проводку или поверить оффитциалам? просто интересно кто сталкивался с такими авто. Проверить нужно разъёмы, вода где то сидит, в автодате эта проверка показана чудесно. Сказочники твои официалы, или не соображают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ну почему же официалы сказочники, все по TSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Не получилось TSB приклеить. Эти коды уже на замененом эбу возникают ? Обычно на этих компах проц отваливается. Я проверял так (правда машина уже не заводилась, да и связь со сканером появлялась после 10 мин со включенным зажыганием) вскрыл эбу, нажал на проц машина завелась. Только проц отпускаеш машина глохнет и ошибки Р0606 и тд. T-EG042-07.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 у машины новый хозяин.он блок не менял что было до него не известно.скорее всего ее и продали из за грядущей замены БУ. впринципе все ясно пусть заказывает новый блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Интересно,и где-же такие Тойоты собирают. Вот уж точно "винегрет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) в тех док тайота расписано все проблемы блока управления!!!!!!!!!!!!!! таких ошибок не встречал не разу! что то ваш адаптер выдаёт не то пробуйте другой прибор для диагнозы! после лужи бывает кз! тайроты собирают по человечий! это не ваз! кто что приговаривал это другой вопрос! если не разобрался сам отправь к знающим людям! в авто салон! у нас никто догадки не ставит! если что то не исправно с завода ,то поменяем по гарантии! грешить на кривые руки не стоит!изначально свои проверить надо!(не в обиду) скиньте вин я посмотрю! что делалось с машиной! а там видно будет у кого руки или клиент с залупой! к какому салону машина привязана? а то может не смогу посмотреть у себя! извиняюсь!в понедельник по ошибке гляну отпишу!может чего я не знаю! Изменено 23 октября, 2010 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 щас только дочитал! вы где такие блоки берёте? на которых проц рукой держать надо! китайские наверно?! на нормальные машины нужно оригинал брать!ну это моё мнение!а если шляпу берёте то не жалуйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 в тех док тайота расписано все проблемы блока управления!!!!!!!!!!!!!! таких ошибок не встречал не разу! что то ваш адаптер выдаёт не то пробуйте другой прибор для диагнозы То что не встречал не озночает что их небывает и ошибка это тойотовская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вы где такие блоки берете ? Тойота такие блоки устанавливает !!!! И процы и обвязка и многое другое отваливается. Только это в TSB не описано, а так скромненько замените это на вот это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Пару раз перебирал моторы 1zz - похожий глюк -трещина под впускным клапаном в головке,код не помню.От нас везут,много запредельного барахла свежих годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Устанавливает, но не она же их производит. Видимо косяки у производителя этой электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти