Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

настройка пуска на широких валах


Рекомендуемые сообщения

прошу помощи: имеется авто 1.6, 16v, пиленая ГБЦ, вал Динамика 16v-304-93 (фаза 304, подъем 9.3) установлен в перекрытии 2.5/2.2, дроссель сток. Никак не удается настроить пуск, без открытия дросселя машина не запускается вообще, при открытии заслонки запустить удается, но если потом быстро бросить газ, то авто глохнет, если медленно подвести к оборотам ХХ, то обороты держатся. Прикрепляю прошивки и лог. Подскажите в какую сторону смотреть для настройки пуска.

!dinamika 16V-304-93.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ нужен реальный хелп. Профессионалы откликнитесь

 

начну сам, может кто наставит на пусть истинный. Как я рассуждал: если пуск удается выполнить при открытом дросселе (поправок на топливо от дросселя у меня никаких нет), то значит на пуске не хватает воздуха или много топлива и смесь не воспламеняется. Проверить данное заключение у меня не получилось, ШДК имеется, но при пуске идет сильная просадка напряжения - ШДК отключается. Пробовал запитать ШДК от стационарного источника, но тоже толком снять показания не смог или немогу правильно их интерпретировать: сначала показывал бедно, почти воздух AFR 20, потом падал до 7.4, но возможно это ШДК отключался по ошибке, он как-то вообще капризно ведет себя в момент пуска. Какие выводы: надо сделать чтобы смесь на пуске соответствовала желаемому составу, то есть открыть РХХ на пуске (но на отрицательных температурах он и так полностью открыт 130 шагов) или убрать топливоподачу (асинхронную, большую и малую). Вопрос правильно ли я мыслю и в каких пределах корректировать топливоподачу? Что обычно на широкофазных валах правят эксперты в калибрах пуска? Да блок Я7.2, софт I205DM53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы смесь на пуске соответствовала желаемому составу, то есть открыть РХХ на пуске (но на отрицательных температурах он и так полностью открыт 130 шагов) или убрать топливоподачу (асинхронную, большую и малую). Вопрос правильно ли я мыслю и в каких пределах корректировать топливоподачу? Что обычно на широкофазных валах правят эксперты в калибрах пуска? Да блок Я7.2, софт I205DM53.

перекатайте поправку

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за участие и потраченное время. Попробую ваш вариант откатать.

Сравнил его со своим много интересного, возник небольшой вопросец: состав смеси в эконом режиме 14,7, при таком составе не будет дерготни при выход из ПХХ и на ЧН? Я на оборотах менее 2000 старался смесь сделать более богатой до 13,5 AFR, этим самым убирал дерготню.

Изменено пользователем CM_GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за участие и потраченное время. Попробую ваш вариант откатать.

Сравнил его со своим много интересного, возник небольшой вопросец: состав смеси в эконом режиме 14,7, при таком составе не будет дерготни при выход из ПХХ и на ЧН? Я на оборотах менее 2000 старался смесь сделать более богатой до 13,5 AFR, этим самым убирал дерготню.

поправка все исправит!!!

и когда катать будешь то откл экстр коэфф. временно -потом добавишь

чтобы не провала при разгоне

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, еще раз спасибо. Вечером буду откатывать, потом отпишу о результатах.

углы в мощн поправил , а в эко нет -кажется поднимать надо

Ездий при шдк там где дергается при 2-6 пол педали - полностью дергатню не уберешь ,но будет лутьше

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углы, я убирал временно, так как была жесткая детонация - у меня прокладка приоровская. смеси откатаю потом займусь углами, может в эко углы пока мои оставить, а то опять детонить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, есть последовательность настройки мотора ХХ, рабочие режимы затем уж пуск. ШДК к акумму внешнему и все видно. И ничего сбрасывать не должно. Состав смеси сделай на ХХ такой что бы более менее нормальный ХХ был а потом уж смотри на пуске что происходит относительно ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет о результатах: на исправленной прошивке есть положительные сдвиги в теме запуска. Двигатель схватывает, но обороты не поднимаются выше оборотов полного выхода из режима пуска и немного поколбасив двигатель глохнет. В целом ХХ стал стабильнее.

Сегодня попробую еще больше открыть РХХ на пуске. Подскажите кто знает максимальное физическое положение РХХ отграничено 130 шагами или нет? То есть на 130 шагах он уже полностью открыт и далее увеличивать смысла нет или не так?

И еще вопрос по ХХ: на сколько я понимаю, желаемое положение РХХ расчитывается исходя из 3D таблицы "Желаемый расход воздуха" с учетом корректировки по TWAT и пересчетом в шаги РХХ по таблице "Производительность РХХ" и далее через регулирование ХХ текущие обороты подтягиваются к желаемым на ХХ. Так вот: если UGB на ХХ будет рассогласована с желаемыми оборотами, то будет раскачка, то есть РХХ встает в одни шаги и далее регулирование возвращает его в требуемые и тд. Вопрос: настраивают ли по логам ХХ UGB, то есть посмотрел измеренный МР, скорректировал по TWAT и записал в UGB, имеет это право на жизнь?

P.S. Если вопросы ламерские, то извиняйте у меня первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель приоткрыть винтиком конечно можно, но я могу его и ногой приоткрыть. ХХ и при закрытом дросселе меня почти устраивает, а вот запуск пока нет. Если при закрытом дросселе даже теоретически невозможен запуск на данных фазах, то тогда другое дело, но у меня такой статистики нет. Можно конечно для теста приоткрыть фиксатором троса, но хотелось бы добиться запуска без открытия дросселя

Изменено пользователем CM_GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ШДК имеется, но при пуске идет сильная просадка напряжения - ШДК отключается. Пробовал запитать ШДК от стационарного источника, но тоже толком снять показания не смог или немогу правильно их интерпретировать: сначала показывал бедно, почти воздух AFR 20, потом падал до 7.4, но возможно это ШДК отключался по ошибке, он как-то вообще капризно ведет себя в момент пуска. Какие выводы: надо сделать чтобы смесь на пуске соответствовала желаемому составу, то есть открыть РХХ на пуске (но на отрицательных температурах он и так полностью открыт 130 шагов) или убрать топливоподачу (асинхронную, большую и малую). Вопрос правильно ли я мыслю и в каких пределах корректировать топливоподачу? Что обычно на широкофазных валах правят эксперты в калибрах пуска? Да блок Я7.2, софт I205DM53.

а прошивка ваша не бир ,а то1

куда шдк подключаешь-к ОЛТ или так смотришь?

и как поправку катать будешь без олт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель приоткрыть винтиком конечно можно, но я могу его и ногой приоткрыть. ХХ и при закрытом дросселе меня почти устраивает, а вот запуск пока нет. Если при закрытом дросселе даже теоретически невозможен запуск на данных фазах, то тогда другое дело, но у меня такой статистики нет. Можно конечно для теста приоткрыть фиксатором троса, но хотелось бы добиться запуска без открытия дросселя

Вам дают очень правильный совет.речь идет о перетечках воздуха между ДЗ и корпусом ДЗ.На заводе это настроено для стандартного мотора с оборотами 900об\мин.Изменяя перетечки вы должны добиться,чтобы положение РХХ было 40-50 шагов,тогда и запуск нормальный будет.Хотя я сделал для себя наблюдение,что на широкофазных валах на правильно настроенных фазах очень трудно добиться запуска без педали,т.к. очень широкое перекрытие и мотор выплевывает смесь на малых оборотах(например прокрутка стартером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам дают очень правильный совет.речь идет о перетечках воздуха между ДЗ и корпусом ДЗ.На заводе это настроено для стандартного мотора с оборотами 900об\мин.Изменяя перетечки вы должны добиться,чтобы положение РХХ было 40-50 шагов,тогда и запуск нормальный будет.Хотя я сделал для себя наблюдение,что на широкофазных валах на правильно настроенных фазах очень трудно добиться запуска без педали,т.к. очень широкое перекрытие и мотор выплевывает смесь на малых оборотах(например прокрутка стартером)

очень правильное замечание :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....,т.к. очень широкое перекрытие и мотор выплевывает смесь на малых оборотах(например прокрутка стартером)

 

При прокрутке стартером он только начинает "выплёвывать". :emot64:

А потом продолжает на ХХ , малых и даже средних оборотах работы.

Что касается пуска на валиках, можно добавить топлива в асинхронке.

Этим вы хорошо скомпенсируете обратный выброс плюс это топливо уже начнет испарятся

при прокручивании без искры и облегчит запуск.

Можно даже добится пуска с ключа не трогая педаль.

Если запустится на несколько секунд и заглохнет, топливо на ХХ не трогайте

(если там конечно не совсем бедно) ещё добавьте

асинхронки.

Ну остальное конечно по ходу надо смотреть.

Изменено пользователем globeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про перетечки почитал на чиптюнере есть тема хорошая. В принципе все понял, буду пробовать добиться положения РХХ на ХХ 40-50 шагов. Тут шальная мысл в голову пришла: если работа впускной системы при закрытом дросселе практически полностью отпеделяется величиной перетечки, а все регулирование это относительные величины (относительно перетечкам), то получается, что тарировки ХХ и пуска можно оставить стоковые и вообще ничего не крутить, в том числе "Желаемый расход воздуха". Так это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такая лажа?

РВ с перекрытием выше 3х мм,прога откатана,снимаем выпуск остается один паук - запуск с полпинка без нажатия на "газ"!Ставим все обратно и снова топчем педаль газа при запуске иначе не завестись.

Это на разных авто,но смысл один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать добавить желаемый расход воздуха через рхх (режим регулирования) и жел. расход возд.(rpm выше порога) состовляющая по rpm-thr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования