BUM1 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Если посмотреть TSB причины три: посос, неисправность модуля помпы, эбу. Бак вакумировал -0.4 атм держит, крышка бака отрабатывает, подсосов нет. Треш ошибки запускаеш тест системы EVAP после завершения теста эти же ошибки. Получается неисправен абсорбер+модуль помпы ? Или может еще чего недоглядел ? Буду признателен за любые советы ! ошибки в файле-- Live DTC Printing(S821-02).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Перед этим бак не снимали случайно???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewas Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А крышка бака родная? или такое бывает когда топлива мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Бак не снимали это точно. Крышка родная, клапана на ней работают в обе стороны как положено. На счет мало топлива это проверим !!!!! Остальное проверял как описано в мануале, остается только абсорбер+модуль помпы. Но приговаривать как-то очково, не очень дешевая вещь. Пока жду донора для проверки, на днях должен подъехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk45 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Бак не снимали это точно. Крышка родная, клапана на ней работают в обе стороны как положено. На счет мало топлива это проверим !!!!! Остальное проверял как описано в мануале, остается только абсорбер+модуль помпы. Но приговаривать как-то очково, не очень дешевая вещь. Пока жду донора для проверки, на днях должен подъехать. Коллеги доброго времени суток. Такая же беда - Хайлендер 2002г. двигатель 1Z. Вроде есть процедура очистки абсорбера. Кто в теме подскажите как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Лучше открыть новую тему. Система EVAP и логика вообще другая на этих годах. Коды диагностики какие ? Сколько боролся на этих годах ниразу не трогал сам абсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 скорей всего надлом трубок была такая хачландер . надлом внизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня другая статистика и именно по пиндосским машинам На всех трех только две Кемри и один RAV4 помогла только замена блока абсорбера с клапанами Все машины были для ранка Калифорнии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Если посмотреть TSB причины три: посос, неисправность модуля помпы, эбу. Бак вакумировал -0.4 атм держит, крышка бака отрабатывает, подсосов нет. Треш ошибки запускаеш тест системы EVAP после завершения теста эти же ошибки. Получается неисправен абсорбер+модуль помпы ? Или может еще чего недоглядел ? Буду признателен за любые советы ! ошибки в файле-- Не мог бы уважаемый BUM1 отписаться, удалось ли ему решить проблему? И если да, то как? Понимаю, что с тех пор много воды утекло. но, а вдруг помнит... Имею точно такой же набор ошибок, только на RAV4. Заменил ему клапан вентиляции, который стоит возле воздушного фильтра. но думаю, что этим не ограничится. Либо может кто-то другой успешно решал такую неисправность, подскажите чего делать точно? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Да, эту машину починил и следующие с таким же набором ошибок. Замена модуля насоса и абсорбер решает проблемму. А на вашей RAV4 после теста EVAP, ошибки эти же ? Если да, то однозначно замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Я не додумался провести этот тест. Просто поменял клапан вентиляции. Машина уехала и по сей день информации о ней больше нету. Думаю, если бы чек загорелся - клиент бы позвонил. Без замены клапана у него эти ошибки появлялись после стирания на четвертый день. Сейчас прошла уже неделя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти