Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG CAN COMMANDER 5.5 + PINReader 3.9Beta


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! Сразу говорю я чайник (надеюсь временно)

Приобрел недавно данный девайс, с целью корректировки одометров с автомобилями VAG, но немогу разобраться что к чему, например вчера подключился к шкоде октавии 99г.в. прога считала пробег в 100тыс км, а фактический пробег 240тыс, естествнно изменить его не получилось. Кто нибудь имел с ним дело лично? Есть ли еще какиенибудь проги к данному шнурку?

Изменено пользователем fishak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неправильно считывает то и менять ничего не пытайтесь.

Т.е. значит шнурок паленый, или у меня руки не от туда? просто авто 99г.в. а в программе 2001-2004г.в., возможно из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. значит шнурок паленый, или у меня руки не от туда? просто авто 99г.в. а в программе 2001-2004г.в., возможно из за этого?

 

данное авто этим девайсом не поправить однако только ручками вот так как бы. скинь дамп я помогу с пересчетом другой прогер тебе нужен будет чтоб сделать это авто нет не шнурок паленный и как бы не с этих машин начинать надо нужны знания в этой теме покопай в нете поймешь о чем я

Изменено пользователем EWGEN7210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Сразу говорю я чайник (надеюсь временно)

Приобрел недавно данный девайс, с целью корректировки одометров с автомобилями VAG, но немогу разобраться что к чему, например вчера подключился к шкоде октавии 99г.в. прога считала пробег в 100тыс км, а фактический пробег 240тыс, естествнно изменить его не получилось. Кто нибудь имел с ним дело лично? Есть ли еще какиенибудь проги к данному шнурку?

 

 

не так все просто как кажется в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данное авто этим девайсом не поправить однако только ручками вот так как бы. скинь дамп я помогу с пересчетом другой прогер тебе нужен будет чтоб сделать это авто нет не шнурок паленный и как бы не с этих машин начинать надо нужны знания в этой теме покопай в нете поймешь о чем я

 

Спасибо. Дамп к сожалению я не сохранил, машина уже уехала. Мне тут ребята посоветовали, что нужно сначала начинать с опелей, так как там все проще. Помимо этого я еще приобрел 2 девайса: 1. TOP2009 USB programmer и 2. ПО5, но с выпайкой я пока лезть не спешу, нужно руки набить=))

а есть еще похожие программы типа PinReader ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Дамп к сожалению я не сохранил, машина уже уехала. Мне тут ребята посоветовали, что нужно сначала начинать с опелей, так как там все проще. Помимо этого я еще приобрел 2 девайса: 1. TOP2009 USB programmer и 2. ПО5, но с выпайкой я пока лезть не спешу, нужно руки набить=))

а есть еще похожие программы типа PinReader ?

 

нормальный девайс теперь только дерзай только никогда не торопись чревато может быть в виде уваленной панели перепроверяй а вообще с чинским девайсом бывают неприятности но волка бояться в лес не ходить по-4 еще прикупи бывает нужен иногда частенько а руки набивать придется не только с выпайкой но и со снятием стрел так что готовься сразу нужно еще паяльную станцию и съемник стрел

Изменено пользователем EWGEN7210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Дамп к сожалению я не сохранил, машина уже уехала. Мне тут ребята посоветовали, что нужно сначала начинать с опелей, так как там все проще. Помимо этого я еще приобрел 2 девайса: 1. TOP2009 USB programmer и 2. ПО5, но с выпайкой я пока лезть не спешу, нужно руки набить=))

а есть еще похожие программы типа PinReader ?

А вот дампы нужно сохранять всегда и в первую очередь, не смотря ни на какую спешку. И обязательно их подисывать правильно, что бы можно было всегда найти. Потому что если не получится пробег поправить, то хотябы сделать так как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG CAN COMMANDER 5.5 разве только не по Кану делает панельки как версия 5.1? на сколько знаю по к линии этот софт не работает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный девайс теперь только дерзай только никогда не торопись чревато может быть в виде уваленной панели перепроверяй а вообще с чинским девайсом бывают неприятности но волка бояться в лес не ходить по-4 еще прикупи бывает нужен иногда частенько а руки набивать придется не только с выпайкой но и со снятием стрел так что готовься сразу нужно еще паяльную станцию и съемник стрел

 

 

Паяльная станцния есть, со съемником проблем тоже нет, но пока боязно все это, желающих мало, тренируемся пока на кошках(с) Спасибо за совет. А может есть какой-нибудь наглядный видос с примером?, что то в инете не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG CAN COMMANDER 5.5 разве только не по Кану делает панельки как версия 5.1? на сколько знаю по к линии этот софт не работает.

А хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что по CAN-шине. В 1999 году встречалась редко и на диагнозу не была выведена. Но тогда как же он считал дамп с пробегом в 100т.км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой шнурок есть, работает токо по каншине, для 1999 гоа надо командер 2.5....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не помогает то руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой шнурок есть, работает токо по каншине, для 1999 гоа надо командер 2.5....

 

А софт именно к этому шнурку еще какойнить существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всё!!! Совсем запутался...

Беглый поиск по китайским клонам выдал примерно такие варианты адаптеров:

 

VAG K+CAN Commander 1.4

vag k can commander 2.5

vag k can commander full 3.0

VAG K+CAN COMMANDER 3.6

VAG CAN Commander 5.0-EDC15

VAG K+CAN Commander 5.1

VAG CAN COMMANDER 5.5 + PINReader 3.9Beta

 

1.Чем выше версия тем лучше?

2.Каждая версия адаптера работает только со своей версией программы?

 

В первую очередь интересует корректировка одометров. Причём как старые, так и новые машины.

Подскажите пожалуйста, что брать?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё!!! Совсем запутался...

Беглый поиск по китайским клонам выдал примерно такие варианты адаптеров:

 

VAG K+CAN Commander 1.4

vag k can commander 2.5

vag k can commander full 3.0

VAG K+CAN COMMANDER 3.6

VAG CAN Commander 5.0-EDC15

VAG K+CAN Commander 5.1

VAG CAN COMMANDER 5.5 + PINReader 3.9Beta

 

1.Чем выше версия тем лучше?

2.Каждая версия адаптера работает только со своей версией программы?

 

В первую очередь интересует корректировка одометров. Причём как старые, так и новые машины.

Подскажите пожалуйста, что брать?!!

Купил себе вот ето по вагам http://www.ecutool.com/productshow.asp?id=1025&m=0&sortsid=3504&sorts=VAG%20Tools#3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе вот ето по вагам http://www.ecutool.c...s=VAG%20Tools#3

Интересный девайс. Сколько стоил вместе с доставкой? Как он в работе? А с VAG K+CAN Commander у тебя есть опыт работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Я в этой теме человек новый. Хотел бы освоить корректировку одометров.

Перечитал кучу форумов, так что голова пухнет :AllSmail (25):

Я так понимаю, что толковую инфу, конкретные рекомендации и реальную помощь можно найти только общаясь в форуме.

 

Хотел бы узнать, кто заказывал что либо на этом сайте:http://www.ecutool.com/??? Не возникали проблемы?

 

Может подскажете что стоит преобрести в первую очередь.

 

Прошу сильно не пинать! Спсибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования