BAB Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Привет всем. Сильно не пинайте но кто что может подскажите. Ваз2110 при заводке бывает хлопает в глушитель при за водке и бывает как залита не может про газовать. Блок стоит 40 прошивка бош но не помню какая смотрел давно. по поводу этого общался по телефону так как клиент в командировке как приедет так ковырять начну. Может кто подскажет куда сразу глянуть. Да лампа чек не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Форсы проверь на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Вернее держат ли , короче на стенд их надо и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 была похожая ситуация на 21102,поставили новые свечи и дня через два началось,свечи дефектные были,после замены все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Сегодня была такая машинка, показывает датчик коленвала, скидываешь ошибку и опять до следующего хлопка. Поменяет, если не пропадет отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Может быть виноват и РДТ с дырявой диафрагмой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Сегодня была такая машинка, показывает датчик коленвала, скидываешь ошибку и опять до следующего хлопка. Поменяет, если не пропадет отпишусь! Датчик менять не надо.Скорее всего стоит прошивка без поддержки адсорбера.Если так - прошивку менять,срочно.Если не поменять - умрет ДМРВ.И умерший ДМРВ начнет провоцировать появление ошибки 0335. Машина скорее всего до 2004года выпуска? Недавно попадались почти подряд две - обе имели хлопки,у обоих появлялась ошибка 0335 при включении зажигания. Изменено 19 октября, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Датчик менять не надо.Скорее всего стоит прошивка без поддержки адсорбера.Если так - прошивку менять,срочно.Если не поменять - умрет ДМРВ.И умерший ДМРВ начнет провоцировать появление ошибки 0335. Машина скорее всего до 2004года выпуска? Недавно попадались почти подряд две - обе имели хлопки,у обоих появлялась ошибка 0335 при включении зажигания. Поподробней про то, что, происходит если прошивка без поддержки адсорбера можно разъеснить. У автора чек не горит ошибок т.е. нет. Изменено 19 октября, 2010 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Поподробней про то, что, происходит если прошивка без поддержки адсорбера можно разъеснить. У автора чек не горит ошибок т.е. нет. Может я прав,может нет,но думаю так.Если на машину с адсорбером залить прошивку без поддержки его,то будет врубатся первая форсунка(может и не одна,точнее не скажу)и подливать топливо.Далее ,при включении зажигания проскочит искра и через открытые клапана смесь пойдет гореть дальше.Т.е. - будет хлопок. Недавно попались сразу две машины с такой неисправностью.У обоих выскакивала ошибка 0335 при включении зажигания и был хлопок.На обоих машинах поменял прошивки.Хлопки исчезли.Оба приехали бы обратно,если бы не помогло.Не приехали,значит вопрос закрыт. На счет ошибки 0335(уже давно читал про это на chiptuner.ru) - при включении зажигания,если ДМРВ убит(напруга отличается от 0.996) - это уже не нулевой расход воздуха,а импульсов с ДПКВ нет - выставляется ошибка 0335.Вот,как то так.Актуально для машин до 2004 года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Чем дело то закончилось.Двое о своих проблемах рассказали,а вот чем все закончилось непонятно.Или здесь только спрашивать можно а рассказывать, в чем там дело было, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Может я прав,может нет,но думаю так.Если на машину с адсорбером залить прошивку без поддержки его,то будет врубатся первая форсунка(может и не одна,точнее не скажу)и подливать топливо. Это интересно с какого она будет врубаться,обоснуйте.Бак сплющит, да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Это интересно с какого она будет врубаться,обоснуйте.Бак сплющит, да! лучше на чиптюнере почитать.Там в фаге об этом популярно написано(ошибка 0335).Я грамотнее не скажу,да и не зачем.Бак точно не сплющит,с какого перепугу,если только шланг в впускной коллектор затолкнуть. Точно не помню,по моему 17 контакт подаст напругу вместо адсорбера на форсунку,она нальет бензин.Ну а далее при включении зажигания хлопок.При чем тут сплюснутый бак.По моему я в своих сообщениях ничего про бак даже не упоминал,тем более сплюснутый. Я помню вашу заморочку с предом насоса,кстати это я вам тогда подсказал ответ,на чиптюнере.Может не стоит сомневаться в моих способностях А?Придумывать про баки.Иногда думаю,зачем мне все это рассказывать. Изменено 25 октября, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 да были уже не раз такие машинки, все они были 1,5 объем, 16-ки, у некоторых находил форсунку, которая давление не держала, а так как при включении зажигания у них проскакивает искорка по цилиндрикам, раздается хлопок (бензинчик догорает) двигло пытается провернуться и не всегда в нужную сторону и сразу ошибка по дпкв, в итоге просто проверял форсы если форсы держат, там либо по прошивке искорку регулировать чтоб не вылетала, либо ставить антихлоп(схема гду то тут на форуме лежала поищите), и проблема исчезает. да хлопки при исправных форсунках только в жару в основном, клиентик машинку возле магаза оставляем минут на 10-15, выходит ключ на старт, хлопок и резинка уплотнительная на впускном коллекторе досвидание. Но иногда проблема идет с клапана адсорбера (с бака тож взвесь попадает). Про РДТ тож правильно, но если там диафрагма порвется то там намного веселее, у макса (который баловень) дык вообще на новой вроде шниве стартер вырывало. итог вообщем один, сперва проверка двигла, ну а потом либо прошку ковырять либо антихлоп на одном реле ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 лучше на чиптюнере почитать.Там в фаге об этом популярно написано(ошибка 0335).Я грамотнее не скажу,да и не зачем.Бак точно не сплющит,с какого перепугу,если только шланг в впускной коллектор затолкнуть. Точно не помню,по моему 17 контакт подаст напругу вместо адсорбера на форсунку,она нальет бензин.Ну а далее при включении зажигания хлопок.При чем тут сплюснутый бак.По моему я в своих сообщениях ничего про бак даже не упоминал,тем более сплюснутый. Я помню вашу заморочку с предом насоса,кстати это я вам тогда подсказал ответ,на чиптюнере.Может не стоит сомневаться в моих способностях А?Придумывать про баки.Иногда думаю,зачем мне все это рассказывать. matvey1804 ,про ошибку 0335 я в курсе,про бак сплющит я имею ввиду,если,как Вы пишитезалита прошива без поддержки адсорбера,а он стоит,я в Ваших способностях не сомневаюсь,а Вы сразу в амбиции,помогли огромное Вам спасибо,и на 17 контакт первая форса никак не попадет,Вы перепутали первая форса на 17 контакте в Боше МР7.0.А по-поводу антипуха МЗ можно запитать в принципе с главного реле.Вот выдержка с тюнера по поводу хлопка и ошибки 0335.Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 serz.,я в своих сообщениях пытался рассказать о случаях из моей практики,не вдаваясь в подробности.Мне,по большому счету,не важно как это работает.Важно что это работает.Вот про это я и рассказывал.Насчет моих амбиций,конечно они у меня есть,мне не 25 лет,и в своей жизни успел по руководить отделом.Но мои сообщения Вам помогли,а Ваши мне никак,и вряд ли помогут.Вам приятнее найти в сообщениях техническую ошибку и ткнуть в нее носом,чем что либо просто рассказать. На счет бака,Вы уверены,что если залить прошивку без адсорбера(а адсорбер стоит) то сплющит бак?Я вот не уверен,это интересно с какого он сплющится,обоснуйте. Думаю Вам неприятно такое слышать,просто задумайтесь об этом.Я не собираюсь с Вами спорить,или ругаться.Мне это не надо.Если что,заранее прошу прощения,у Вас амбиции тоже немаленькие.Без обид. Извините за отвлечение от темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Полемику закончим, разборки в личке, тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения