249_fa Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 ВАЗ-21150 с ЭБУ Январь-7.2 А203EL36 при диагностировании выявлено, что все датчики и кислородный тоже в исправном состоянии, но коэффицинт коррекции времени открытия форсунок имеет значение 1,3986, часовой расход топлива 1.08 л/час, время открытия форсунок на ХХ 4.5 мс, но кислородный датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 ВАЗ-21150 с ЭБУ Январь-7.2 А203EL36 при диагностировании выявлено, что все датчики и кислородный тоже в исправном состоянии, но коэффицинт коррекции времени открытия форсунок имеет значение 1,3986, часовой расход топлива 1.08 л/час, время открытия форсунок на ХХ 4.5 мс, но кислородный датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки? Смотри давление в рампе и форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Смотри давление в рампе и форсунки. Давление в норме...стартовое 3 атм, потом легкое падение после выключения насоса до 2,5 атм и падение дальнейшее не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки? ребят может туплю но ведь неспроста дымок то белый может в смеси есть исчо что интересного тосольчик или тормозушка. свечки в каком состоянии нагар случаем не белесый с желтизной Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Был у меня случай такой... Была трешина на дроссельном патрубке и тосольчик капал во внутрь патрубка,ну и ессно дымок белый..и тоже подтраивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Был у меня случай такой...Была трешина на дроссельном патрубке и тосольчик капал во внутрь патрубка,ну и ессно дымок белый..и тоже подтраивал. Уважаемые коллеги! Забыл сказать, что желаемые оброты выставляются на 800 об/мин в то время как реальные обороты на ХХ показывает 920 об/мин (разница достигает +120) и про тосольчик - тосол не убывает с расширительного бачка, а это уже показатель, что в норме прокладка головки блока и с дросселем наверное все в порядке. Где то зарылась ошибка?...Продолжим думать или до субботы отложим? В субботу я ему рекомендовал снять катализатор и заменить маслосъемные колпачки, а также промыть форсунки Винсом. Если есть версии дополнительные, то я с чувством огромной благодарности читаю все без исключения и повторно проверяю на автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Подсосы искал? Что то беднит смесь, а мозги пытаются вытянуть на должный уровень вот и увеличивают коррекцию, соответственно и топливоподачу. Посмотри внимательно может подсос воздуха где нибудь есть, обрати внимание на клапан адсорбера и вакуумный усилитель. З.Ы. Сам то откуда, укажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Как уже писали,или подсосы,или форсунки,нормальный коэфф.коррекции на ХХ для этой прошивы в районе0.9.Компрессию померять ещё б не помешало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Как уже писали,или подсосы,или форсунки,нормальный коэфф.коррекции на ХХ для этой прошивы в районе0.9.Компрессию померять ещё б не помешало. Какое напряжение на ДМРВ в покое (при вкл зажигании) и массовый расход воздуха на ХХ ? Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Вероятно всё-таки подсос воздуха, потому и обороты поднимает. Обрати внимание на шаги РХХ при этих оборотах. Но и белый дым надо отработать-тосол или ещё что, а может и в баке какая гадость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey G Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А какой пробег у этой тачки, может перегрет движок или кольцам конец, какое состояние свечей зажигания? Сколько шагов РХХ ? Если подсоса воздуха нет, повысь на время проверки давление топлива пережатием обратки до нужного значения. Этим можно проверить на сколько забиты форсунки, наблюдая за коррекцией. Неисправен может и сам ДК (внутренняя неисправность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Подсосы искал? Что то беднит смесь, а мозги пытаются вытянуть на должный уровень вот и увеличивают коррекцию, соответственно и топливоподачу. Посмотри внимательно может подсос воздуха где нибудь есть, обрати внимание на клапан адсорбера и вакуумный усилитель. З.Ы. Сам то откуда, укажи. я из Казани, а подсосов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Какое напряжение на ДМРВ в покое (при вкл зажигании) и массовый расход воздуха на ХХ ? АЦП ДМРВ в покое 1,00 В, 10,2 кг на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Спасибо всем за участие! В субботу еще раз проверю машину: подсосы, компрессию, тосол. Вечером сообщу результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 я из Казани Ты лучше это в профиле напиши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 АЦП ДМРВ в покое 1,00 В, 10,2 кг на ХХ Если при перегазовках показания ДК не меняются-он прсто сдох,(отравлен). А остальное говорили -подсос в районе дк и форсунок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Сегодня, суббота. Осмотрел повторно машину. Промыл форсунки Винсом на работающем двигателе в два этапа. Заметил, что обороты соответствуют уже заданным, но что интерсно: на серийной прошивке A203EL36 заданные обороты должны быть 850 об/мин - показывает 800 об/мин. Обороты на ХХ тоже показывают 800 об/мин. Есть изменеия в сторону улучшения и близок к устранению неисправности, особенно если бы прочитал во время последнее сообщение Slavik k. Это близко к истинне, так как сегодня же заметил хлопки где то в районе катализатора (который уже пробит) при перегазовках. Такие хлопки обычно наблюдаются если имеется подсос воздуха в глушителе. Все ошибки, появляющиеся сегодня, были связанны только с кислородным датчиком: "Система слишком бедная", "Низкий уровень сигнала датчика кислорода", "Неисправность датчика кислорода". Заменой разрушившейся трубы глушителя в районе кислородного датчика и собственно самого кислородного датчика, думаю неисправность будет ликвидирована. Остается выявить причину богатого дыма из глушителя. Компрессия составляет 12 атм во всех цилиндрах. Тосол и масло не убывает. Возможно качество бензина? Рекомендовал водителю заправится в центре города Бензином А-95 и в течение недели наблюдать за дымом. Всем огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Сегодня, суббота. Осмотрел повторно машину. Промыл форсунки Винсом на работающем двигателе в два этапа. А что стала показывать диагноза по времени впрыска на ХХ ?Изменился? Изменено 14 февраля, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А что стала показывать диагноза по времени впрыска на ХХ ?Изменился? после промывки изменился и стал ровно 1.000, но видимо придется водителю заменить приемную трубу до катализатора, уверен что Вы правы в отношении подсоса в районе ДК. Если мою тему не ликвидируют до следующей субботы, то результаты сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 после промывки изменился и стал ровно 1.000, но видимо придется водителю заменить приемную трубу до катализатора, уверен что Вы правы в отношении подсоса в районе ДК. Если мою тему не ликвидируют до следующей субботы, то результаты сообщу. Результаты, если есть заинтересованные в такой неисправности: 1. Обнаружен подсос воздуха в приемной трубе до ДК. Произведена замена трубы и ДК заработал уверенно. 2. Очень помогла также промывка Винсом в два этапа. Коэффициент коррекции времени впрыска стал 0, 9534 и часовой расход топлива - 0,68 л/час. 3. Дым в глушители вызвали задубевшие колпачки. Спасибо ВСЕМ за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти