kazak19632007 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Порвался пыльник внутреннего шруса.Добил смазки и заклеил трещину.Ни хрустов ни щелчков нет-можно ли прожить зиму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Как повезёт. Лучше промывайте шрус и меняйте смазку с чехлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Пока пыльник был рваный -туда попала грязь,добавка смазки не помогает .Если-бы ты промыл и заменил смазку,............и пыльник. А вообще-то вопрос не посуществу. Поэкспериментируй ---а потом отпишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ... и заклеил трещину... чем же заклеил интересно знать??? Стоимость пыльника с новыми хомутами 50р. Стоило так изголяться??? И скорее всего твой клей отвалится. ...Ни хрустов ни щелчков нет... А они были??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 да впринципе тыщю раз менял пылник без мойки гранаты, ну вкрай оботру тряпкой видимую смазку а поверх новую Шрус РеМет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 здравствуйте. По моему скромному опыту, после попадания грязи гранаты долго не живут. Тысяч 5 в лучшем случае даже после промывки. Иногда помогает перестановка местами правую на левую но тоже не на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH2007 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Мне промывка помогала с заменой пыльника и смазки где то на 30тыс потом продал! Все зависит от состояния самой гранаты!!! Может помочь, а может и нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman482 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Да, надо сразу промывать и смазку новую набивать и все будет нормально. На своей 21124 уже больше 20 тыс. проехал и никаких шелчков не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak19632007 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 шофер = профессионал, так что с праздником!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий801 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Порвался пыльник внутреннего шруса.Добил смазки и заклеил трещину.Ни хрустов ни щелчков нет-можно ли прожить зиму? нельзя он тут же порвется! купи пыльник и смазку дешевле выйдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi-44 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 В качестве временной меры, да. Но ё моё, внутренняя снимается проще чем наружняя, гаечку окрутил и дернул......, вытер, поменял пыльник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Интересный эффект когда шрус разлетается на ходу,обычно на крутом вираже на скорости.Один раз полуось из коробки вырвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gep3ocTb Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 у меня на машине болезнь какая то с этими пыльниками.... уже 2 щруза потерял. Промывка с набиванием новой смазкой не помогли. Видимо поздно замечал что пыльники умирают) А так естественно если вовремя заметить снять, промыть и поменять пыльник то со шрузом вообще ничего не случиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 у меня на машине болезнь какая то с этими пыльниками.... уже 2 щруза потерял. Промывка с набиванием новой смазкой не помогли. Видимо поздно замечал что пыльники умирают) А так естественно если вовремя заметить снять, промыть и поменять пыльник то со шрузом вообще ничего не случиться! Часто ,когда проедешь по высокой траве,она накручивается и режет пыльник-проверено несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шаукат Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Неужели трудно заменить пыльник.Снял,помыл и смазал шрусом-30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
litr Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Неужели трудно заменить пыльник.Снял,помыл и смазал шрусом-30 минут полностью согласен.но если грязь попала лучше менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) нужно промывать с полной разборкой шруса. оценить состояние рабочих поверхностей, тогда будет видно состояние шруса. может после оценки собирать и ставить обратно шрус не будет смысла. а так если пыльник цел и смазки достаточно ресурс может за 100000км перевалить. Изменено 9 августа, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения