zONavets Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 всегда по этой схеме делаем http://auto-bk.ru/forum/index.php?act=atta...post&id=130 На новых Тойотах эта схема уже не канает... Датчика скорости как такового нету, датчики АБС считывают обороты колеса не по зубцам гранаты, а по намагниченным рискам на подшипнике ступицы, опорка на ни 12 Вольт и сопротивление примерно 10кОм... Непонятно как они вообще работают... А управление спидометром из блока АБС по CAN шине... Так что надо анализировать данные на CAN шине при наборе скорости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Господа! Подскажите кто сайбера разбирал. Где стоит датчик скорости и какие провода отходят от него, и на какие клеммы приходит на панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Господа! Подскажите кто сайбера разбирал. Где стоит датчик скорости и какие провода отходят от него, и на какие клеммы приходит на панели приборов. С Сайбером вроде не все так просто - там через АБС, а на панели - КАН! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ретрик Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Есть опыт с намоткой спидометра(одометра) на авто: ВАЗ 2110--15,,, MITSUBISHU Lanser Выложу схемы, мной доработанные до ума, подскажу точки подключения. На наши ВАЗы - панели Счетмаш, ВДО, Автоприбор. Скорость подмотки макс. (зависит от панели)-395км/ч. Не реклама! Просто самому вдруг, понадобилось, везде КУПИ, КУПИ... Теперь сам могу помочь!!! Какую??? (авто) Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Выкладывай, никто не против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Жесть, все это и так все знают. ТОчки подключения... хехе... Лансер выкладывай! Изменено 27 февраля, 2009 пользователем AVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ретрик Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Сначала скажи, вчем - ЖЕСТЬ,,, и ХЕ-ХЕ... И кстати если ты ВСЕ знаешь, зачем бахвалится???... Например полгода назад, когда встал вопрос о Лансере(9), я весь нет перерыл!!! Интересно ГДЕ же был ТЫ???,,, Итак, знаю точно про Лансер девятой модели, интересует? Схемка проверенная на ВАЗ 10-15... Объясню все что будет непонятно, хотя она простейшая... На всякий случай, кому нужно Завтра выложу универсальную подмотку для всех авто (ЕСЛИ ЕСТЬ ДС), есть так же через АБС все очень просто, и ничего не спалим! Главное!!! Если через АБС-ку мотаем, после намотки минут на 5 отключить АКБ, чтобы мозги сбросили ошибку!!! Ну это кому как надо...Чтоб начальник не прочухал... Просто у меня сканер заклинил, а уменя сейчас все в распечатках. Вы мне лучше подскажите, как обмануть Систему слежения (унас GPRS)? _____.doc Panel_VDO.doc Изменено 1 марта, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 А смысл ее самому паять на www.apel.ru за копейки можно готовый девайс купить и все работает с регулировкой частоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Все тривиально, я так понимаю вы две авто сделали, значит есть потенциал. На лансере 9 с МКПП 2006 г. стоит обычный датчик холла. Снимаем фишку замеряем напряжение, получаем +12 в, масса, +10.58В (соответсвенно: черн/жел, черн/сереб точки, черн/жел сереб точки). Вот черн/жел сереб точки и есть выход с ДС. Подключаем туда генератор f=200Hz скважность 50 , V=250 км/ч, если надо на приборке снимаем ее и шарим осцилом по пинам. А схемы выбираем любые. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем AVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ретрик Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 В принципе, все верно. только чертов Лансер(а вернее его мозги) не кушают импульс высотой в 12 в. как на схемах. Для наших ВАЗов и еще некоторых(типа Sonata, KIA и др) все правильно, и то частоту нужно увеличить. Далее, например, Лансер, если снимаешь фишку с ДС, в мозгах записывается ошибка, которую умный Босс просечет! Выход намного проще! На 9 серии(в прочем и на других, но незнаю где) есть диагност. разъем. Он находится под правой коленкой водителя, там их 2. нам нужен длинный двурядный(разница на ощупь- очевидна), наш ряд - ближе к мотору, вывод 3 считая справа-налево. Повторюсь, ампл. импульса = 5В. Частота на схемах. Обязательно выход с открытым коллектором(иначе пишет ошибку и стоит). Я собираю на древней 155ЛА4, стаб. напр ЕН5, выход - кт829 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 С Сайбером вроде не все так просто - там через АБС, а на панели - КАН! А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю. сигнал берётся с датчика выходных оборотов АКПП ,индукционного типа, надо снять воздухан и всё сразу станет видно их там два,тот что нужен находится ближе к шрусу (голубой и зелёный провода:голубой-GND,зелёный- сигнал) этот-же провод в разъёме который крепится к воздухану,их там два.(разъёма). частота примерно 5кГц, система очень похожа на хонду црв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patya Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 доброго дня) есть еще готовый вариант моталки- всего несколько 1-2 бакса. всего навсего купить блок аварийного зажигания на жигуля.а далее дело техники-подключения. ИИИИИ В перед ....!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 доброго дня) есть еще готовый вариант моталки- всего несколько 1-2 бакса. всего навсего купить блок аварийного зажигания на жигуля.а далее дело техники-подключения. ИИИИИ В перед ....!!!! Ну это уже многие знают! Главное чтоб водилы не просекли!!! А то на ВАЗы вообще без переделки входит, а на другие с датчиком холла проводок найти и частоту подобрать, но.... лучше самому сделать, даже на основе того же АЗ-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю. Сегодня поднял сайбер на подъемнике. датчик находится с левой стороны на коробке. Увидеть его можно если только поднять машину, с низу снять лючок и там будет видно сам датчик. Он с двумя проводками: один синий, второй зеленый. Осцилку какнибудь выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Сегодня поднял сайбер на подъемнике. датчик находится с левой стороны на коробке. Увидеть его можно если только поднять машину, с низу снять лючок и там будет видно сам датчик. Он с двумя проводками: один синий, второй зеленый. Осцилку какнибудь выложу. Я ж вроде все выше написал, ничего сложного - обычный индуктивный датчик. Схемка на К561Ла7 с кондером прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clon50 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ... Подключаем туда генератор f=200Hz скважность 50 , V=250 км/ч, .... Для начинающих прошу пояснить: вы говорите скважность 50, т.е при частоте 200 Hz длительность импульса должна быть 0,02 периода, т.е при Т=5 милисек. длительность импульса t=100 микросек. ? Верно я понял? И еще один вопрос. А есть какая-нить программа, для проверки корректности одометров и спидометров, чтоб с СОМ-порта ноута подать сигнал в цепь датчика скорости и всю эту логику спидометр-одометр проверить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sooproon Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Он имел ввиду скважность 2. Меандр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clon50 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Он имел ввиду скважность 2. Меандр "имел в виду" и "ввел" - две большие разницы, как говорят в Одессе.))) Так, с этим разобрались. А по поводу программы тестирования спидометров никто ничего не скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вряд ли у кого есть даташит на все типы одометров с указанием количества импульсов на километр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти