Выбор Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 спасибо,а программкой не поделитесь?и,каким образом мне к панели там подключиться.заранее спасибо 4500 адаптер с программой, довольно обширный список моделей. Я брал на АРДИО.РУ, прибор - VAG PROG 1.20. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Я ставлю намотчик на 561ла7, 2 элемента. Через 4.7 ком на базу транзюка, тапа кт503. Эмиттер на массу, в коллекторе сопрот от3.3 до 10 ком и с коллектора через 0.47 на переднее правое колесо. Подрубаю разъём с проводами на 3 пина. Подключаю прям на разъём что идёт к абс. Когда разберёш то увидишь витые пары. Бери розовый с черным. На розовый с кондёра импульсы. Черный масса. И толстый черный +12. Мотает с одного колеса аж зашкаливает но... Надо настроить так чтоб вначале было 120км. По истечению 1-2 минуты стрелка упрётся в 240км. Если автомат то снять с парковки или нейтрали и после как стрелка попрёт можно вернуть назад. Уменя так не заработала(верней вообще незаработала).Toyota Corolla 09г.Розового с черным провода в косе нет.Разбираюсь дальше,сделаю отпишу.Кто делал такое авто,шепните что ей нужно(КПП механка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan1955 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Я бы давно, ведь времени валом прошло, вывесил колесо, крутнул и осцилом глянул. И косу не перебирал бы. Ну и подсказка - подвигать авто вперёд-назад. Изменено 23 августа, 2011 пользователем vavan1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Приветствую всех.Такой вопрос Vortex estina(2010г,АКПП,ABS-ТагАЗ),читал на ихнем сайте,что вроде спидометр общается с АБС не прямоугольными импульсами,а по КАН,так ли это?А то как-то не охота провода мотать на датчики АБС,а просто установить плату с NE555 и потайную кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterpoltava Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Встречал в НЕТе домотчики для CANовских авто. Вставляешь в OBD и мотаешь. Схемка есть, а вот исходник прошивки для PIC18F258 очень интересно было бы посмотреть. Может кто-то подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Встречал в НЕТе домотчики для CANовских авто. Вставляешь в OBD и мотаешь. Схемка есть, а вот исходник прошивки для PIC18F258 очень интересно было бы посмотреть. Может кто-то подскажет? Самому писать или искать того кто напишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterpoltava Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Самому писать или искать того кто напишет Искать того кто напишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villey Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) можешь наглядно показать хотя бы идиальный вариант Я могу. Кто сможет сделать проще - буду очень удивлен (см. схему и фото). Количество радиодеталей - 3, не считая проводов, одна панель для м/сх, один переключатель режимов. Данное устройство уже 5 лет устанавливаю на все виды автомобилей. Собрал его методом проб и ошибок из огромного количества различных схем. Искал наиболее простое и надежное устройство. Пять лет назад попался мне даташит на К1006ВИ1 с таблицами и схемами включения, а также формулами расчетов номиналов обвязки для разных устройств из этой м/сх. Собрал первый генератор - все заработало. Решил упростить и вместо двух резисторов повесил переменник (кто видел даташит поймет - в схеме генератора два резистора со средней точкой), он и является плавным регулятором частоты и частично одновременно скважности, а грубо частоту меняет конденсатор. Второй конденсатор с 5-й ножки не нужен. Кончно это не относится к авто с АБС - там нужны еще транзисторы и т.д. Изменено 5 октября, 2011 пользователем THC конвертация тяжелой моталки bmp в лёгкую jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zavizavi Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Я могу. Кто сможет сделать проще - буду очень удивлен (см. схему и фото). Количество радиодеталей - 3, не считая проводов, одна панель для м/сх, один переключатель режимов. Данное устройство уже 5 лет устанавливаю на все виды автомобилей. Собрал его методом проб и ошибок из огромного количества различных схем. Искал наиболее простое и надежное устройство. Пять лет назад попался мне даташит на К1006ВИ1 с таблицами и схемами включения, а также формулами расчетов номиналов обвязки для разных устройств из этой м/сх. Собрал первый генератор - все заработало. Решил упростить и вместо двух резисторов повесил переменник (кто видел даташит поймет - в схеме генератора два резистора со средней точкой), он и является плавным регулятором частоты и частично одновременно скважности, а грубо частоту меняет конденсатор. Второй конденсатор с 5-й ножки не нужен. Кончно это не относится к авто с АБС - там нужны еще транзисторы и т.д. Очень забавно, особенно то ,что собирал это устройство методом проб и ошибок,,,,Это одна из классических схем включения этой микросхемы, а их не счесть. Насчет установки на все виды авто, еще смешнее. К БОЛЬШИНСТВУ датчикам подают открытый коллектор, а насчет конденсатора к пятой ножке....., попробуй без него, особенно с зарубежными аналогами и посмотри осциллограмму -вопрос этот сразу отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simbirr Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Просмотрев форум и испытав схем с данного форума самая рабочая и безотказная оказалась на К561ЛЕ5А на( (К1006ВИ1 она же NE555,LM555 )умирали месяца через два даже через транзинстор и стабилизатор) К561ЛЕ5А используя 2 года умерла один раз при переполюсовке .На ВАЗах работает безотказно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolyan33 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Здравия желаю! Помогите пожалуйста советом: какова вероятность выхода из строя микросхемы датчика Холла в ДС ВАЗ2131 (VDO) при использовании простейшей подмотки на к561лн2, подключенной параллельно (не в разрыв) существующим проводам спидометра (провода резать не хочется для подстраховки). При движении авто подмотка использоваться не будет. Спасибо всем за ваши мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy 007 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 В любом случае провод от датчика Холла необходимо брать в разрыв, ну это если не хотите проблемм для своей 5й точки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy 007 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Просмотрев форум и испытав схем с данного форума самая рабочая и безотказная оказалась на К561ЛЕ5А на( (К1006ВИ1 она же NE555,LM555 )умирали месяца через два даже через транзинстор и стабилизатор) К561ЛЕ5А используя 2 года умерла один раз при переполюсовке .На ВАЗах работает безотказно Дело не в том на какой микросхеме делать девайс, а в правильности построения самой схемы. А умирают моталочки в основном от неправильной организации питания микросхем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvt.50 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Извините, но Вы меня рассмешили. Ведь для активации скрытых возможностей, туда ещё чип надо впаять. что то тему незаслуженно оставили а поподробнее можно? на какие авто это реально делать? и вопрос цены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Люди добрые ! Подскажите с намоткой на Nissan Almera Clasic 2011г. как с подключением? через ABS или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Люди добрые ! Подскажите с намоткой на Nissan Almera Clasic 2011г. как с подключением? через ABS или нет? Да вроде ДС должон быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да стоит ДС.- но меня берет сомнение на нем всего два провода! Скажите какую нужно использовать схему моталки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Да стоит ДС.- но меня берет сомнение на нем всего два провода! Скажите какую нужно использовать схему моталки? Все получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Все получилось! через ёмкость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 через ёмкость? ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти