kamburovgn Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 спосиба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 спосиба Если что - спрашивайте! Часто приходится этим делом заниматься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Если что - спрашивайте! Часто приходится этим делом заниматься! Вот у меня на 10 Лансере по одному колесу не пошло,а вот по 4-м всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Вот у меня на 10 Лансере по одному колесу не пошло,а вот по 4-м всё ок! Идет с любого заднего! Потом вроде скорость увеличивется в 2 раза. Ошибки трутся поездкой почти сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Идет с любого заднего! Потом вроде скорость увеличивется в 2 раза.Ошибки трутся поездкой почти сразу. Да всё верно,но у меня ток от 4-х как не бился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duralandia Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Делюсь информацией по намотке Кашкайки. Провода АБС датчиков не разрываем. Используем только передние датчики. Подключаемся под защитой (поластиковая) этих самых проводов от АБС датчиков в районе подкрылков. Довольно удобно и хорошо прячется. Генератор на 555 серии на выходе 1мкф + 2 резистора по 1 кОм на каждое колесо. Частоту подстроечником на машинке подберете. Не мерил я ее:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duralandia Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 На ГАЗелях с приборками ЭЗимЛайн генератор на 555 серии работает на пределе токовой нагрузки. Чтобы жил долго достаточно поставить любой N-P-N транзистор в схеме ключа на минус с подтяжкой коллектора через 1-2 кОм на + 12 вольт. Катается много десятков машин - все ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А большинство современных машин лучше мотать по КАНу! Особо Фольц В6, Ауди А6,8,Q7, Тойоту РАФ4 новый и т.д и т.п.В разъем диагностики воткнул, кнопку нажал - пробег пошел, ни ошибок ни проводов резать! А схема моталки по КАНу есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А схема моталки по КАНу есть? Они на контроллерах делаются! Схема ничего не даст! С машины с помощью КАН-хакера снимаются логи, анализируются, пишется прога для АТМЕЛ например, проверяется на машине, дорабатывается если нужно. Сам не программер, не пишу, покупаю готовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) На ГАЗелях с приборками ЭЗимЛайн генератор на 555 серии работает на пределе токовой нагрузки. Чтобы жил долго достаточно поставить любой N-P-N транзистор в схеме ключа на минус с подтяжкой коллектора через 1-2 кОм на + 12 вольт.Катается много десятков машин - все ОК! На импортной NE555N все нормуль и частота стабильна! Ни какого транзистора, никакой подтяжки. Работает на любых машинах с датчиками скорости на эффекте холла....и не только. Изменено 13 января, 2009 пользователем alexkom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Они на контроллерах делаются! Схема ничего не даст! С машины с помощью КАН-хакера снимаются логи, анализируются, пишется прога для АТМЕЛ например, проверяется на машине, дорабатывается если нужно. Сам не программер, не пишу, покупаю готовые. По чем готовые берешь, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Предлагаю обсудить вот такую идею Подмотки--Магнитолой ( СD ) Записываем на CD частоту ( Помоему 100 гц ). К динамику , ставим переключатель + разделительный кондер ( или 2 - 4 ). Специалисты отзовитесь !!! Возможно ли такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Предлагаю обсудить вот такую идею Подмотки--Магнитолой ( СD )Записываем на CD частоту ( Помоему 100 гц ). К динамику , ставим переключатель + разделительный кондер ( или 2 - 4 ). Специалисты отзовитесь !!! Возможно ли такое ? А какой смысл таких телодвижений?Проще собрать генератор , а далее у же и так всё извесно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А какой смысл таких телодвижений?Проще собрать генератор , а далее у же и так всё извесно! Я думаю проще подарить клиенту диск CD , поставить переключатель + конденсатор и объяснить как пользоваться. На диск можно записать частоту с правильной формой это раз , и с плавным подъёмом частоты это два. Провода идущие на колонки часто проходят рядом от блока ABS ( удобно подключить ). Вопрос в том возможно ли ? Техническую сторону обсудим после, на примере CAMRY 40. Или как вариант , подправить Дамп что бы считал , скажем , в 2 раза быстрей . Кто что думает по этим вопросам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) А как быть с уровнем выходного сигнала и с икажениями сигнала выходным усилителем авто магнитолы?На счёт правки дампа тоже интересно но есть определённые сложности!А как быть если есть дубль пробега в ЭБУ! Изменено 20 января, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А как быть с уровнем выходного сигнала и с икажениями сигнала выходным усилителем авто магнитолы? Думаю громкость можно определить опытным путем ( по моему около 1вольта ). Искажения - выставить эквалайзер в 0 (ноль ) На счёт правки дампа тоже интересно но есть определённые сложности!А как быть если есть дубль пробега в ЭБУ! Какие могут быть сожности ? Второе - на примере той же CAMRY 40 , дублей вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Кстати вот Дамп. У кого какие мысли как подправить , чтоб считал в 2 раза быстрей ( клиент согласен ) , естественно всё остальное , стрелки и.т.д. работали в нормальном режиме . camry_4xxxxx___2007.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Вот дамп на CAMRY 35 . Считывающих 2 раза больше. Но чисто теоритически. Поправте СПЕЦИАЛИСТЫ ! 19xxxx_Camry_2004_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Я думаю проще подарить клиенту диск CD , поставить переключатель + конденсатор и объяснить как пользоваться.На диск можно записать частоту с правильной формой это раз , и с плавным подъёмом частоты это два. Да и пускай водила слушает частоту 1200HZ (это для камрюхи 40) ооочень приятная подмотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wellis Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, как сделать моталку для спидометра ВАЗ 2110 2004 года с узким окошком, чтобы скорость была 150-200 км/ч Изменено 14 февраля, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти