drozdov59 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Привет Всем! Прошу помочь! Работаю на грузовике, американец International-4200i, 2003г/в, кпп автомат, тахографа на нём нет. Сложилась ситуация, надо наматывать спидометр! Принесли какую-то штучку: два провода, между ними впаяны тумблер и подстроечный регулятор, похоже что-то ешё, но там не видно, всё залеплено гудроном, оставили только верхушки тумблера и регулятора, 4 конца проводов, соединили на фишку от датчика скорости, включил зажигание, стрелка спидометра регулируется до 140 больше там нет, а километраж не крутит, завёл машину километраж начал наматывать, но очень медленно 1км в минуту. Пробовал регулятором прибавлять, сбрасывается совсем! Как можно увеличить скорость намотки километража и почему начинает наматывать только при заведенном двигателе? Помогите, что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimator Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Определись с датчиком скорости. Сколько у него проводов? Два или три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Доброго времени суток !!! Хочу использовать оптрон в развязке датчик АБС - генератор. Кто занимался подобным ??? Какие наработки ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimator Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Всем привет! А у меня намечается очередной гиморой. Должна приехать Шкода Октавия 2007года. Но пока в нете по ней ничего не нашел. Мож кто что нибудь намекнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Всем привет! А у меня намечается очередной гиморой. Должна приехать Шкода Октавия 2007года. Но пока в нете по ней ничего не нашел. Мож кто что нибудь намекнет? Если обычная ( не А 5 ), нет ни каких проблем - датчик скорости !! Ну а ежели А 5, тогда точно гемор - АБС рулит !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimator Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Скорее всего будет B5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimator Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 drozdov59 Я лично сомневаюсь что у америкосов нет тахографа. Скорее всего он какой нибудь электронный, а не шайба как у нас (всетаки телега 2003 года). И я думаю идет два сигнала, датчика скорости и оборотов двигателя. В таком случае надо почитать тему про наши камазы. Я где то читал, что там датчики двухфазные. Поищи и отпишись. Тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 ХЕЛП Ситроен Джампи: токовые датчики АБС, при подключению к водительскому колесу стрелка показывет скорость но пробег не считает !!! Что делать ??? неужели подключать все колеса ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimator Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 ХЕЛП Ситроен Джампи: токовые датчики АБС, при подключению к водительскому колесу стрелка показывет скорость но пробег не считает !!! Что делать ??? неужели подключать все колеса ??? Блин! Что то подобное у меня было, а что не помню. По моему частоту надо понизить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 От частоты зависит скорость !!!! А амплитуда должна быть четкая, отклонение 2-3 мм по осцилографу и перестает работать !!! Офигеть можно !!!! Чуть корявый сигнал и не каких движений, подстраивал в течении 5ти часов, пока начала работать, но счетчик не считает!!!! Единственное что могу предположить - подключение остальных колес !!!! Если есть еще соображения поделитесь !!!! Вечером приедет снова !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ни кто не сталкивался с форд мондео 2009г.в. коробка автомат двигатель 2.3 если кто знает помогите сделать подмотку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камелом Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста. Соболь пассажирский, двиг 40522. АБС, от коробки два штекера отходят. Я так понимаю, от ДС идет 2 провода зеленый и желтый вроде. К панели подходят два, зеленый и фиолетовый. Подключаю АЗ-1 в разрыв через тумблер к двум этим проводам, но не крутит. Пробовал подключать возле колодки от ДС на зеленый, та же фигня. Панель АП. Может кто делал успешно данное авто? Буду признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 От частоты зависит скорость !!!! А амплитуда должна быть четкая, отклонение 2-3 мм по осцилографу и перестает работать !!! Офигеть можно !!!! Чуть корявый сигнал и не каких движений, подстраивал в течении 5ти часов, пока начала работать, но счетчик не считает!!!! Единственное что могу предположить - подключение остальных колес !!!! Если есть еще соображения поделитесь !!!! Вечером приедет снова !!! Уважаемый какая может быть речь о амплитуде сигнала на токовых датчиках? Тут не амплитуда важна а ток в цепи , обычно 8/16мА. Читайте даташит датчик спидометра.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 а у кого есть схема моталки по CAN шине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 а у кого есть схема моталки по CAN шине? Без прошивки к микроконтроллеру тебе схема, что слону банки от грипа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Без прошивки к микроконтроллеру тебе схема, что слону банки от грипа Так может у вас есть и то и другое??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamblbee431 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Пожалуйста помогите найти схему и печатную плату для генератора на микросхеме к561ле5.получил уаз-3962 с дв. змз-409 . может кто знает как мотать одометр? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем bamblbee431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А ты поиском пробовал тут их тма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Пожалуйста помогите найти схему и печатную плату для генератора на микросхеме к561ле5.получил уаз-3962 с дв. змз-409 . может кто знает как мотать одометр? Для начала профиль свой заполни! А уж потом и схема тебе будет возможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Так может у вас есть и то и другое??? Схема есть, а с прошивкой пока тяжко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти