KRAVCHUK Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 прочитал эту ветку но ничего не нашол ткните пожалуста хоть с какого поста начать перечитывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 прочитал эту ветку но ничего не нашол ткните пожалуста хоть с какого поста начать перечитывать Я тоже перечитал вчера всю ветку,выложены схемы генераторов,и выходных каскадов на все машины. Т.е. на датчике Холла,АБС-с изменением тока в цепи,АБС-индуктивные,так что внимательно с 1 по 50 пост,в полне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAVCHUK Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 И на том спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon_x Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ребята подскажите что нужно подавать на МБ Спринтер 312 96год панель VDO, чтоб ехал на месте :) Проблемма в том что посмотреть что на датчике скорости просто нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy 007 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Сфоткай панель с задней стороны и выложи сюда, тогда скажу что делать и напиши есть ли тахограф. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Andy 007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon_x Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Приборка без тахографа, сфоткать получится не раньше понедельника :( Самая точная инфа по бусу MB sprinter 96 год, длинная база, 2.9 турбодизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRATON Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Извините может за флуд, большое спасибо за отношение к участникам форума, мне очень понравилось форум, правельно что иногда разжоввываем все, все когдато начинали с азов...нужно помогать друг другу, много полезной информации, буду всем рекомендовать...большой модельный ряд прошел почти на угад...если есть вопросы по намотке спрашивайте на личе... спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камелом Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Скажите, что поменять в АЗ-1 чтобы скорость намотки увеличить хотябы до 180-190. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sooproon Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Скажите, что поменять в АЗ-1 чтобы скорость намотки увеличить хотябы до 180-190. Мучатся дальше, или заплатить денег человеку с профессиональным подходом к этому вопросу. А по теме - емкость, или сопротивление - что менять все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камелом Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Спасибо. А никто случаем не продаст с плавным поднятием частоты? Купил бы, поставить сам смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kran17 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 RX300 2005г автомат как подцепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 RX300 2005г автомат как подцепить? импульс на панель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 народ из чего построить подмотку на peugeot 607 2001г АКПП машина пока не приехала но вот вот должна толкните в нужные русла. Я понимаю, что там построена все от АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 народ из чего построить подмотку на peugeot 607 2001г АКПП машина пока не приехала но вот вот должна толкните в нужные русла. Я понимаю, что там построена все от АБС ну если по абс,то хотябы тип датчиков надо знать.уже как прописные истины одно и тоже под определенный тип датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ну если по абс,то хотябы тип датчиков надо знать.уже как прописные истины одно и тоже под определенный тип датчиков. вроде как токовые я думал может кто ставил на такое чудо французского автопрома так узнать по какой схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 вроде как токовые я думал может кто ставил на такое чудо французского автопрома так узнать по какой схеме ну для начала,я бы померял напряжения на сигнальных проводах датчиков,вычислил бы передние колеса,ну а потом подключился бы к ним.как правило схема стандартная,это генератор импульсов и выходной каскад.подстройку по частоте тоже можно делать либо регулируемую,либо стабильную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 схема и прошивка У тебя в схеме перепутаны вывода пика! 2 и 5 нога! Сам собираю по этой схеме моталка отличная с плавным разгоном. Вот фото моей! Якстати ставлю еще транзистор на выход чтоб пика не зажарить. на фото светодиод и кнопку так для наглядности припаял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savantik Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Как можно отмотать спидометр на Газели? Вот приносили сгоревший генератор (переполюсовка). Срисовал схему....Собрал... Не пашет.... В чём проблема непойму, на конструкции были затёрты название деталей, но думаю что стоит микросхема К561ЛА7 Может у меня ошибка в схеме? Может стоит К561ЛЕ5, но думаю разницы ни какой. Изменено 15 июня, 2010 пользователем savantik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Попробуй добавить подтяжку к + через сопротивление 1к3 (от 3к до 1к). Генератор 167 гц соответствует 100 км/час (6 импульсов на метр). Трехэлементный запускается надежней, причем емкость целесообразно увеличить в 3-5 раз, и, соответсвенно, уменьшить сопротивление резисторов. Не вижу смысла спаривать логические элементы, лучше применить эмитерный повторитель. Транзисторы вместо кт315 предпочитаю кт3102. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Примерно, так: Газль.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти