savantik Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Спасибо попробую доработанную схему. И маленький вопросик... на выходе микросхемы 10-11 должно быть минусовое напряжение относительно плюса?, и половина напряжения питания,-- Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 а зачем так сложно то?зачем ставить транзисторы?я только один раз поменял микросхему и после этого по той же причине не обращались.сразу с логики на спидометр.нравится с тумблером,можно с ним,не нравится-на разъем выводим.только по питанию диод.генератор на ла7-ле5.на счет частотозадающих емкость 2мк,подстроечник 47кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 И маленький вопросик... на выходе микросхемы 10-11 должно быть минусовое напряжение относительно плюса?, и половина напряжения питания,-- Правильно? Если измерять стрелочным прибором, то да. На самом деле идет прямоугольный импульс (точнее, меандр) от 0,3В до +ИП-0,3В (грубо, от нуля до +ИП) со скважностью 2 (ширина импульса - половина периода). Стрелочный прибор усреднит, из-за массы инерции стрелочного механизма.на счет частотозадающих емкость 2мк,подстроечник 47кОм. Емкость 2мк можно ставить на ТТЛ микросхемах. У меня установлена 47 нано и 39к резистор (микросхема КМОП). На спидометре 140 км/час. Транзисторы ставить приходиться, сразу с логики на спидометр не все панели стабильно работают , особенно новые (слишком заваливаются фронты импульсов). Да и нет ничего сложного, зато стабильность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ну если нравится ставить транзисторы,ставьте,обратите внимание на PDTC144ES это изделие.в подавляющем большинстве случаев я беру сигнал прямо с логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savantik Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Всё собрал по той схеме котурую я зарисовал ( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1315/page__view__findpost__p__93746 ) Заработала :AllSmail (6): Не поверите из трёх микросхем две две дохлых ЛА7 оказались, и как назло две первых дохлые ставил, нет что-бы рабочая не третей попалась а второй Самое главное что микрухи не паенные, лет 20 у меня лежат, как будто сгнили... Вопрос к Vlad233 , почему ты пишеш ( На спидометре 140 км/час.), у меня просто цифры километрожа побежали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savantik Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Вобщем если мерить только цифровым прибором то получаються такие приблизительные напряжения ( У Меня ) У меня на приборе есть частотомер на 20 кГц , если встать на выход устройства, то на приборе плящет от 0 до 5 Гц. Конечно фигня всё это, но при отсутствии осциллографа, хотябы такие показания говарят что схема работает. И ещё при нерабочей микросхеме напряжения показывали в этих точках напряжения питания ( в двух случиях показания были одинаковы) А на выходе полный ноль. И При замере на выходе, ( частотомером прибора), тоже ноль. Изменено 16 июня, 2010 пользователем savantik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 KAMRY 40 1KHZ с конденсатором 4.7мкф переднее правое колесо синий с розовым сигнал на розовом для автомата включить D и выключить , едут все без проблемм с одного колеса никаких четырех колес и плавного подьема, ген простой на NE555 на выходе с третьей лапы через кондер на датчик камри40,2007гв,2.4,автомат.Собирал по этой схемке.По 1 датчику больше 130 не получилось,подключил2,(розовый и салатовый)примерно 240 получилось.правда на ходу не получится мотать,тк педаль газа перестает работать.ошибки по абс,пропадают во время поездки,чек,только после отключения акб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) KAMRY 40 1KHZ с конденсатором 4.7мкф переднее правое колесо синий с розовым сигнал на розовом для автомата включить D и выключить , едут все без проблемм с одного колеса никаких четырех колес и плавного подьема, ген простой на NE555 на выходе с третьей лапы через кондер на датчик камри40,2007гв,2.4,автомат.Собирал по этой схемке.По 1 датчику больше 130 не получилось,подключил2,(розовый и салатовый)примерно 240 получилось.правда на ходу не получится мотать,тк педаль газа перестает работать.ошибки по абс,пропадают во время поездки,чек,только после отключения акб. Изменено 20 июня, 2010 пользователем genasik466 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy 007 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Народ, кто точно скажет где какое колесо по номеру датчика и какой провод плюсовой, какой сигнальный? VW T5 2005г. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Andy 007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kumanek Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Помогите. Есть Фокус 2010 года выпуска, необходимо наматывать спидометр и в блоке управления и на приборной панели так чтобы при диагностике показания совпадали. Как бы получить подробную схему данного блока и места подключения на авто. За ранее благодарен, с уважением, Павел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alarm909 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Если правильно подключишь подмотку,пробег прописываеться и в щитке и в блоке Мотает с ABS Изменено 29 июня, 2010 пользователем alarm909 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kumanek Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Если правильно подключишь подмотку,пробег прописываеться и в щитке и в блоке Мотает с ABS А по подробнее? Схему намотки и как подключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EWGEN7210 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А по подробнее? Схему намотки и как подключать? датчики стоят токовые мотает с двух передних делай в разрыв блок абс за акб нужно разбирать схема на токовые датчики делается на 555 или 561 микре .. эта схемка на 561 провода датчиков белый и коричневый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alarm909 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Не факт что в разрыв,но это только с машиной определишь Полевики туда слишком жирно достаточно 3102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EWGEN7210 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Если б не делал не писал бы у меня половина ГАИ с такими ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EWGEN7210 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Не факт что в разрыв,но это только с машиной определишь Полевики туда слишком жирно достаточно 3102 не путай токовые датчики с индуктивными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alarm909 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Спор считаю не уместным каждый д....т как хочет Какая разница каким транзюком задавать 8\16ма Делайте как умеете и считаете правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EWGEN7210 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Спор считаю не уместным каждый д....т как хочет Какая разница каким транзюком задавать 8\16ма Делайте как умеете и считаете правильно а я и не спорю только на фоксе 7/14ма. может с коробкой автомат и по другому делается пока не делал не знаю Изменено 2 июля, 2010 пользователем EWGEN7210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Вопрос к Vlad233 , почему ты пишеш ( На спидометре 140 км/час.), у меня просто цифры километрожа побежали. Устройство эмулирует сигналы датчика спидометра (скорости), отклик дают спидометр и одометр (пробег). Можно дать сигнал, соответствующий нереальной скорости (больше 300 км/час, на некоторых панелях до 5000 км/час), тогда "просто цифры километрожа побежали". На некоторых панелях такой сигнал подавать бесполезно или опасно. У меня подобрано так, чтобы любая панель нормально работала, в том числе на ходу, без сомнений о последствиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kumanek Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Прошу прощения за нескромность, но есть ли возможность интегрировать данный агрегат в какоенибудь другое место нежели под аккумулятор, там уже было найдено доблесными сервисменами, а тянуть от каждого датчега АБС провода, сами понимаете. А идеальнее всего как нить подрубиться к диагностической колодке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти