hirurg Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Скважность около 2. Частоту подбирай, УАЗики к этому привиредливы. Если не пойдет - поставь транзистор на выходе! А на других машинах мотало? У меня тоже на УАЗиках проблемы возникли (Автоприбор) ставил простую подмотку из трёх деталей день работает потом начинаются заморочки, ну вобщем перестаёт мотать снимаю ставлю на ВАЗ мотает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hirurg Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Скважность около 2. Частоту подбирай, УАЗики к этому привиредливы. Если не пойдет - поставь транзистор на выходе! А на других машинах мотало? У меня тоже на УАЗиках проблемы возникли (Автоприбор) ставил простую подмотку из трёх деталей день работает потом начинаются заморочки, ну вобщем перестаёт мотать снимаю ставлю на ВАЗ мотает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 всем привет пожалуйста подскажите если кто что знает как сделать намотку мерседес 210 кузов 1996г зарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Делаешь подмотку на 555-ой и через переднее левое колесо подключаешь и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Делаешь подмотку на 555-ой и через переднее левое колесо подключаешь и будет вам счастье спасибо !как подключать параллельно или через разрыв и будут ли ошибки по ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Я ставил в разрыв, через реле из китайской сигналки ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assd11 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Нужна подмотка на ww krafter.Спидометр работает от ABS.C паяльником дружу, из приборов только мультик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Нужна подмотка на ww krafter.Спидометр работает от ABS.C паяльником дружу, из приборов только мультик Чтотакое WW? Если Фолькс то дай побольше инфы-привод,есть ли EPS анти скольжение,и т д. Ф.В, без прибамбасов мотают обычно с одного переднего колеса,датчики в основном токовые,либо рвать,либо колесо ловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий1963 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Схему гена я выкладовал выше. А схему подклучения прилогаю Там схема была с д/с а на АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ловите может кому пригодится по 555 таймеру. 555 прога.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg dj Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 на MAN и Mersedes Atrox грузовиках с цыфровым спидометром проверил на 561ле5 накручивает а 561ла7 не хочет . хотя генераторы работают у обоих. нада будет ещё на камазах проверить._____.doc . или у кого может есть проверенный генератор и куда подключать поделитесь буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хитрец Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 доброго время суток. есть круглый тахограф кинцли 1318, вместо датчика подключаем АЗ-1-все отлично крутит,но если тоже самое подключаем в диагностическое гнездо тахи-ничего не работает. вчем проблема?? низкий поклон за схему, если кто бросит проверенную, а может и с переменным резистором чтоб скорость менять.всех с наступающей пасхой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xryst Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 подключение нужно производить на сигнальный провод который подходит к тахографу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assd11 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Чтотакое WW? Если Фолькс то дай побольше инфы-привод,есть ли EPS анти скольжение,и т д. Ф.В, без прибамбасов мотают обычно с одного переднего колеса,датчики в основном токовые,либо рвать,либо колесо ловить. Привода спидометра нет.Есть АБС. Датчики АБС только на передних колёсах. Этот Фолькс-микроавтобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gynts Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 на MAN и Mersedes Atrox грузовиках с цыфровым спидометром проверил на 561ле5 накручивает а 561ла7 не хочет . хотя генераторы работают у обоих. нада будет ещё на камазах проверить._____.doc . или у кого может есть проверенный генератор и куда подключать поделитесь буду очень благодарен. надо оченъ апарат на волъво серии ф 2007 как поступитъ как подклчитъ подоидет вообше а может в латвии кто делает спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg dj Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 надо оченъ апарат на волъво серии ф 2007 как поступитъ как подклчитъ подоидет вообше а может в латвии кто делает спасибо за ответ. наверное надо подключать к тахографу,к проводу датчика скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gynts Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 наверное надо подключать к тахографу,к проводу датчика скорости. схема на 555 должна работатъ на 24в http://auto-b.ru/blog/uncategorized/322.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDolivo Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) сигнал берётся с датчика выходных оборотов АКПП ,индукционного типа, надо снять воздухан и всё сразу станет видно их там два,тот что нужен находится ближе к шрусу (голубой и зелёный провода:голубой-GND,зелёный- сигнал) этот-же провод в разъёме который крепится к воздухану,их там два.(разъёма). частота примерно 5кГц, система очень похожа на хонду црв. ВОЛГА_САЙБЕР!!! подскажите,кто делал на гене 561ле5,какие конкретно номиналы C и R ,чтоб скорость намотки 180-200км,и кондер на выход гены или через транзюк с резюками(номиналы... и подключение массы к датчику или пофиг? делал с транзюком на выходе с кондером 0.1мкф ,C= 0.33мкф,R=2.4кОм,скорость 50км/ч,менял детальки,не подобрал...генерация срывается...ПОДСКАЖИТЕ плиз! и если можно,и не трудно черканите схемку,мож чего не так делаю... Изменено 29 марта, 2010 пользователем AlexDolivo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDolivo Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) ВОЛГА_САЙБЕР!!! подскажите,кто делал на гене 561ле5,какие конкретно номиналы C и R ,чтоб скорость намотки 180-200км,и кондер на выход гены или через транзюк с резюками(номиналы... и подключение массы к датчику или пофиг? делал с транзюком на выходе с кондером 0.1мкф ,C= 0.33мкф,R=2.4кОм,скорость 50км/ч,менял детальки,не подобрал...генерация срывается...ПОДСКАЖИТЕ плиз! и если можно,и не трудно черканите схемку,мож чего не так делаю... Изменено 29 марта, 2010 пользователем AlexDolivo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorg Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Собираю обычную схемку на 555 ,емкость 0,1мкф от выводов2и6 сопротивление 10 ком подстроечное(переменное) выводы 7и 2,6 ,сопротивление 1,8-2,5кома от 8 к ноге 7 ,естественно 4и8 вместе(плюс12),выход прямой с 3 ноги на сигнальный датчика .Как правило все работает и мотает примерно 200-240 км.час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти