Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Намотка спидометров


Рекомендуемые сообщения

Спасибо попробую доработанную схему.

И маленький вопросик... на выходе микросхемы 10-11 должно быть минусовое напряжение относительно плюса?, и половина напряжения питания,-- Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем так сложно то?зачем ставить транзисторы?я только один раз поменял микросхему и после этого по той же причине не обращались.сразу с логики на спидометр.нравится с тумблером,можно с ним,не нравится-на разъем выводим.только по питанию диод.генератор на ла7-ле5.на счет частотозадающих емкость 2мк,подстроечник 47кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маленький вопросик... на выходе микросхемы 10-11 должно быть минусовое напряжение относительно плюса?, и половина напряжения питания,-- Правильно?

Если измерять стрелочным прибором, то да. На самом деле идет прямоугольный импульс (точнее, меандр) от 0,3В до +ИП-0,3В (грубо, от нуля до +ИП) со скважностью 2 (ширина импульса - половина периода). Стрелочный прибор усреднит, из-за массы инерции стрелочного механизма.
на счет частотозадающих емкость 2мк,подстроечник 47кОм.
Емкость 2мк можно ставить на ТТЛ микросхемах. У меня установлена 47 нано и 39к резистор (микросхема КМОП). На спидометре 140 км/час. Транзисторы ставить приходиться, сразу с логики на спидометр не все панели стабильно работают , особенно новые (слишком заваливаются фронты импульсов). Да и нет ничего сложного, зато стабильность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если нравится ставить транзисторы,ставьте,обратите внимание на PDTC144ES это изделие.в подавляющем большинстве случаев я беру сигнал прямо с логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё собрал по той схеме котурую я зарисовал ( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1315/page__view__findpost__p__93746 )

Заработала :AllSmail (6):

 

Не поверите из трёх микросхем две две дохлых ЛА7 оказались, и как назло две первых дохлые ставил, нет что-бы рабочая не третей попалась а второй :heresmile:

Самое главное что микрухи не паенные, лет 20 у меня лежат, как будто сгнили...

 

Вопрос к Vlad233 , почему ты пишеш ( На спидометре 140 км/час.), у меня просто цифры километрожа побежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем если мерить только цифровым прибором то получаються такие приблизительные напряжения ( У Меня )

Scan-100616-0001.jpg

 

У меня на приборе есть частотомер на 20 кГц , если встать на выход устройства, то на приборе плящет от 0 до 5 Гц.

Конечно фигня всё это, но при отсутствии осциллографа, хотябы такие показания говарят что схема работает.

 

И ещё при нерабочей микросхеме напряжения показывали в этих точках напряжения питания ( в двух случиях показания были одинаковы)

А на выходе полный ноль. И При замере на выходе, ( частотомером прибора), тоже ноль.

Изменено пользователем savantik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAMRY 40

1KHZ с конденсатором 4.7мкф переднее правое колесо синий с розовым сигнал на розовом для автомата включить D и выключить , едут все без проблемм с одного колеса никаких четырех колес и плавного подьема, ген простой на NE555 на выходе с третьей лапы через кондер на датчик :closed:

камри40,2007гв,2.4,автомат.Собирал по этой схемке.По 1 датчику больше 130 не получилось,подключил2,(розовый и салатовый)примерно 240 получилось.правда на ходу не получится мотать,тк педаль газа перестает работать.ошибки по абс,пропадают во время поездки,чек,только после отключения акб.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAMRY 40

1KHZ с конденсатором 4.7мкф переднее правое колесо синий с розовым сигнал на розовом для автомата включить D и выключить , едут все без проблемм с одного колеса никаких четырех колес и плавного подьема, ген простой на NE555 на выходе с третьей лапы через кондер на датчик :closed:

камри40,2007гв,2.4,автомат.Собирал по этой схемке.По 1 датчику больше 130 не получилось,подключил2,(розовый и салатовый)примерно 240 получилось.правда на ходу не получится мотать,тк педаль газа перестает работать.ошибки по абс,пропадают во время поездки,чек,только после отключения акб.odom_cx.jpgpub_4p2.jpg

odom_cx.jpg

Изменено пользователем genasik466
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто точно скажет где какое колесо по номеру датчика и какой провод плюсовой, какой сигнальный? VW T5 2005г.

Копия ABS T5.jpg

Изменено пользователем Andy 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. Есть Фокус 2010 года выпуска, необходимо наматывать спидометр и в блоке управления и на приборной панели так чтобы при диагностике показания совпадали. Как бы получить подробную схему данного блока и места подключения на авто.

За ранее благодарен,

с уважением,

Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно подключишь подмотку,пробег прописываеться и в щитке и в блоке

Мотает с ABS

Изменено пользователем alarm909
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно подключишь подмотку,пробег прописываеться и в щитке и в блоке

Мотает с ABS

А по подробнее? Схему намотки и как подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробнее? Схему намотки и как подключать?

 

датчики стоят токовые мотает с двух передних делай в разрыв блок абс за акб нужно разбирать схема на токовые датчики делается на 555 или 561 микре odom_cx.jpg.pub_4p1.jpg. эта схемка на 561 провода датчиков белый и коричневый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что в разрыв,но это только с машиной определишь

Полевики туда слишком жирно достаточно 3102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не делал не писал бы у меня половина ГАИ с такими ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что в разрыв,но это только с машиной определишь

Полевики туда слишком жирно достаточно 3102

не путай токовые датчики с индуктивными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор считаю не уместным каждый д....т как хочет

Какая разница каким транзюком задавать 8\16ма

Делайте как умеете и считаете правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор считаю не уместным каждый д....т как хочет

Какая разница каким транзюком задавать 8\16ма

Делайте как умеете и считаете правильно

 

а я и не спорю только на фоксе 7/14ма. может с коробкой автомат и по другому делается пока не делал не знаю

Изменено пользователем EWGEN7210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к Vlad233 , почему ты пишеш ( На спидометре 140 км/час.), у меня просто цифры километрожа побежали.

Устройство эмулирует сигналы датчика спидометра (скорости), отклик дают спидометр и одометр (пробег). Можно дать сигнал, соответствующий нереальной скорости (больше 300 км/час, на некоторых панелях до 5000 км/час), тогда "просто цифры километрожа побежали". На некоторых панелях такой сигнал подавать бесполезно или опасно. У меня подобрано так, чтобы любая панель нормально работала, в том числе на ходу, без сомнений о последствиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за нескромность, но есть ли возможность интегрировать данный агрегат в какоенибудь другое место нежели под аккумулятор, там уже было найдено доблесными сервисменами, а тянуть от каждого датчега АБС провода, сами понимаете. А идеальнее всего как нить подрубиться к диагностической колодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования