Andy 007 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Всё устройство реально прячется в жгут идущий к блоку АБС, но ошибки диагносты всё равно вычислят если перед их осмотром не заедите к хорошему другу и он вам не потрёт ошибки... Вот к примеру VW T5: Изменено 12 июля, 2010 пользователем Andy 007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
касьян Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Спасибочки! буду разбираться... А ещё такой вопросик... авто ваз 2110 Панель VDO калужская с одним окном... не хочет работать. Подсветка, все лампы горят, а все стрелки и пробег не работают. Проблема именно в панели, так как другая работает. Что могло погореть и возможно ли вообще отремонтировать?? Кварц проверь, а лучше замени ...(мне попадалась, генерация была, но проц не запускался поменял поехала) Изменено 15 июля, 2010 пользователем касьян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Всё устройство реально прячется в жгут идущий к блоку АБС, но ошибки диагносты всё равно вычислят если перед их осмотром не заедите к хорошему другу и он вам не потрёт ошибки... Вот к примеру VW T5: А схемку данного девайса можно плиз))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divon Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Здравствуйте всем. Появилась необходимость намотать километраж на Subaru Forester 2006г. 2.5л АКПП, и Ssangyong Rodius 2005г 2.7л. Погуглив Subaru понял что у него два датчика скорости. В схеме приборного щитка указан только 1 датчик скорости для РКПП (другой схемы не нашел): Пруфлинк. Из приборной панели торчит 4 провода (видимо раньше уже цеплялись), но водитель про это ничего не знает. Как эмитировать работу датчика? Достаточно ли эмитировать работу первого датчика или необходимы показания обоих? По Ssangyong Rodius вообще ничего не известно. Нашел мануал и схемы на CD но 75$ имхо много. В данном деле новичок и буду рад любой информации/рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kills Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Добрый вечер всем. сталкнулся с такой проблемой: на волге сайбер не показывает спидоетр и одометр, светиться но не мотает. подскажите какой схемой можно проверить из указоной вами? каробка автомат дачик в ней индуктивный с вторичного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simbirr Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Погите с подмоткой Toyota kamri 2,4 2010г.выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simbirr Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Добрый вечер всем. сталкнулся с такой проблемой: на волге сайбер не показывает спидоетр и одометр, светиться но не мотает. подскажите какой схемой можно проверить из указоной вами? каробка автомат дачик в ней индуктивный с вторичного вала. Я думаю стоит попробовать на К561ЛЕ5 очень простенькая схема ,единственное ей нужно поставить какой нибудь стабилизатор например 7812 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy 007 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Добрый вечер всем. сталкнулся с такой проблемой: на волге сайбер не показывает спидоетр и одометр, светиться но не мотает. подскажите какой схемой можно проверить из указоной вами? каробка автомат дачик в ней индуктивный с вторичного вала. Скорее всего обрыв провода с датчика, мотается любым генератором без разрыва через ёмкость 0,47uF. Подсоединять возле датчика. Генератор лучше на CD4093; CD4069; CD4011 и т.д. с выхода резистор 1,5...15к подключить на базу npn транзистора, эмиттер на массу, с коллектора резистор 1...10К на +12В, сигнал снимаем с точки соединения резистора в коллекторной цепи и коллектора, через кондёр 0,47uF, стабилизаторов никаких не надо, эти МС работают в диапазоне с 3...15В. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Andy 007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy 007 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот типа схема. Изучайте работу логических МС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a140ee Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Подскажите кто может схему подмотки одометра FIAT Albea Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan1955 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Я думаю стоит попробовать на К561ЛЕ5 очень простенькая схема ,единственное ей нужно поставить какой нибудь стабилизатор например 7812 Ух ты!!! А надо ли? Бортовое 13.8 а 561 серия работает 3 - 18 вольт. Я даже на 24 вольтовые тачьки не ставлю крн-ки, достаточно параметрического стабилизатора, сопрот+стаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simbirr Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Ух ты!!! А надо ли? Бортовое 13.8 а 561 серия работает 3 - 18 вольт. Я даже на 24 вольтовые тачьки не ставлю крн-ки, достаточно параметрического стабилизатора, сопрот+стаб так это одно и тоже вы всё равно стабилизируете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 У тебя в схеме перепутаны вывода пика! 2 и 5 нога! Сам собираю по этой схеме моталка отличная с плавным разгоном. Вот фото моей! Якстати ставлю еще транзистор на выход чтоб пика не зажарить. на фото светодиод и кнопку так для наглядности припаял)) да кстате не на всех приборках работает стоковая схема , тоже ставлю транзистор на выход база 100ом коллектор на +12 1.2к змитер земля и на любых приборках заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косяк Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Доброе время суток. Вопрос следующего характера: один знакомый попросил поставить намотку на Камаз. Судя по описанию (по телефону) у него стоит спидометр VDO Siemens. Никогда с Камазами не сталкивался, может кто поможет советом и схемой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy 007 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Конечно поможем. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/28305-KAMAZ-podmotka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy 007 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Toyota LC120 Prado 2008 АКПП Нужна инфа, по подмотке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрги Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Форд фокус 2010 г.в, 1.6 механика, без АБС, датчик скорости 3 контакта - можно мотать А3-2 ? или надо собирать по другой схеме? может есть возможность подключаться к щитку? кто делал на такой фокус подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan1955 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 так это одно и тоже вы всё равно стабилизируете Я про 24 вольта говорил, что надо параметрический. У него Волга, 13.8 бортовое, к хренам ли туда стаб да ещё крн-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan1955 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Форд фокус 2010 г.в, 1.6 механика, без АБС, датчик скорости 3 контакта - можно мотать А3-2 ? или надо собирать по другой схеме? может есть возможность подключаться к щитку? кто делал на такой фокус подскажите Щиток на стол, подключить и подавать через кондёр импульсы. Потом можно встроить в саму панель. Я так сделал на Samsung, есть такая тачька у нас в городе. Там с абс токовые датчики. Чтоб не городить огород я сделал в щитке обойдя всё это формирование, развязав сопротом основные импульсы с генератором намотки Но всё это экспериментально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a140ee Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Купил генератор для зажигания от 8ки включил в разъём который идет на коробу (в 15ку) скорость 120, а на фиате этаже штука показывает 60, что сделать. Может кондёр другой поставить там 47н стоит. Подскажите кто может!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти