alexkom Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, как сделать моталку для спидометра ВАЗ 2110 2004 года с узким окошком, чтобы скорость была 150-200 км/ч Почитай тему сначала! Там все есть. А на ВАЗах неважно какая панель, все мотаются одинаково. А именно твою панель можно разогнать почти до 6000км/ч :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Собрал схему от ALEX , с первого поста вторую - на КР 1008 ВИ1. Может кто нибудь сказать точки подлючения на CAMRY 40 . Пробывал к передним колесам ABS ,в двигательном отсеке , две витых пары черные и белые . Массы нет на обоих , поэтому подключал через разделительные конденсаторы и к белым и к черным, почему то непошло . Может еще что то . Может надо на четыре ? Или есть вариант подключить прямо к щитку ? Есть у кого нибудь Точки щитка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Идет с одного правого, а цвета проводов ты неправильно вызвонил и еще коробка автомат или механика? то-же есть разница как мотать в зависимости от коробки Профиль заполняем Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Коробка АВТОМАТ. Если уж к одному , надо ли ставить разделительный конденсатор ? Провода вродебы они , Залазил под машину , вроде бы они ( а может правда не они ) . Времени мало дают Воделе. Не подскажите какие провода на правом колесе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Коробка АВТОМАТ.Если уж к одному , надо ли ставить разделительный конденсатор ? Провода вродебы они , Залазил под машину , вроде бы они ( а может правда не они ) . Времени мало дают Воделе. Не подскажите какие провода на правом колесе ? Я всегда делал через транзистор кт 3102, иногда требует все 4 колеса а иногда и одного достаточно ! всё зависит только от комплектации авто! провода всё верно витые пары я цеплялся прям у блока АВС!кондёр 0.1 мкф единственное сигнал с генератора пусти через резюк 3.3ком!Если будет требовать 4 колеса то транзистора и одного хватит а сигнал на каждое колесо пускаеш через кондюки! Изменено 24 января, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 KAMRY 40 1KHZ с конденсатором 4.7мкф переднее правое колесо синий с розовым сигнал на розовом для автомата включить D и выключить , едут все без проблемм с одного колеса никаких четырех колес и плавного подьема, ген простой на NE555 на выходе с третьей лапы через кондер на датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Оказывается на нашем форуме нельзя выражать благодарность . Нарушу правило. Огромное спосибо всем откликнувшимся !!!! В понедедьник буду пробывать , отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 KAMRY 40 1KHZ с конденсатором 4.7мкф переднее правое колесо синий с розовым сигнал на розовом для автомата включить D и выключить , едут все без проблемм с одного колеса никаких четырех колес и плавного подьема, ген простой на NE555 на выходе с третьей лапы через кондер на датчик Всё зависит от комплектации авто!И ни кто не говорит о плавном поднятии частоты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Здравствуйте, Никто не встречал схему намотки одометра для простых систем (датчик холла) возможно на PICе но с включением не от кнопки, а от множественного включения зажигания (питания устройства). Устройство одно время продавали в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Здравствуйте,Никто не встречал схему намотки одометра для простых систем (датчик холла) возможно на PICе но с включением не от кнопки, а от множественного включения зажигания (питания устройства). Устройство одно время продавали в Москве. на pic есть на форуме посмотри внимательней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Доброго дня всем. Скажите кто собирал выложеные здесь схемы и прошивки ген. на PIC - они рабочие? Я собирал, не пошла схема выложеная UAN. Схема с транзисторной коммутацией пошла, но перестройка частоты ген. очень быстрая, практически невозможно установить нужную чстоту. Может я делаю, что-то не так, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Доброго дня всем. Скажите кто собирал выложеные здесь схемы и прошивки ген. на PIC - они рабочие? Я собирал, не пошла схема выложеная UAN. Схема с транзисторной коммутацией пошла, но перестройка частоты ген. очень быстрая, практически невозможно установить нужную чстоту. Может я делаю, что-то не так, подскажите. Схема рабочая и прошивка для PIC - работала с Вазовской панелью . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Схема рабочая и прошивка для PIC - работала с Вазовской панелью . Здесь выложено три прошивы и все немного отличаются, выложи ту, которая 100% рабочяя. Скажи чем шъеш, может какие особенности прошивания Кстати схема с паяльника (здесь она в формате Proteus)отличается от схемы , выложеной UAN? , посему, скажите какая счхема и пршива рабочие. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Здесь выложено три прошивы и все немного отличаются, выложи ту, которая 100% рабочяя. Скажи чем шъеш, может какие особенности прошивания Кстати схема с паяльника (здесь она в формате Proteus)отличается от схемы , выложеной UAN? , посему, скажите какая счхема и пршива рабочие. Спасибо. Из 11 поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Как обещал . Всё получилось , Подкоректированую схему, конкретно под CAMRY 40 , прикладываю. 1200 Hz = 235-240 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Максимальную скорость ставить нежелательно т.к. после 250 стоит ограничитель и стрелка падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Кто нибудь делал тойоту авенсис 2008г.?У меня пошла только с плавным набором частоты!Коробка механика!Кто как делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а чем мотать если стоит 5вольтовый датчик скорости? АЗ-1 можно доработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) а чем мотать если стоит 5вольтовый датчик скорости?АЗ-1 можно доработать? Генератор на ле5 питаешь через 5ти вольтовый стабилизатор например на крен!А вообще нада форму сигнала посмотреть,которая на приборку идёт! Изменено 3 февраля, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а чем мотать если стоит 5вольтовый датчик скорости?АЗ-1 можно доработать? Если импульс отрицательной полярности(например моталка на NE555 и т.п.) то не надо стабилизаторов. А если положительной К561ЛА7, ЛЕ и т.п. то надо или ставить транзюк. В АЗ-1 как раз и стоит NE555 так что ничего не надо дорабатывать! Он подходит ко всем ДС кроме индуктивных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти