Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Намотка спидометров


Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.

на NE555 собирали у меня ребята, панель АП, все работало как по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.

 

 

На наши только и делаю на ЛЕ5 никогда проблем не было!!! Все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.

ЛЕ5 очень чувствительная микросхема может быть подключил не так, так что сделай новый генератор и попробуй ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага подтверждаю. у меня на 561ле5 гены пачками умирали. перешел на АЗ-1

Изменено пользователем holst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага подтверждаю. у меня на 561ле5 гены пачками умирали. перешел на АЗ-1

Я тоже после долгих изысканий и остановился на NE555N, которая и стоит в АЗ-1. И работает стабильней и брака нет в комплектующих, а разница в цене в 3р. А АЗ-1 можно доработать так, что не надо плат делать никаких - все припаивается к микросхеме, особенно если использовать СМД конденсаторы! Получается кубик размером сантиметр - всего лишь незаметное утолщение на проводе!

P.S. Правда и на К561ЛА7 моталка всего из 4-х деталей получается - тоже неплохо, но нестабильна, особенно по температуре и мрут часто

Изменено пользователем alexkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже после долгих изысканий и остановился на NE555N, которая и стоит в АЗ-1. И работает стабильней и брака нет в комплектующих, а разница в цене в 3р. А АЗ-1 можно доработать так, что не надо плат делать никаких - все припаивается к микросхеме, особенно если использовать СМД конденсаторы! Получается кубик размером сантиметр - всего лишь незаметное утолщение на проводе!

P.S. Правда и на К561ЛА7 моталка всего из 4-х деталей получается - тоже неплохо, но нестабильна, особенно по температуре и мрут часто

На NE555 намного надёжнее , правда в прошлом году хватанул партию хреновую ,

все почемуто грелись а в жару летом проходил срыв частоты.

Так,что поаккуратнее и сними :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На NE555 намного надёжнее , правда в прошлом году хватанул партию хреновую ,

все почемуто грелись а в жару летом проходил срыв частоты.

Так,что поаккуратнее и сними :blink:

Там на питание маленький резистор не надо ставить - минимум 510 Ом! А так вроде проблем не было!

kit702 почисти ящик, не могу личку отправить!!!

Изменено пользователем alexkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А большинство современных машин лучше мотать по КАНу! Особо Фольц В6, Ауди А6,8,Q7, Тойоту РАФ4 новый и т.д и т.п.

В разъем диагностики воткнул, кнопку нажал - пробег пошел, ни ошибок ни проводов резать!

Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён?

На В6, на Ауди, на БМВ подключается к моторному КАНу(обычно находится недалеко и ищется легко).

А в колодку диагностики при желании можно и контакты добавить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён?

Подключение производится к моторной шине, за блоком предохранителей со стороны водителя.

Оранжевый провод с чёрной полосой – CAN H, Оранжевый провод с коричневой полосой – CAN L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение производится к моторной шине, за блоком предохранителей со стороны водителя.

Оранжевый провод с чёрной полосой – CAN H, Оранжевый провод с коричневой полосой – CAN L.

А я у блока подушек подключал - один болтик открутить и все как на ладони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЕ5 очень чувствительная микросхема может быть подключил не так, так что сделай новый генератор и попробуй ещё раз.

Это все конечно так, но генератор работает проверили. Но не мотает. :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно так, но генератор работает проверили. Но не мотает. :bc:

Проверяли чем?

Какая частота выставлена?

Какая скважность?

Как цепляете в разрыв или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли чем?

Какая частота выставлена?

Какая скважность?

Как цепляете в разрыв или нет

проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв,

скваженность какая? частота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teana 2006г 2.3 автомат . Мотается по ABS , датчики токовые 7/14 . нужна схема как сделать саму моталку. Подкинте у кого что есть.

 

лучше прочитать тему сначала и заполнить профиль ;)

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв,

Скважность около 2. Частоту подбирай, УАЗики к этому привиредливы. Если не пойдет - поставь транзистор на выходе!

А на других машинах мотало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования