SaneK2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции. на NE555 собирали у меня ребята, панель АП, все работало как по маслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gargarison Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции. На наши только и делаю на ЛЕ5 никогда проблем не было!!! Все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции. ЛЕ5 очень чувствительная микросхема может быть подключил не так, так что сделай новый генератор и попробуй ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) ага подтверждаю. у меня на 561ле5 гены пачками умирали. перешел на АЗ-1 Изменено 5 февраля, 2009 пользователем holst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) ага подтверждаю. у меня на 561ле5 гены пачками умирали. перешел на АЗ-1 Я тоже после долгих изысканий и остановился на NE555N, которая и стоит в АЗ-1. И работает стабильней и брака нет в комплектующих, а разница в цене в 3р. А АЗ-1 можно доработать так, что не надо плат делать никаких - все припаивается к микросхеме, особенно если использовать СМД конденсаторы! Получается кубик размером сантиметр - всего лишь незаметное утолщение на проводе! P.S. Правда и на К561ЛА7 моталка всего из 4-х деталей получается - тоже неплохо, но нестабильна, особенно по температуре и мрут часто Изменено 5 февраля, 2009 пользователем alexkom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Я тоже после долгих изысканий и остановился на NE555N, которая и стоит в АЗ-1. И работает стабильней и брака нет в комплектующих, а разница в цене в 3р. А АЗ-1 можно доработать так, что не надо плат делать никаких - все припаивается к микросхеме, особенно если использовать СМД конденсаторы! Получается кубик размером сантиметр - всего лишь незаметное утолщение на проводе!P.S. Правда и на К561ЛА7 моталка всего из 4-х деталей получается - тоже неплохо, но нестабильна, особенно по температуре и мрут часто На NE555 намного надёжнее , правда в прошлом году хватанул партию хреновую , все почемуто грелись а в жару летом проходил срыв частоты. Так,что поаккуратнее и сними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) На NE555 намного надёжнее , правда в прошлом году хватанул партию хреновую ,все почемуто грелись а в жару летом проходил срыв частоты. Так,что поаккуратнее и сними Там на питание маленький резистор не надо ставить - минимум 510 Ом! А так вроде проблем не было! kit702 почисти ящик, не могу личку отправить!!! Изменено 5 февраля, 2009 пользователем alexkom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmaley Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 ...А большинство современных машин лучше мотать по КАНу! Особо Фольц В6, Ауди А6,8,Q7, Тойоту РАФ4 новый и т.д и т.п. В разъем диагностики воткнул, кнопку нажал - пробег пошел, ни ошибок ни проводов резать! Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён? На В6, на Ауди, на БМВ подключается к моторному КАНу(обычно находится недалеко и ищется легко). А в колодку диагностики при желании можно и контакты добавить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён? Подключение производится к моторной шине, за блоком предохранителей со стороны водителя. Оранжевый провод с чёрной полосой – CAN H, Оранжевый провод с коричневой полосой – CAN L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Подключение производится к моторной шине, за блоком предохранителей со стороны водителя.Оранжевый провод с чёрной полосой – CAN H, Оранжевый провод с коричневой полосой – CAN L. А я у блока подушек подключал - один болтик открутить и все как на ладони! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s6166 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Подскажите, может кому приходилось делать намотку на VW CADDY 2007 г.в 1,4 с ABS. Очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaneK2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ЛЕ5 очень чувствительная микросхема может быть подключил не так, так что сделай новый генератор и попробуй ещё раз. Это все конечно так, но генератор работает проверили. Но не мотает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Это все конечно так, но генератор работает проверили. Но не мотает. Проверяли чем? Какая частота выставлена? Какая скважность? Как цепляете в разрыв или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaneK2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Проверяли чем?Какая частота выставлена? Какая скважность? Как цепляете в разрыв или нет проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв, скваженность какая? частота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topin7 Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Teana 2006г 2.3 автомат . Мотается по ABS , датчики токовые 7/14 . нужна схема как сделать саму моталку. Подкинте у кого что есть. лучше прочитать тему сначала и заполнить профиль ;) Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik42 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 скваженность какая? частота? Думаешь он знает что это такое? Вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв, Скважность около 2. Частоту подбирай, УАЗики к этому привиредливы. Если не пойдет - поставь транзистор на выходе! А на других машинах мотало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти