Almah Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 можно пробовать на угад, если схему срисовать как есть а затем только если угадывать что за ОУ может стоять, может даже и наш совдеп. Внешний вид микры импорт или СССР (если в радио есть опыт то определишь) Опыт есть -на армянскую по корпусу похоже, схему рисовать пробовал не определил. Там еще водила сам с паяльником полазил. Собрал гену на 555, вот теперь с выходным каскадом определиться. Если уж ничего не выйдет пусть баса гонят поставлю в разрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aknodik Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Парни хелп - Шкода Актавия А5 2008года, и Форд Мондео 2006 года что паять, куда совать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Думаю по шкоде паяльник тебе не понадобится, т.к. с 2006 года безплатных решений нет, а с Фордом можно поборотся если есть чем читать MC68HC912D60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aknodik Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Думаю по шкоде паяльник тебе не понадобится, т.к. с 2006 года безплатных решений нет, а с Фордом можно поборотся если есть чем читать MC68HC912D60. это что...MC68HC912D60??? не понимаю Что внете по шкоде отыскал... но это мелочь левый разъем 1-зажигание черно\сиреневый 28 - сигнал помоему салатовый (или коричнево\красный) любой коричневый - масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Это проц такой, моторолой его еще кличут. Для этого типа процов шаровых прогеров нет. А вообще это все на форуме оговорено множество раз, попробуй поиск - многие вопросы сразу отпадут. А с такими познаниями как у тебя, к таким панелям лезть рановато. Извини. Да и по шкоде - если панель первой половины 2006 года, то там 93с86 если есть прогер для этой серии и прямые руки можеж пробовать. А цвета проводов я не знаю зачем тебе нужны. Читай дамп потом здесь тебе помогут. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем VVlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ребят вы о чем? Раздел называется ПОДМОТКА СПИДОМЕТРОВ а не коррекция пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Что внете по шкоде отыскал... но это мелочь левый разъем 1-зажигание черно\сиреневый 28 - сигнал помоему салатовый (или коричнево\красный) любой коричневый - масса. 28 - контакта ,в новых панелях нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 28 - контакта ,в новых панелях нет В новых Фордах мотается через АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetvanya Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ПРИвет всем! подскажите кто что может, есть кулибины я думаю? У меня возникла проблема, до определённого времени я мотал спидометр в 2110 самодельным моторчиком снимал фишку с коробки, но тут мне внезапно повешали пломбы на коробке и на панели приборов! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serblg Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Teana 2006г 2.3 автомат . Мотается по ABS , датчики токовые 7/14 . нужна схема как сделать саму моталку. Подкинте у кого что есть. лучше прочитать тему сначала и заполнить профиль ;) под магнитофоном стоит блок я подключился туда простой генератор 555 провод фиолетово белый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_dom Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 По намотке можно пойти другим путем: в продаже бывает такая штука "АЗ-1" - практически готовый генератор импульсов. Уже в корпусе. Остается только проводочки подпаять вместо штатного разъёма. Скорость намотки около 140км/ч. Если маловато покажется, можно с конденсатором поиграться. Цена вопроса - 80-90 рублей, в зависимости от магазина и региона... unsure.gif Вопрос: Эсть КП 2115 VDO, хочу намотать нужный километраж. т.е. Купив АЗ-1 и подключив иго к разъему "датчика скорости" я смогу намотать нужный мне километраж? ThanxSmiley.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 unsure.gifВопрос: Эсть КП 2115 VDO, хочу намотать нужный километраж. т.е. Купив АЗ-1 и подключив иго к разъему "датчика скорости" я смогу намотать нужный мне километраж? ThanxSmiley.gif Да ,сможете ехать на месте со скоростью 140 км в час , а профиль лучше заполните нормально . :21: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_dom Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 В общем сделал так: купил АЗ-1, подключил к КП - "скорость" 70-90... маловато :( . стал экспериментировать : методом "научного тыка" добавил в соединение моторчик от ЛПМ магнитофона "Весна" - увеличилась "скорость" 160-190 :) , регулятором напряжения использовал блок управления для детской железной дороги "PICO" (кажется) от 0 до 16 Вольт . В общем теперь "мотаю" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сиконя86 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) пилиз подкинти пожалуста схему намотки спидомитра извеняюсь не написал что машина ваз 2115 Не флуди , заполни профиль и подними глаза вверх Изменено 26 мая, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) пилиз подкинти пожалуста схему намотки спидомитра извеняюсь не написал что машина ваз 2115 Уже давно всё разжевано ..можешь даже не паять , а купить готовый АЗ-1 . Изменено 26 мая, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlonRu Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) поделитесь схемой устройства и подключения, или ткните носом где лежит, а то я что-то не найду PS: Opel Astra 1.4 2006 Изменено 30 мая, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Доброго всем времени суток! Вопрос такой: Форд фокус 3-й, нужна подмотка. Куда моно подцепить? Я так понимаю что на АБС. Посоветуйте че-нить! Плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska555 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Форд фокус 2 подмотка через АБС, где подмотку лучше подцепить? Нужно ли снимать аккумулятор, чтобы добраться до колодки АБС? Нужно ли резать провода или можно вывести разъем с проводами и устройство подключать через этот разъем или реле? Моталку думаю подключить на NE555 выход на 4 полевика и резисторы 7ма\14ма скважность 2. Заполни профиль , последний раз предупреждение . Изменено 5 июня, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wait Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Вопросы про тазы просто в шок приводят - ведь аз1 паять провода не надо, просто воткнуть в разьем ДС!!! Кстати, недавно повеселились - приехало авто из Костромы, там кто-то из кулибиных местных продает аз1 (предварительно выломав из корпуса, чтоб не спалиться и залив эпоксидкой) по 5000руб. Вот это круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxx80 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 А на газелях куда попроще можно воткнуть АЗ-1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти