Elax Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Есть ровер стоит уже давно потеряли один единственный ключ с чипом теперь если напрямую заводить форсунки дают три впрыска свечи также три искры и все. Подскажите что делать? есть ли прошивки обхочики какие нибудь? или сразу блок менять? или поставить январь он лайн тюнинг и уже его подкоректировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Есть ровер стоит уже давно потеряли один единственный ключ с чипом теперь если напрямую заводить форсунки дают три впрыска свечи также три искры и все. Подскажите что делать? есть ли прошивки обхочики какие нибудь? или сразу блок менять? или поставить январь он лайн тюнинг и уже его подкоректировать? А год, тип двигателя, название блока мотора или хотя бы модель влом написать, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexter Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Есть ровер стоит уже давно потеряли один единственный ключ с чипом теперь если напрямую заводить форсунки дают три впрыска свечи также три искры и все. Подскажите что делать? есть ли прошивки обхочики какие нибудь? или сразу блок менять? или поставить январь он лайн тюнинг и уже его подкоректировать? [/ Заполни профиль место жительства и напиши подробно про машину год объём дв и тип блока управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elax Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Все понял, машина в другом городе на выходные поеду все узнаю. сам с Татарстана если кто поможет могу в дальнейшим блок выслать по почте для прошивки оплату гарантирую. В субботу или воскресение отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krotov_FSB Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Был как-то в Алматы, пообщался с людьми, жутко захотелось остаться работать :) с определением типа блока будут трудности :) но поскольку дизелей в тех краях очень мало, а средний возраст авто 10-15 лет то скорее всего MEMS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gescha-03 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Все понял, машина в другом городе на выходные поеду все узнаю. сам с Татарстана если кто поможет могу в дальнейшим блок выслать по почте для прошивки оплату гарантирую. В субботу или воскресение отпишусь. ну так как по машине завёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elax Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 простите что пропал. Приехал туда а человек который мозги к спецам возил уехал по делам а мозги дома у него остались. rover 620 si автомат полазил по сети нашел пока такой путь решения проблемы. там на странице пред последний топик. http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=122&postdays=0&postorder=asc&start=900 суть в чем: купить datasheet 93с46 smd прошить его затем из мозга выпаять eproom иммобилайзера и запаять прошитый. там прошивки прилагаються остался последний вопрос как отличить мозга mems от bosch или на мозге написано? p.s. на днях мозг привезут ко мне буду экспериментировать, а в конце недели поеду заводить может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 сравнить визуально ,фото мемс ниже. Эксперименты ни кто не отменял , у меня так волга с роверовским двигателем ожила , правда микра была в другом корпусе ( ездила почти 15 лет и ни кто не догадывался что иммо себя проявит , причем ключ без транса был , как оно работало без транса бог его знает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elax Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Спасибо с блоком определился (mems) значит и с выбором прошивки :AllSmail (6): рассмотрел 93с46 smd так и не нашел ключа у него((( с какой стороны к нему подойти то? и на блоке который стоит тоже без ключа((( хелп!! по буквам что ли ориентироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) дальше будешь искать сигнализацию, видно машина не очень нужна. Специалисты уже бы завели и наслаждался ездой. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем zvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elax Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Все завел. ровер 620 без автомата но турбированный. на будущие болок иммо находиться в багажнике с права под обшивкой. турбина масло гонит(((( но это уже не моя забота всем спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VJICK34rus Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 сравнить визуально ,фото мемс ниже. Эксперименты ни кто не отменял , у меня так волга с роверовским двигателем ожила , правда микра была в другом корпусе ( ездила почти 15 лет и ни кто не догадывался что иммо себя проявит , причем ключ без транса был , как оно работало без транса бог его знает). Извините что не создал новую тему, но имею идентичную проблему. Авто ГАЗ 3110, двигатель ровер. Заводиться на 2-3 сек и глохнет. Нет сигнала от штатного иммо. В ключе никаких чипов нет, антенны тоже нет. На иммо идет +12, затем +12 от замка зажигания(при включении зажигания), масса и выходит 1 провод на ЭБУ MEMS. Все это дело прекрасно работало но в один прекрасный момент перестало. Насос работает, искра есть но нет сигнала на открытие форсунок, как раз блокируется иммо. Кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти