Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Zafira 2005


Daniulis

Рекомендуемые сообщения

Опель Зафира А 2005, движок 1.8, автомат, постояно выдает ошыбку, P0170 System too lean (2), диагностику делал OP-COM'ом. Машына вообше тупая. Если удалить ошыбку, она появляется после несколько минут, или несколько метров езды. На холостых, чуть подогревшая и горячея работает нормально. Если нажать педаль акселератора на 100% обороты достигают то 7000 и плавно падает до 4000, если заного нажать тоже самое. Воздушную систему проверял, нечего странного ненашол, фильтр бензиный был очень грязный, поменял, без изменений. Проверял давления бензина, 3.5 держыт постоянно, как на холостых, так и на 100% нажатия педаля. Вентиляцёный клапан бака, работает нормально. Компресия тоже в порядке. Лямбда зонды (обе), вроди работает (когда обороты падает с высоких до холостых, напряжения на лямбдах 0мв). Сегодня попробую помыть MAF, и разобрать дросельную заслонку. Какие мнения у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если смесь бедная, подсос или форусунки чистить пора, или подсос на выпускном коллекторе,лямбда видит бедную смесь,попадает воздух, а на горячую расширяется металл на соединениях, подсос пропадает, и смесь уже не бедная

 

кратковременное обогащение по диагнозе какое?

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробней про сигналы с зондов пожалуйста. Когда они бедные? Опиши все режимы. И ещё: EGR есть? И ещё раз ещё: сними модуль ДВС и посмотри на предмет наличия влаги в разъёме. Была Земфира с залитым модулем (стоит около левого крыла)

ЗЫ Кстати кто произготовитель MAF?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое модуль ДВС? Его предназначение?

Да как сказать... Может неправильно писнул...? ECM может понятней? Энто тот модуль, что за двигатель в ответе :pioner: Ну там зажигание, топливо...

ДВС это Двигатель Внутреннего Сжигания :unsure: Так что там с лямбдой и ЕЖР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ECU под крылом стоит сколько помню только у дизелях, но неважно, там смотрел, сухо. EGR есть. Кароче ситуация такая, помыл форсунки вчера, после мойки сигналы от зондов стали по больше, было около 39мв на холостую, стало 95мв. Но ошыбка всё равно выскакивает. И ешё, там автомат, вчера на трасу вышол, картина такая, кажетса што со второй передачи с места идёт, но если педаль акселератора нажать до конца с силой, то машына колом идёт, и вообше, если педаль нажымать так как при нормальной езде, передачи както дурачит. Кто знает, кокая там комуникация между акселератором и АККП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему должна быть кокая то комуникация, трос (как было у старых машын) или електроный блок АККП должен видеть реостат педаля акселератора. Как у етой Зафиры ещё невыяснил, на следушую неделю приедет, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДМРВ помыл, на холодном ходу он показывает 6-7 кг/час, при езде с положением педаля на 0%, показывает 10-11кг/час, думаю што он нормальный. Немношко другая история с електронной дроселной заслонкой, если смотреть livedata её ход, то на холостых пишет IDLE (холостой), если нажымать педаль акселератора плавно, то из IDLE переходит в PARTIAL LOAD (частично нагружен), а далше переходит в INVALID, как я понемаю ето блок ECU невидет её положении. И ешё, делать адаптацию електронной дроселной заслонки неразрешает, ошибка до сех пор та же и самая, БЕДНАЯ СМЕСь. Што ето можеть быть, дроселная заслонка или мозги ЕЦУшника? Дроселную заслонку вытаскивал, но во внутрь неполез, так как её крышка без болтов, и надо ломать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ECU под крылом стоит сколько помню только у дизелях, но неважно, там смотрел, сухо. EGR есть. Кароче ситуация такая, помыл форсунки вчера, после мойки сигналы от зондов стали по больше, было около 39мв на холостую, стало 95мв. Но ошыбка всё равно выскакивает.

Прогресссс на лиццо :D Кто производитель расходомера? Сколько проводов на ЕЖРе? Что происходит с зондом при снятии разъёма с расходомера?

Про коробку без нормальной смеси можно и не вспоминать. Изначально нужно выровнять смесь. Я-бы сначала заглушил ЕЖР потом подкинул расходомер. Ессно если нет глобальных подсосов воздуха, что проверяется в первую очередь. Сигнал с зонда хоть когда-то меняется? Поподробней, плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходометр фирмы siemens, если снять разём с него то включаетса сервисный режым, оставляетса толко четвёртая передача, на неё машына и едет, без скачки, зонды показывает теже самые параметры. Когда зонды нагреваетса, то их параметры становитса постояными, первого от 39 до 59 мв на холостых и при подаче оборотов и 0мв когда падает обороты, второй 39мв при подаче оборотов и 0мв когда они падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонды до и после ката или 1-4 2-3?

НЭНУЖНО никуда ехать. Машина работает, смотришь на первый зонд и держишь 3000 оборотов. Что с зондом происходит? Держишь ХХ и прыскаешь карбюраторку в дырку отсоса паров топлива, либо любую другую. Что с зонда? Резко нажимаешь на педаль газа. Что с зонда?

Открути 2 болта на ЕЖРе и проставь туда фольгу от кока-кольной банки (перекрой дырку) сними разъём с ЕЖР. Что с зонда?

ЗЫ Кстати там компенсаторы или регулировка (как на МИЦЫКАХ)?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый день! У меня аналогичная ситуация.

Машина Астра Н 2005 мотор 18хе

Симптомы - на холостых мотор колбасит, обороты не развивает, ошибка Р0170

Было подозрение на подсос воздуха, убил 5 банок очистителя и вроде как что то проявилось, Сняли впускной колектор, весь просмотрели, поставили новую прокладку... и ничего, расходомер живой, заслонка видит все положения и открывается-закрывается нормально, лямбды живые и действительно смесь бедная, форсунки проверили и заодно промыли, опять всю залили очистителем и эфиром - подсоса нет , а ее все колбасит. Погрешил бы на ЕГР, но его здесь нет в принципе. Давление топлива в норме... выхлопная не забита... куда еще капать???

 

вспомнил... атсорбер заглушил, картерные газы тоже передавил...

Спасайте!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема на зафире Z18XE1. Неделю мучил!!!

В итоге отключил расходомер

Снял клему акб на 5 минут(для чтения молитвы) и чудо свершилось!!!

Расходомер оказался лишним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проверена система впускного воздуха и форсунки ,подкинут заведомо исправный массметр,в глушителе нет дыр,метки на распредах правильно стоят.Надо проанализировать топливную коррекцию и короткую и длинную -каковы её параметры ==чудес не бывает==ищем ,что отклоняется от нормы внимательно смотрим дата лист.неплохо бы взять газоанализатор и посмотреть состав выхлопа.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Воткнусь и я сюда. Зафира 2001г. Двигатель 18XER Первый ДК по мере прогрева двигателя падает до 0,02. Выскакивает ошибка Р0171 или Р0170. Проверял на подсос дымом (все устранил) изменений нет. Проверил форсунки(в норме, кольца поменял)Вскрыл проводку 1ДК до ЭБУ, кто то лазил(переделал, управление нагревателем сидел в другом пине). Свечи поменял, катушку проверил, давление топлива 3.8. Массовый расход 9-11 кг. ЕГР отсутствует. 1Дк новый ставил. Пробовал затыкать выхлоп . Никаких посторонних шумов не возникает. Брызгал очистителем в впуск 1ДК реагирует. Остается только попробовать MAF,но где взять, или как приговорить на сто%. Что еще возможно? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования