Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Nexia ошибка Р1336


wadimus

Рекомендуемые сообщения

Приезжают ДЭУ и после ~1000 пробега загорается ошибка Р1336 обучите ДПКВ, пользуюсь Vag-Rus.

Посмотрел в нете в Сканматике такая функция есть(обучение ДПКВ). может кто подскажет процедуру обучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз Сканматик и решит все проблемы.Тем более,что часто приезжают.Ну или .что подороже,ближе к дилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжают ДЭУ и после ~1000 пробега загорается ошибка Р1336 обучите ДПКВ, пользуюсь Vag-Rus.

Посмотрел в нете в Сканматике такая функция есть(обучение ДПКВ). может кто подскажет процедуру обучения?

Прогреваешь авто более 65 град кондей должен быть выключен заходишь в адаптацию дпкв дальше следуешь инструкциям тестора ! Я обучаю карман сканом VG+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много таких переобучил сканматиком, все там расписано и понятно, вопросов не возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автос тоже делает адаптацию ДПКВ.

я когда делал сканматиком ( когда ещо в нем не было этой функции )так : прогревал до рабочей температуры дв. ,и поднимал обороты дв. постепенно до 4 тыс.. и в тот момент делал сброс ошибок...иногда прокатывал такой вариант .

Изменено пользователем Kiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Инструкция по устранению проблемы “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”- обучение датчика положения коленвала (НЕКСИЯ).

 

На автомобилях NEXIA EURO III обнаруживается проблема ENGINE CHECK LAMP – LIGHTING. При проверке с помощью диагностического оборудования, SCAN -100 показывает код дефекта “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”. Пробег дефектных автомобилей составляет от 500 км до 3000км.

Метод устранения проблемы:

1) Выбрать нейтральное положение рычага МКПП или положение парковки АКПП.

2) Подсоединить диагностический прибор SCAN -100 и выбрать модель LANOS, выбрать двигатель 1.5 SOHC, выбрать пункт 8 и выбрать ТЕС (Tooth error correction) Learn не продолжая дальше.

3) Запустить двигатель и выключить кондиционер.

4) Прогреть двигатель до 65ºС и дальше нажать на клавишу ввод (ENTER). (дальнейшее действие появляется на экране сканера на английском языке).

5) При этом необходимо поднять оборот двигателя до 4000 об/мин.

6) Подождать 10-15 секунд.

7) До появления на экране «ОК» продолжать процедуру.

8) Выключить замок зажигания.

9) Включить замок зажигания и проверить код ошибки, если имеется стиреть с помощью сканера.

*Примечание.Этот метод выполняется при замене ЭБУ, АКБ, датчика коленвала или пучок проводов.

 

Если нет SCAN -100 можно использовать любой другой прибор поддерживающий обучение датчика :AllSmail (9): алгоритм действий тот-же

Изменено пользователем Mihail37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования