wadimus Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Приезжают ДЭУ и после ~1000 пробега загорается ошибка Р1336 обучите ДПКВ, пользуюсь Vag-Rus. Посмотрел в нете в Сканматике такая функция есть(обучение ДПКВ). может кто подскажет процедуру обучения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вот как раз Сканматик и решит все проблемы.Тем более,что часто приезжают.Ну или .что подороже,ближе к дилерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnar Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Приезжают ДЭУ и после ~1000 пробега загорается ошибка Р1336 обучите ДПКВ, пользуюсь Vag-Rus. Посмотрел в нете в Сканматике такая функция есть(обучение ДПКВ). может кто подскажет процедуру обучения? Прогреваешь авто более 65 град кондей должен быть выключен заходишь в адаптацию дпкв дальше следуешь инструкциям тестора ! Я обучаю карман сканом VG+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olexxxandr Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Много таких переобучил сканматиком, все там расписано и понятно, вопросов не возникает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiv Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Автос тоже делает адаптацию ДПКВ. я когда делал сканматиком ( когда ещо в нем не было этой функции )так : прогревал до рабочей температуры дв. ,и поднимал обороты дв. постепенно до 4 тыс.. и в тот момент делал сброс ошибок...иногда прокатывал такой вариант . Изменено 27 октября, 2010 пользователем Kiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail37 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Инструкция по устранению проблемы “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”- обучение датчика положения коленвала (НЕКСИЯ). На автомобилях NEXIA EURO III обнаруживается проблема ENGINE CHECK LAMP – LIGHTING. При проверке с помощью диагностического оборудования, SCAN -100 показывает код дефекта “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”. Пробег дефектных автомобилей составляет от 500 км до 3000км. Метод устранения проблемы: 1) Выбрать нейтральное положение рычага МКПП или положение парковки АКПП. 2) Подсоединить диагностический прибор SCAN -100 и выбрать модель LANOS, выбрать двигатель 1.5 SOHC, выбрать пункт 8 и выбрать ТЕС (Tooth error correction) Learn не продолжая дальше. 3) Запустить двигатель и выключить кондиционер. 4) Прогреть двигатель до 65ºС и дальше нажать на клавишу ввод (ENTER). (дальнейшее действие появляется на экране сканера на английском языке). 5) При этом необходимо поднять оборот двигателя до 4000 об/мин. 6) Подождать 10-15 секунд. 7) До появления на экране «ОК» продолжать процедуру. 8) Выключить замок зажигания. 9) Включить замок зажигания и проверить код ошибки, если имеется стиреть с помощью сканера. *Примечание.Этот метод выполняется при замене ЭБУ, АКБ, датчика коленвала или пучок проводов. Если нет SCAN -100 можно использовать любой другой прибор поддерживающий обучение датчика :AllSmail (9): алгоритм действий тот-же Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Mihail37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти