Bamper Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Привет всем! Подскажите, пожалуйста, куда копать? Ситуация такова: Део Нексия 2008 год. Двигатель 1,5л, 8кл, трамблерное зажигание. Взял товарищ машину из-под такси, а она еще и в кредите была, за ней не смотрели вовсе... ХХ висит в районе 2000 оборотов, страшные провалы и "троение " при наборе оборотов. В ходу более 4000 оборотов не набирает. Что интересно из ошибок была только по "обогащенный датчик кислорода". Давление в ресивере - 35-37кПа. Когда машина находится в ХХ показания ДК соответствуют 4мВ, как прогазовка - немного меняется до 800мВ и потом опять на 4. В тот момент, как она машина после старта выходит на 2000 оборотов шаги РХХ уходят в 0. Что пробовал: менять заведомо рабочий РХХ с Ланоса (они в иденте), ситуация в корень другая - машина держит 400-500 оборотов и глохнет. Но показания РХХ идут от 32 до 45 шагов. Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnar Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Трамблер смотри там внутри стоит коммутатор возможно дело в нем. А температурный датчик что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 раз есть троение все провода вв рабочие? все свечи рабочие? пропусков нет? замеряйте на всякий случай компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Компрессия в норме, то есть 13 Атмосфер. Свечи и провода сразу поставили новые как взяли машину. Пропусков нету. Показания температурных датчиков в адеквате, что есть то и показывает. Смущает то, что на разных РХХ вообще разная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnar Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Трамблер попробуй подкинуть у меня была такая же машина вытворяла примерно тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Привет всем! Део Нексия 2008 год. Двигатель 1,5л, 8кл, трамблерное зажигание. Откуда взялся трамблер в 2008 г.в. с нормами Е-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Откуда взялся трамблер в 2008 г.в. с нормами Е-3? Там евро 2. Двигатель идентичен Ланосовскому, только распредвал идет еще и на траблер, как у 8-ки., и впускной коллектор немного другой. Мозги стоят IEFI-6 с прошивкой ZWZZ. Бывает и такое.... Изменено 22 октября, 2010 пользователем Bamper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти