WarLock777 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Здравствуйте, выскакивает ошибка INJECTION fault, при наборе оборотов так чтоб педаль была в полике или если мшина идёт в натяг (горочка или передача не соответствует скорости и оборотам), диагностика показала, что ТНВД не развивает давления больше 1000 бар, если я не ошибаюсь.. в значение 1000 я уверен. Тоесть когда машина в натяг идёт УСТАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 1300, 1500 и т.п а вот реальное не переваливает за 1000, что может быть с ТНВД? Есть ли там какаялибо регулировка? Вся топливная система ДЕЛФИ, недавно убил все форсунки водой, заказал и уже установи форсунки... теперь все новые, но вот ТНВД не радует. Было высказано мнение что это фильтр, но он новый фирмы МАН. И ваобще ремонтируются ли эти ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Здравствуйте, выскакивает ошибка INJECTION fault, при наборе оборотов так чтоб педаль была в полике или если мшина идёт в натяг (горочка или передача не соответствует скорости и оборотам), диагностика показала, что ТНВД не развивает давления больше 1000 бар, если я не ошибаюсь.. в значение 1000 я уверен. Тоесть когда машина в натяг идёт УСТАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 1300, 1500 и т.п а вот реальное не переваливает за 1000, что может быть с ТНВД? Есть ли там какаялибо регулировка? Вся топливная система ДЕЛФИ, недавно убил все форсунки водой, заказал и уже установи форсунки... теперь все новые, но вот ТНВД не радует. Было высказано мнение что это фильтр, но он новый фирмы МАН. И ваобще ремонтируются ли эти ТНВД? А код ошибки можно? Что в фильтре стружки не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А код ошибки можно? Что в фильтре стружки не видно? Код ошибки я не знаю! Она даже не сохраняется как записаные ошибки!!! Только в момент данных условий котоые способствуют её появлению... Так что вот!!! Кстати что за стружка в фильтре?Сколько раз уже читал... Стружка от чего? От ТНВД? тогдаб она убила форсунки, они сейчас новые стоят мне страшно)))) Ну и вопрос про стружки в фильтре сложен так как фильтр можно только РАЗБИТЬ и посмотреть что в нём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Люди ау, ну хоть конибудь разбирал ТНВД в этих машинах? Может есть мануалы в разобранном виде или хотябы наглядно изображечто что на нём находится и что за что отвечает! Там есть какиелибо сеточки или регулировочные болты... Чтонибудь я сам смогу сделать не отгоняя пока в сервис? Всётаки штука дорогая, тут хоть и на уровне сказки но кажется что может всётаки это не износ ТНВДи не гразит его заменой!! Кстати по ремонту никто не отписался, их делают? Изменено 22 октября, 2010 пользователем WarLock777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Товарищи подскажите, заметил такую ерунду, когда хорошо погазую и поезжу в нагрузку с загоранием ошибки, под капотом ГРУША подкачки есть.. так вот её стенки бывают вдавленны внутрь, не пойму откуда там такое всасывание, нет ли от груши подкачки никаких сеток или соединений на которых могло что то подзабится? в баке вроди всё проверил там нет ни сеток ни иных вещей которые могут задержать поток солярки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Товарищи подскажите, заметил такую ерунду, когда хорошо погазую и поезжу в нагрузку с загоранием ошибки, под капотом ГРУША подкачки есть.. так вот её стенки бывают вдавленны внутрь, не пойму откуда там такое всасывание, нет ли от груши подкачки никаких сеток или соединений на которых могло что то подзабится? в баке вроди всё проверил там нет ни сеток ни иных вещей которые могут задержать поток солярки!!! ТНВД не трогайте он регулируется спец.оборудованием,на счёт груши посмотрите вентиляцию топливного бака или передавлен подающий топливопровод.Посмотрите установочные метки на ГРМ-коленвал,распредвал,тнвд.Кроме меток есть установочные фиксаторы. На всякий просмотрите все разъёмы на движке. Изменено 26 октября, 2010 пользователем ultimumrefugium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ТНВД не трогайте он регулируется спец.оборудованием,на счёт груши посмотрите вентиляцию топливного бака или передавлен подающий топливопровод.Посмотрите установочные метки на ГРМ-коленвал,распредвал,тнвд.Кроме меток есть установочные фиксаторы. На всякий просмотрите все разъёмы на движке. НЕ трогать поздно!!! Люди подскажите мне указали на такие случаи.. в ТНВД есть какая то сеточка....1е и второе что за болт в торце ТНВД... на 15 вроди как он... я его откручивал и не знаю его тянуь сильно или он регулировочный може? находится в задней части ТНВДв торце... со стороны бампера переднего! Есть предположение убрать грушу и соеденить трубкой... Мож на груше клапана забиты или ваобще ей хана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 НЕ трогать поздно!!! Люди подскажите мне указали на такие случаи.. в ТНВД есть какая то сеточка....1е и второе что за болт в торце ТНВД... на 15 вроди как он... я его откручивал и не знаю его тянуь сильно или он регулировочный може? находится в задней части ТНВДв торце... со стороны бампера переднего! Есть предположение убрать грушу и соеденить трубкой... Мож на груше клапана забиты или ваобще ей хана! С торца ТНВД отверстие для регилировки момента впрыска(устанавливается индикатор),а в остальном "сбылось то к чему вы так самозабвенно стремились". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 С торца ТНВД отверстие для регилировки момента впрыска(устанавливается индикатор),а в остальном "сбылось то к чему вы так самозабвенно стремились". Стесьняюсь с просить к чему я стремился то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Стесьняюсь с просить к чему я стремился то? Всё нормально :о) просто не всё то благо к чему люди так настойчиво стремятся".Хотелось бы Вам предложить : предпринимая действия предполагать их последствия,техника не прощает легкомыслия и непреклонна к мольбам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Всё нормально :о) просто не всё то благо к чему люди так настойчиво стремятся".Хотелось бы Вам предложить : предпринимая действия предполагать их последствия,техника не прощает легкомыслия и непреклонна к мольбам. Хорошо "учитеЛ", больше не буду заправляться водой вместо солярки а потом не буду сам лезть туда куда незнаю а сразу отдам 100 касых за то что такие же как я полезут и поставят всё новое не вдоваясь в подробности! Но в целом спасибо.. Буду заказывать новое ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Хорошо "учитеЛ", больше не буду заправляться водой вместо солярки а потом не буду сам лезть туда куда незнаю а сразу отдам 100 касых за то что такие же как я полезут и поставят всё новое не вдоваясь в подробности! Но в целом спасибо.. Буду заказывать новое ТНВД Зачем новое ? У вас что дизелистов в Белгороде нет?Его(ТНВД) проверить и настроить 1,5 часа работы.Но нужна аппаратура ,конечно.Если он механический(без многоштырькового разъёма) -подать самотёком на вход топливо через шланг с ёмкостью и крутить шкив по ходу(должен крутиться с усилием переменным) из отверстий на топливные трубки будет выплёскиваться поочерёдно небольшое к-во солярки - это проверка работает ли он в принципе. Да и не забыть разблокировать клапан отсечки подачи топлива,на него приходит один провод 12в. он должен щёлкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Зачем новое ? У вас что дизелистов в Белгороде нет?Его(ТНВД) проверить и настроить 1,5 часа работы.Но нужна аппаратура ,конечно.Если он механический(без многоштырькового разъёма) -подать самотёком на вход топливо через шланг с ёмкостью и крутить шкив по ходу(должен крутиться с усилием переменным) из отверстий на топливные трубки будет выплёскиваться поочерёдно небольшое к-во солярки - это проверка работает ли он в принципе. Да и не забыть разблокировать клапан отсечки подачи топлива,на него приходит один провод 12в. он должен щёлкать. Товарищи!!В городе белгороде дизилистов НЕТ заверяю!!! Единственный бош сервис который берётся делать предлогает замену агрегата. ошибка по компу выдаёт что нет давления ТНВД тоесть он не создаёт нужное давление! Запчасти на этот насос не продаются и не заказываются.. звонили в москву сказали не поставляется... насос ДЕЛФИ... в Экзисте тоже отказались чтолибо искать меняемое в нём!!! Насчёт регулировок я конечно мож чего не догоняю но что в нём регулируется простите? и чем регулировать? У него привод от ГРМ ремня! солярка там итак подаётся самотёком нет насоса в баке....Регулировочных болтов как я понял там нет... насчёт клапана на который подаётся 12 вольт!!!там штуки три датчика или возможно клапана которые дают какие то параметры!!! я не разбираюсь в дизилях настолько глубоко!!! Есть комплект теперь из старого ТНВД и 4х старых форсунок... одна убитая совсем.... она работает 3 дня и выдаёт ошибку... одна переливает больше чем нужно в обратку и две форсунки норм льют но их клинит!!! ))) Знать бы к кому всё это отвезти на ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Товарищи!!В городе белгороде дизилистов НЕТ заверяю!!! Единственный бош сервис который берётся делать предлогает замену агрегата. ошибка по компу выдаёт что нет давления ТНВД тоесть он не создаёт нужное давление! Запчасти на этот насос не продаются и не заказываются.. звонили в москву сказали не поставляется... насос ДЕЛФИ... в Экзисте тоже отказались чтолибо искать меняемое в нём!!! Насчёт регулировок я конечно мож чего не догоняю но что в нём регулируется простите? и чем регулировать? У него привод от ГРМ ремня! солярка там итак подаётся самотёком нет насоса в баке....Регулировочных болтов как я понял там нет... насчёт клапана на который подаётся 12 вольт!!!там штуки три датчика или возможно клапана которые дают какие то параметры!!! я не разбираюсь в дизилях настолько глубоко!!! Есть комплект теперь из старого ТНВД и 4х старых форсунок... одна убитая совсем.... она работает 3 дня и выдаёт ошибку... одна переливает больше чем нужно в обратку и две форсунки норм льют но их клинит!!! ))) Знать бы к кому всё это отвезти на ремонт! Беда.Попробуйте поискать информацию в систамах яндекс ,гугл,... набрать Renault,дизель,тнвд,делфи,форум рено,клуб рено.....информации много пстепенно можно разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Беда.Попробуйте поискать информацию в систамах яндекс ,гугл,... набрать Renault,дизель,тнвд,делфи,форум рено,клуб рено.....информации много пстепенно можно разобраться. Спасибо Товарищ кроме вас никто больше по делу ничего и не сказал! Как поставлю всё новое отпишусь! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amun777 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) в ESI tronik есть функция идентифицировать продукт вбиваеш туда номер насоса (если он бош) и дается расклад по запчастям я собственно так на эти насосы и ищу запчасти, был человек (сейчас его нет с нами) он делал эти насосы и форсунки на коленках и все работало всегда без проблем у меня ходит такой же точно меган с такой же проблемой и ошибкой но топливная система стоит бош проблема у него как понимаю в том что 1ая форсунка стравливает давление видно глазами - на ХХ обратка на форсунках должна кой-как сочится так и есть на 3-ех а на 1-ой ручьем течет сейчас собираю самопальный стенд из б/у насоса с джампера чтоб запустить форсунки и попробовать перебрать если интересно пиши и если получится отпишусь осталось закрепить насос и подвести питание на датчики хочу в эти выходные запустить незнаю че выйдет хозяину машины все равно эта форсунка под замену Изменено 4 ноября, 2010 пользователем amun777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 в ESI tronik есть функция идентифицировать продукт вбиваеш туда номер насоса (если он бош) и дается расклад по запчастям я собственно так на эти насосы и ищу запчасти, был человек (сейчас его нет с нами) он делал эти насосы и форсунки на коленках и все работало всегда без проблем у меня ходит такой же точно меган с такой же проблемой и ошибкой но топливная система стоит бош проблема у него как понимаю в том что 1ая форсунка стравливает давление видно глазами - на ХХ обратка на форсунках должна кой-как сочится так и есть на 3-ех а на 1-ой ручьем течет сейчас собираю самопальный стенд из б/у насоса с джампера чтоб запустить форсунки и попробовать перебрать если интересно пиши и если получится отпишусь осталось закрепить насос и подвести питание на датчики хочу в эти выходные запустить незнаю че выйдет хозяину машины все равно эта форсунка под замену Перебирать их бесполезно!!! Вам повезло что у вас система БОШ вот только у вас 106 лошадок или 90 с копейками... а у меня 82... система ДЕЛФИ... НА неё нет запчастей ваобще... Это печально!!! ДА вот самое забавное что 1й форсунке всего 2 года а 3 НОВЫЕ.... так что ну не может столько сливать в обратку чтоб машина совсем не тянула.... и еле ехала... по диагностическому оборудованию вылетает ошибка о недостаточном давлении ТНВД... хотя тут я ХЗ... может быть сливает 1 форсунка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 в ESI tronik есть функция идентифицировать продукт вбиваеш туда номер насоса (если он бош) и дается расклад по запчастям я собственно так на эти насосы и ищу запчасти, был человек (сейчас его нет с нами) он делал эти насосы и форсунки на коленках и все работало всегда без проблем у меня ходит такой же точно меган с такой же проблемой и ошибкой но топливная система стоит бош проблема у него как понимаю в том что 1ая форсунка стравливает давление видно глазами - на ХХ обратка на форсунках должна кой-как сочится так и есть на 3-ех а на 1-ой ручьем течет сейчас собираю самопальный стенд из б/у насоса с джампера чтоб запустить форсунки и попробовать перебрать если интересно пиши и если получится отпишусь осталось закрепить насос и подвести питание на датчики хочу в эти выходные запустить незнаю че выйдет хозяину машины все равно эта форсунка под замену Вот сделал пару лет назад проверять давление открытия и форму распыла- справа под полкой(из авиационного домкрата 350кг/см2) и слева от него контрольный манометр с п/лодки класс точности 0,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Вы в курсе: там коленвал фиксируется специальным стежнем в паз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Вы в курсе: там коленвал фиксируется специальным стежнем в паз. Прошу прощения какой коленвал? и что за стержень? Я разбирать ничего не буду!! договорился отгоню на Станцию там произведут замену ТНВД на новый... Тока сумма неимоверная!!но Беруться дать гарантию на сей агрегат!!! Вот думаю продать всё старое! Кто может чинить эту топливную аппаратуру, может будет вторая жизнь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти