ultimumrefugium Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Чтобы проверить правильность установки ремня ГРМ :нужно зафиксировать коленвал и..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amun777 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 незнаю зачем фиксировать коленвал для замены тнвд может и фиксируется на бензинках меганах это элементарно за датчиком давления масла есть болт под звезду есть картинка как менять насос на таком моторе? сколько таких насосов не менял все элементарно (только на грет воле отказался из-за того что через жопу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ремонтируется и насос и форсунки. Скажите при замене форсунок промывали топливную рейку и трубки форсунок или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ремонтируется и насос и форсунки. Скажите при замене форсунок промывали топливную рейку и трубки форсунок или нет? Я сам лично меня форсунки!! Промывал методом продувки под давлением и потом прокачкой топлива в баклажку пару оборотов тнвд... Ремонтируется? Мне сказали на 1000% что нет на мой тнвд ЗАПЧАСТЕЙ я напомню он ДЕЛФИ.. на БОШ есть любые запчасти! но они идут в других меганах... Кстати чем стопорится маховик? там какой то спец ключик вроди нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Чтобы выставить ремень вкручивается спец.стержень,а чтобы открутить передний болт коленвала: 5 передача ,тормоз сильно и против часовой ,предварительно отстучать по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Чтобы выставить ремень вкручивается спец.стержень,а чтобы открутить передний болт коленвала: 5 передача ,тормоз сильно и против часовой ,предварительно отстучать по кругу. Так а зачем болт с коленвала откручивать? я так понимаю это же болт маховика? так вот где взять этот спец стержень и можно ли его изготовить самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Маховик это где стартер,а спереди шкив коленвала под него ремень не просунуть и может сальник передний потеет.Шкив и звёздочка ремня кажется без шпонки и для этого коленвал фиксируется штырём,завтра фотку пришлю. У вас мотор как на схеме вверху? А то там 2 типа на Renault один диаметром 8 просто вставляется(F8Q кажется),а другой вкручивается. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем ultimumrefugium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Установочное приспособление для Меган2 1,5 dCi двигательK9K 2002... Длина от торца до плоскости гайки упирающейся в блок 69 мм,диаметр 8мм переходящий в резьбу М10 х 1,5 15-20мм. Второй штырь вставляется в шкив распредвала и в головку см. рисунок . (подберите хостовик сверла с мин.люфтом) После установки фиксаторов от метки на шкиве распредвала до метки на шкиве ТНВД 19 зубов по ремню( 1......19). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Установочное приспособление для Меган2 1,5 dCi двигательK9K 2002... Длина от торца до плоскости гайки упирающейся в блок 69 мм,диаметр 8мм переходящий в резьбу М10 х 1,5 15-20мм. Второй штырь вставляется в шкив распредвала и в головку см. рисунок . (подберите хостовик сверла с мин.люфтом) После установки фиксаторов от метки на шкиве распредвала до метки на шкиве ТНВД 19 зубов по ремню( 1......19). Огромное спасибо!реально полезная информация!!!И думаю не только мне пригодится если её тут найдут )))) Спасибо будем пробовать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amun777 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Перебирать их бесполезно!!! Вам повезло что у вас система БОШ вот только у вас 106 лошадок или 90 с копейками... а у меня 82... система ДЕЛФИ... НА неё нет запчастей ваобще... Это печально!!! ДА вот самое забавное что 1й форсунке всего 2 года а 3 НОВЫЕ.... так что ну не может столько сливать в обратку чтоб машина совсем не тянула.... и еле ехала... по диагностическому оборудованию вылетает ошибка о недостаточном давлении ТНВД... хотя тут я ХЗ... может быть сливает 1 форсунка.. вот кстати видео как эти форсунки перебираются http://video.remkuz.ru/video-47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте товарищи... возник вопрос ))) Заменил ТНВД всё бы ничего но вот в обратке появился воздух... в большом количестве... и при хорошем нажатии на педальку ГАЗА машина резво стартует и глохнет... затягивает воздуха... Откда он может появится?? трубки все прозрачные... до ТНВД в трубках не видно воздуха... а вот в обратке от ТНВД воздух порциями равномерными выплёвывает по огромным кусками!Если воздуха в подаче нет то откуда он может подсасывать.. ТНВД новый форсунки новые... что все трубки теперь ещё менять!!!??? И если можно технологию проверки? опускать в канистру с соляркой и качать насосом? и почему подсасывает то? ТНВД что обратку высасывает аж? я думал там самотёком выталкивают форсунки излишки... Изменено 14 ноября, 2010 пользователем WarLock777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Например в фильтре или с форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти