Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane II 1.5


Рекомендуемые сообщения

Чтобы проверить правильность установки ремня ГРМ :нужно зафиксировать коленвал и.....

Фото0690.jpg

Фото0689.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю зачем фиксировать коленвал для замены тнвд может и фиксируется

на бензинках меганах это элементарно за датчиком давления масла есть болт под звезду

есть картинка как менять насос на таком моторе?

сколько таких насосов не менял все элементарно (только на грет воле отказался из-за того что через жопу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтируется и насос и форсунки. Скажите при замене форсунок промывали топливную рейку и трубки форсунок или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтируется и насос и форсунки. Скажите при замене форсунок промывали топливную рейку и трубки форсунок или нет?

Я сам лично меня форсунки!! Промывал методом продувки под давлением и потом прокачкой топлива в баклажку пару оборотов тнвд... Ремонтируется? Мне сказали на 1000% что нет на мой тнвд ЗАПЧАСТЕЙ я напомню он ДЕЛФИ.. на БОШ есть любые запчасти! но они идут в других меганах... Кстати чем стопорится маховик? там какой то спец ключик вроди нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выставить ремень вкручивается спец.стержень,а чтобы открутить передний болт коленвала: 5 передача ,тормоз сильно и против часовой ,предварительно отстучать по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выставить ремень вкручивается спец.стержень,а чтобы открутить передний болт коленвала: 5 передача ,тормоз сильно и против часовой ,предварительно отстучать по кругу.

Так а зачем болт с коленвала откручивать? я так понимаю это же болт маховика? так вот где взять этот спец стержень и можно ли его изготовить самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик это где стартер,а спереди шкив коленвала под него ремень не просунуть и может сальник передний потеет.Шкив и звёздочка ремня кажется без шпонки и для этого коленвал фиксируется штырём,завтра фотку пришлю.

У вас мотор как на схеме вверху? А то там 2 типа на Renault один диаметром 8 просто вставляется(F8Q кажется),а другой вкручивается.

Изменено пользователем ultimumrefugium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установочное приспособление для Меган2 1,5 dCi двигательK9K 2002...

Длина от торца до плоскости гайки упирающейся в блок 69 мм,диаметр 8мм переходящий в резьбу М10 х 1,5 15-20мм.

Второй штырь вставляется в шкив распредвала и в головку см. рисунок . (подберите хостовик сверла с мин.люфтом)

После установки фиксаторов от метки на шкиве распредвала до метки на шкиве ТНВД 19 зубов по ремню( 1......19).

Фото0694.jpg

Фото0695.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установочное приспособление для Меган2 1,5 dCi двигательK9K 2002...

Длина от торца до плоскости гайки упирающейся в блок 69 мм,диаметр 8мм переходящий в резьбу М10 х 1,5 15-20мм.

Второй штырь вставляется в шкив распредвала и в головку см. рисунок . (подберите хостовик сверла с мин.люфтом)

После установки фиксаторов от метки на шкиве распредвала до метки на шкиве ТНВД 19 зубов по ремню( 1......19).

Огромное спасибо!реально полезная информация!!!И думаю не только мне пригодится если её тут найдут )))) Спасибо будем пробовать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирать их бесполезно!!! Вам повезло что у вас система БОШ вот только у вас 106 лошадок или 90 с копейками... а у меня 82... система ДЕЛФИ... НА неё нет запчастей ваобще... Это печально!!! ДА вот самое забавное что 1й форсунке всего 2 года а 3 НОВЫЕ.... так что ну не может столько сливать в обратку чтоб машина совсем не тянула.... и еле ехала... по диагностическому оборудованию вылетает ошибка о недостаточном давлении ТНВД... хотя тут я ХЗ... может быть сливает 1 форсунка..

вот кстати видео как эти форсунки перебираются

http://video.remkuz.ru/video-47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи... возник вопрос ))) Заменил ТНВД всё бы ничего но вот в обратке появился воздух... в большом количестве... и при хорошем нажатии на педальку ГАЗА машина резво стартует и глохнет... затягивает воздуха... Откда он может появится?? трубки все прозрачные... до ТНВД в трубках не видно воздуха... а вот в обратке от ТНВД воздух порциями равномерными выплёвывает по огромным кусками!Если воздуха в подаче нет то откуда он может подсасывать.. ТНВД новый форсунки новые... что все трубки теперь ещё менять!!!??? И если можно технологию проверки? опускать в канистру с соляркой и качать насосом? и почему подсасывает то? ТНВД что обратку высасывает аж? я думал там самотёком выталкивают форсунки излишки...

Изменено пользователем WarLock777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования