absent1285 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 краткая картина произошедшего.......с утра прошился (блок 7,2+ залил сконвертированную с помощью j72conv пошивку I201hl58 rasing), после этого проехал около 50 км, калинка отваливала что надо))) крутил до 5кRPM при обгонах.... и вот очередной рывок , 2ая скорость газ в пол по началу пошла как надо - переключение на 3ю опять газ в пол ... и все унолое жужание умирающего дрыгателя и остановка на обочине ((( пытаюсь завестись движок на пару секунд схватывает, работает ровно , чек не горит, потом обороты падают и двигло глохнет...до дома на галстуке...собственно вопрос...могла ли прошивка слететь через какоето время..если нет то в какую сторону копать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 мало вероятно что прошивка, насос смотри, похоже с топливом проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absent1285 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 первое впечатление было ..нет подачи топлива...сгоняли на АЗС долил в бак еще с 10 литров из канистры.. бензонасос жужит ,х.з. качает или нет..с утра буду мерить давление в рампе...пока сгоря бухаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absent1285 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 хм....на днях до прошивки на диагнстике замеил что дк на хх не активен..начал искать подсос .воздуха...при пережимании трубки ок клапана адсорбера до дроселя дк становился активен ...рассоединил трубку после клапана адсорберера и ду и заглушил шланг от ДУ , оставшийся шланг от клапана оставил болтаться в воздухе..могло ли это повлиять на работу бензонасоса?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 краткая картина произошедшего.......с утра прошился (блок 7,2+ залил сконвертированную с помощью j72conv пошивку I201hl58 rasing), после этого проехал около 50 км, калинка отваливала что надо))) крутил до 5кRPM при обгонах.... и вот очередной рывок , 2ая скорость газ в пол по началу пошла как надо - переключение на 3ю опять газ в пол ... и все унолое жужание умирающего дрыгателя и остановка на обочине ((( пытаюсь завестись движок на пару секунд схватывает, работает ровно , чек не горит, потом обороты падают и двигло глохнет...до дома на галстуке...собственно вопрос...могла ли прошивка слететь через какоето время..если нет то в какую сторону копать???? Демпфер наместе??? Ато смотрю ты часто в топок совал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Демпфер наместе??? Ато смотрю ты часто в топок совал +100 Одного тоже притащили, показывал что прошива без ограничителя в результате срезанная шпонка КВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absent1285 Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 +100 Одного тоже притащили, показывал что прошива без ограничителя в результате срезанная шпонка КВ! Всем спасибо ... дело было имменно в шпонке КВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 здравтсвуйте скажите пожалуйста . приехал клиент на калине (январь 7,2) менять прошивку . перешил свой блок (я.7) 21124-1411020-31 на I201LR58 led калина ставлю но реле бинзанасоса не выключается по диагностике ошибка обрыва провода реле б.н. прошил эбу клиента и все норма . Я понел что между 2мя эбу есть разница но вчем именно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) зависит от того на какой блок прошивка.по распиновке есть варианты приходится менять местами контакты... тем более если на калину блок от 2112... Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 зависит от того на какой блок прошивка.по распиновке есть варианты приходится менять местами контакты... тем более если на калину блок от 2112... а какие именно контакты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 а какие именно контакты? Распиновка блоков калина-десятка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) спасибо Изменено 18 апреля, 2011 пользователем 449 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 +100 Одного тоже притащили, показывал что прошива без ограничителя в результате срезанная шпонка КВ! Да при чём сдесь ограничитель? ставим всем макс отсечку до 7600 , чёрт возми крутят они "черти" и ни чего просто так не срывает, а спортам до 9500-10200 и ни Хе не срывает шпонки и штифты, это всего лишь стечение обстаятильств . А прошивки без ограничений и в стоке просто нет , да и мотор сток реаально можно крутануть либо на стоячем ___или на первой / второй передаче до 7500 --1 пер и 7500--2 пер докручивая а на 3 --пер дальше 5000-5500 просто не пойдёт, а на 4 --пер кое как если догонит до 5000_XX и то хоршо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти