Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2110 плавающая ошибка


Рекомендуемые сообщения

Вобщем так коротко: Вечером приехала заморочиться не успел, но может кто сталкивался. 2110 2001г. 16кл. янв5.1 дальше диагноз: начинает периодически троить. Неважно холодная горячая. может день два проездить без проблем а может через пол часа затроить. Со слов человека (потому как ко мне приехал со стёртыми ошибками) пропуски зажигания по цилиндрам. Подсосов нет, Компрессия в норме по всем цилиндрам, давление топлива норма, АЦП воздуха норма. Он проторчал цельный день у другого диагноста завтра с утра ко мне приедет буду ковиряться. Я вот думаю если шпонку подразбило на шкиве КВ может быть такое аль нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была машина с похожими симптомами. Проблема решилась заменой МЗ. По поводу шкива думаю что машина в этом случае работала бы нестабильно постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была машина с похожими симптомами. Проблема решилась заменой МЗ. По поводу шкива думаю что машина в этом случае работала бы нестабильно постоянно...

 

 

 

МЗ у него в багажнике лежит менял грит хотя в качестве запчастей сомневаться приходится :emot64: . Та же херня говорит. (что тоже под сомнением) По шкиву тоже думаю должно постоянно быть. И да ещё датчик фазы на скрутках у него . Может тоже оно.

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё разве в 5.1 есть диагностика пропусков? Каюсь прошку не успел посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на МЗ. на 16 клапанных это болезнь. при нагреве деформируется пластина на модуле где вся электроника сделана, и нарушается контакт. обычно пропадают 2-3 цилиндр. при установке нового гайки сильно не затягивать. под модулем на голове отлив, вот на нем перелом пластины и происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на МЗ. на 16 клапанных это болезнь. при нагреве деформируется пластина на модуле где вся электроника сделана, и нарушается контакт. обычно пропадают 2-3 цилиндр. при установке нового гайки сильно не затягивать. под модулем на голове отлив, вот на нем перелом пластины и происходит

 

Дельно. Завтра попробую другой поставлю пусть покатается потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЗ у него в багажнике лежит менял грит хотя в качестве запчастей сомневаться приходится :emot64: . Та же херня говорит. (что тоже под сомнением) По шкиву тоже думаю должно постоянно быть. И да ещё датчик фазы на скрутках у него . Может тоже оно.

если шкив со шпонкой разбивает чаще всего машина совсем не едет и сильно греется . дф можно отключить вылетит ошибка ну и расход чуть поднимется . модуль скорее всего :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шкив со шпонкой разбивает чаще всего машина совсем не едет и сильно греется . дф можно отключить вылетит ошибка ну и расход чуть поднимется . модуль скорее всего :28_1_19:

 

 

Так он говорил что начинает греться когда троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была как то примерно такая же ситуевина, хозяин ездит дергается, как я сажусь проверяю все номано, потом забрал у него машинюку на два дня, и мучал ее периодически, и повезло проявилась проблемка, проводок на управление 2,3 периодически контакт пропадал, проводку новую протянул и хозяин радуясь ездит уже месяца два без проблем, машинка была 16-к, 1,5 объема, блочок прошитый, январек 5,1.до этого тож и новый мз подкидывал и все проверял. смотри сам может такая инфа поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной 21120 было так; На ходу иногда начинает троить вплоть до остановки .Симптом проявлялся редко .Два раза приволакивал домой он ее на чалке.Утром опять она у него заводилась нормально.Я с ней 3 дня урывками провозился.Ошибок 0.АЦП норма.Оказалась причина окисление проводов на + генератора.открутил там посинело аж.Падало общее питание от АКБ на ЭБУ не хватало.Но почему ЭБУ не выдал ошибку вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё было как-то гидро компенсатор подклинивал и периодически машина троила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно на приоре было такое явление .снял топл.фильтр и увидел воду она как желе выходило.соответственно снял насос даже не увидел дна бака.все слил почистил.залил другой бенз стало лучше.но клиент вернулся с жалобой троит временами.проехались то ничё то троят разные цилиндры.снял форсы в них ржавчина поменял и все стало в порядке. а еще было и вмодуле дело другая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, проводка фрсунок и МЗ, или гидротолкатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы не отписывался долго потому что ждал отзывы от клиента ну вроде прошло уже дней 5 как поменял МЗ и вроде никаких троений всё таки скорей всего в отливе на крышке дело или хз но вроде пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Вам отписался что всё ан нет. позвонил на следующий день затроила. Ладно говорю не глуши езжай как едет. Приехал и начали искать на троящем автомобиле потому как до этого троящей не застал, пишет пропуски во всех цилиндрах. И нашёл что ток на катушку идёт в пределах 8.5 - 9.3 вольта. Пускаю с аккумулятора + нормально, убираю опять перебои. Пошёл по пинам проверять возле контроллера и нашёл релюшку так называемый "атихлоп" или "антипух". У него стоит эжекторное ГБО 2-го поколения. Я обычно если ставлю то ставлю под капотом чтоб видно было, а этот влепили воэле бензомозга. Контакты подгоревшие были и шла потеря. Замена реле и счастью не было предела. Вот как бывает. Теперь вроде эпопея закончилась :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Вам отписался что всё ан нет. позвонил на следующий день затроила. Ладно говорю не глуши езжай как едет. Приехал и начали искать на троящем автомобиле потому как до этого троящей не застал, пишет пропуски во всех цилиндрах. И нашёл что ток на катушку идёт в пределах 8.5 - 9.3 вольта. Пускаю с аккумулятора + нормально, убираю опять перебои. Пошёл по пинам проверять возле контроллера и нашёл релюшку так называемый "атихлоп" или "антипух". У него стоит эжекторное ГБО 2-го поколения. Я обычно если ставлю то ставлю под капотом чтоб видно было, а этот влепили воэле бензомозга. Контакты подгоревшие были и шла потеря. Замена реле и счастью не было предела. Вот как бывает. Теперь вроде эпопея закончилась :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же случай с Нивой был, с лобовухи с угла в дождь вода попадала на реле и оно временами не додавало напругу, пока на днях хорошие дожди не прошли)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования