russo Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, На данном авто вышел из строя ECU. Купили с разборки. Вопрос по иммо, как я прочитал из форума там в моторном eeprom 77012 как 25040. Если перепаять eeprom из старого ECU в новый б.у блок, машина заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 нет...там стоит 77014_95040 тебе также надо будет перекинуть флешку intel 32plcc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurford Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Доброго времени суток знающим ответ !!!Помогите отключить иммобилайзер на мондео2 99г 1.8л мод RKF мкпп бензин(с черной пластиковой клапанной крышкой).Достал уже....то считываеться то нет ,то мозги обнуляй то предохранители выдергивай и стой кури.Спасибо всем кто поможет.А то приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗжу, ДОСТАЛО. А щас умер совсем...........моргает и моргает .Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает быстрее и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет. Изменено 25 октября, 2010 пользователем yurford Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russo Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Понял, спасибо за совет. Тогда погоним к дилеру прописать ключи через сканер IDS. Для yurford, если подмена не помогла, значит есть проблема с контактами, проводка от замка зажигания где антенна для ключа стоит, вообщем цепи иммобилайзера по схеме посмотреть и как вариант на сам блок ECU контакты, напряжение проверить. Изменено 25 октября, 2010 пользователем russo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 В 25.10.2010 в 15:15, russo сказал: Понял, спасибо за совет. Тогда погоним к дилеру прописать ключи через сканер IDS. Для yurford, если подмена не помогла, значит есть проблема с контактами, проводка от замка зажигания где антенна для ключа стоит, вообщем цепи иммобилайзера по схеме посмотреть и как вариант на сам блок ECU контакты, напряжение проверить. на данный момент проблема собственно в чём?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russo Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В 25.10.2010 в 20:54, KIMI сказал: на данный момент проблема собственно в чём?... Проблема - родной ECU вышел из строя, восстановлению почти не подлежит, купили бу с разборки, надо прописать ключики, так как машина не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 остарым блоком ключики были в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 вориантов много могут ключи также лежать в ТМS или flash. В зависимости от типа блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russo Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 27.10.2010 в 22:04, KIMI сказал: остарым блоком ключики были в порядке? Со старым было вроде впорядке. Светодиод иммо отрабатывал как положено, загорался и сразу гас. Машина заводится перестала и спидометр при включенном зажигание лежит на отметке 240 км/ч плюс счетчик километров мотает, а машина стоит на месте. Вскрыли блок ECU а там вся плата в коррозии. С новым, б.у блоком ECU, светодиод иммо мигает не гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 а ты перекинул ST77014 и флешку 32plcc ? или толкоST 77014... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russo Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 В 28.10.2010 в 21:37, KIMI сказал: а ты перекинул ST77014 и флешку 32plcc ? или толкоST 77014... Нет, ничего не перекидывали пока, решили прописать ключи санером IDS, знакомый на станции сказал, недорого сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russo Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Сегодня благополучно привязали ключи через IDS на станции к новому б.у. блоку и машина поехала. Все симптомы неисправностей спидометра и тахометра пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти